Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, folderwin сказал:

Нашел авторитетов

А что с ними не так, простите? Эти по крайней мере играли, в отличие от Дрю и iXBT, которые делали обзор на чужие обзоры. При этом вы их во лжи обвиняете или что? Вы весь обзор посмотрели? Много где не согласны? А как вы не согласны, если сами не играли? А кто для вас авторитет? Возникает множество вопросов. Я много кого посмотрел, эти, как я сказал, высказали самую сбалансированную точку зрения, без перекосов.

 

6 минут назад, folderwin сказал:

Поддержка лгбт.

Одно дело пихать черных и ЛГБТ туда, где их быть не должно — это раздражает. Другое дело город будущего, в котором это стало нормой, их отсутствие выглядело бы странным и не реалистичным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, folderwin сказал:

-стрельба средняя 

Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно. Мне после “Эскейп фром Харьков” в целом то сложно нормальную стрельбу увидеть, но с циферками из персонажа это жуть.

Пожалуй из сильных сторон я пока что вижу только антураж и возможно квесты. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно. Мне после “Эскейп фром Харьков” в целом то сложно нормальную стрельбу увидеть, но с циферками из персонажа это жуть.

Пожалуй из сильных сторон я пока что вижу только антураж и возможно квесты. 

Пусть прикрутят визуализацию повреждений как в солдатах удачи — технологии позволяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять сборище плаксливых специалистов которым про игру все уже понятно ноют о том, что она не торт? Вам еще не надоело? Нет, ну серьезно. Завязывайте. Лучше наберитесь сил чтобы ныть после релиза. Тогда у вас хоть предлог будет (а может и нет) более менее вменяемый, а не “я посмотрел трейлер 20-и минутного пролога игры, чье прохождение потенциально может занять около 100 часов, и мне уже все абсолютно точно понятно”.  С такими утверждениями на недоумков больше похожи ибо даже до троллей не дотягиваете. 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SkalderSan сказал:

“я посмотрел трейлер 20-и минутного пролога игры, чье прохождение потенциально может занять около 100 часов, и мне уже все абсолютно точно понятно”.

Игра продолжительностью сотню часов (что вряд-ли) может изменить свои механики вождения к лучшему? Или, может быть, стрельба станет выглядеть гораздо лучше? По моему подобные агрессивные высказывания могут быть лишь в сторону тех, кто говорит о сюжете игры. О котором, собственно, никто и не говорит. Люди задают вполне очевидные вопросы. И по поводу мира, и по поводу физики авто etc. Просто хотя-бы потому, что никто их (разработчиков) не вынуждал делать открытый мир, никто так-же не вынуждал делать такую физику авто. С чего бы людям не быть недовольными? Ведь эти пункты, повторюсь, в отличие от сюжета видны уже сейчас.

Изменено пользователем NepOne
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarkHunterRu сказал:

но пройти игру можно и без метро и тюнинга автомобилей и без много чего еще

Можно. Только несчастную вторую Мафию ссаными тряпками закидывали за тоже самое. А сейчас что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Можно. Только несчастную вторую Мафию ссаными тряпками закидывали за тоже самое. А сейчас что изменилось?

Да ладно? Ее за недостаток деталей закидали? о_О Я думал из-за дебильного сюжета...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Да ладно? Ее за недостаток деталей закидали? о_О Я думал из-за дебильного сюжета...

Так вырезали не только активности на карте, а и целые сюжетные ветки. Оставшееся кое-как свалили в кучу и отправили в релиз.
Поляки идут дорогой чехов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Так вырезали не только активности на карте, а и целые сюжетные ветки. Оставшееся кое-как свалили в кучу и отправили в релиз.
Поляки идут дорогой чехов?

Так, а где связь между вырезанными опциональными деталями и, как ты выразился, целыми сюжетными ветками? Это же разные вещи о_О Так то вырезать различные механики, а какие-то дорабатывать — это обычный итерационный процесс разработки. Чехи его запатентовали что ли?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Стрельба с циферками это тоже ужасно, если честно.

А вот тут, кстати, все вполне может быть в тему — это некий имплант который считает некую силу противника и показывает некий условный урон в специальных единицах. Я сам эту хрень не люблю, но тут мне показалось, что вполне себе антуражно, если это представят как особенность киберпанк-мира :D

1 час назад, NepOne сказал:

никто так-же не вынуждал делать такую физику авто.

Были мнения от тех, кто играл — что автомобили уже заметно лучше чем были раньше. У них еще 5 месяцев на доработку, так что вполне могут привести к нормальному виду (если уже не сделали, так как билд, который давали играть, может быть уже очень старым, просто стабильным).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind 
Конечно разные. Так же, как игра позиционируемая, как убер-сайфай-РПГ превратилась за год в “просто экшон”.
Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Конечно разные. Так же, как игра позиционируемая, как убер-сайфай-РПГ превратилась за год в “просто экшон”.

Это где это она превратилась в “просто экшон?” О_О

1 минуту назад, Northern сказал:

Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.

Ой, вот серьезно, тебе не насрать на это метро? Или все дело в тюнинге авто, который никто в глаза не видел, но уже по нему скучает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Если вы понятия не имеете, что доедет до релиза, не надо это рекламировать. Будьте скромнее, берите пример с Вальве, с тех лишнего слова не вытянешь.

Вероятно, PR команду стоит погнать ссаными тряпками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ой, вот серьезно, тебе не насрать на это метро? Или все дело в тюнинге авто, который никто в глаза не видел, но уже по нему скучает?

Это же сигнал.
Метро они вырезали потому, что оно придуманное, как фича, было уныло реализовано, в стиле пресловутых лифтов в Цитадели.
И просто жрало время игры. Они испугались реакции игроков и вырезали.

А тюнинг вырезали просто потому, что и так лыжи не едут, какой уж тут тюнинг. А могли бы пригласить пару знающих людей, которые настроили бы им физику автомобилей. У них там через границу SCS Software симуляторы лепят.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

Это же сигнал.
Метро они вырезали потому, что оно придуманное, как фича, было уныло реализовано, в стиле пресловутых лифтов в Цитадели.
И просто жрало время игры. Они испугались реакции игроков и вырезали.

Может да, может нет, а может хрен его знает. Все же из пальца выжато.

7 минут назад, Northern сказал:

А тюнинг вырезали просто потому, что и так лыжи не едут, какой уж тут тюнинг. А могли бы пригласить пару знающих людей, которые настроили бы им физику автомобилей. У них там через границу SCS Software симуляторы лепят.

А они решили по другому. А именно, что игра не потеряет если убрать эту фичу. Дальше что? И кому виднее, тебе или собственно разработчикам? 

Будут нормальные дневники разработчиков тогда и следует обсуждать геймплей, а пока фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×