Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Топ-чарт Steam: Sea of Thieves снова на вершине, Horizon Zero Dawn забрался на 7 место

Рекомендованные сообщения

215849-frozenwilds_10.jpg

Ну и как не порадоваться за Titanfall 2 — забытый всеми шутер после релиза в Steam обрел вторую жизнь.


Valve опубликовала список самых кассовых игр прошедшей недели. На фоне большого количества скидок на распродаже в топ вернулось сразу несколько игр.

Победу после короткого пребывания на второй строчке снова одержала Sea of Thieves. Похоже, что пиратский симулятор от Rare становится новым большим хитом Steam — он стабильно занимает высокие места уже много недель кряду.

forsaken_5.jpg

Также стоит отметить второе место DOOM Eternal и возвращение в десятку Halo: The Master Chief Collection и Sekiro: Shadows Die Twice. Ну и как не порадоваться за Titanfall 2 — забытый всеми шутер после релиза в Steam обрел вторую жизнь.

Horizon Zero Dawn Complete Edition заняла седьмое место за те полтора дня, что был открыт предзаказ.

pc_5.jpg

Grand Theft Auto 5 ни разу не попала в десятку после раздачи в Epic Games Store.

Топ продаж в Steam (28 июня — 4 июля):

  1. Sea of Thieves
  2. DOOM Eternal
  3. Satisfactory
  4. Halo: The Master Chief Collection
  5. Sekiro: Shadows Die Twice
  6. Titanfall 2
  7. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  8. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Monster Hunter World: Iceborne

15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорайзон. Прокатили так прокатили )). Хотел потестить комп. За 930 р был норм. для бенчмарка. За 2800 идут лесом.. На плойке игра есть и пройдена.. 

Изменено пользователем Den110
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Grand Theft Auto 5 ни разу не попала в десятку после раздачи в Epic Games Store.

:lol: Прецедент создан. CivVI удачи, 2K не забывай считать прибыль… в своих фантазиях.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Хорайзон

Топ-1 продаж одного дня (вернее вечера с момента опубликования цены)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С первого на седьмое место при повышении цены, ( хотя одномоментно просел до 23) не так и плохо для Сони. Выходит больше вкусных цен не увидим, раз народу и за 2800 заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SkalderSan сказал:

А ведь могли срубить бабла за счет оборота.

Срубят ещё больше бабла в долгосрочной перспективе. Сони никуда не торопится.

Дождутся скидок до подходящей для себя цены и купят, никуда не денутся.

17 минут назад, Dimon-1000 сказал:

раз народу и за 2800 заходит.

В новости речь о международных продажах же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 Lol вы своим ответным минусом промахнулись )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@Den110 Lol вы своим ответным минусом промахнулись )))

Серьезно ? Вам поставил?) Блин соррии..  Нашел, подправил)). Спасибо))

Изменено пользователем Den110
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×