Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Рекомендованные сообщения

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь, что от ГТА там будет как можно меньше. Услышал тут интересное мнение, что это вообще может быть полностью классическая олдскульная проработанная игра без всякого рандома на улицах. Открытый мир — он просто большой, но все, что там есть — создано вручную и работает только так, как задумали разработчики.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, james_sun сказал:

однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.

@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.

@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.

В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже

Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности. 

Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как можно перевести то что написано в этой новости — люди бегите покупать нашу GTA c вариативным сюжетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, folderwin сказал:

Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам

При том, что прокачка, аугментации, гаджеты и т.п. должны влиять на игровой процесс. На способы решения задач. А не как в ведьмаке убогая боевка и, по сути, один способ решения всех проблем. 

В стрельбу я не вглядывался, со слов очевидцев с геймплеем у игры все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью.

Эти разработчики походу плохо анализируют рынок и своих конкурентов, раз делают такое оптимистичное заявление. Ну просто потому что большинство игроков не может в иммерсив симы, ибо “слишком сложна”, когда надо думать над двумя путями прохождения, или аж над целыми тремя. DeusEx HR был относительно удачен, но даже он не взлетел на каких-то лаврах массовой популярности, а за последние десять лет ситуация лишь усугубилась, и нежелающих думоть стало в разы больше, ведь они считают что нельзя получать развлечение через умственное напряжение,  а излишняя вариативность слишком их напрягает. Почти все последние игры из иммерсив симов плохо продавались, и нет, Ведьмак 3 это совсем не то.

Я от этого и боюсь за Киберпанк, что у него сильно продажи не взлетят, потому что туда навалятся тысячи фанатов ГТА или чего-то подобного, и им не понравится что в игре надо выбирать какие-то пути и варианты прохождения заданий, они туда придут только стрелять и кататься на машинах. Тот же Прэй 2017 года - офигенная игра, но когда вы последний раз слышали про Прэй? То-то и оно. Очевидно же что Киберпанк будет иммерсив симом лишь с некоторым уклоном в боевик. Увы, как показывает практика, некоторые игроки все еще почему-то уверены что это экшен-боевик с кучей стрельбы и  погонь на машинах, и что развлекать игра должна именно этим. Что, имхо, вопиющая ошибка, которая потом выльется в тысячи неоправданных ожиданий и ревью бомбинг... -_-

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Сам лично захожу в рдр2 раз в месяц. В Валентайне прихожу на вокзал и начинаю здороваться с людьми. Если они отвечают нормально - иду дальше, если грубят - грублю в ответ, а потом мы дерёмся.
НО бывает иначе.

Если мне грубят, я могу подойти и начать смотреть на чувака, пока он не скажет: “чо ты на меня пялишься?!” и не нападёт, а когда ударит - это индульгенция на “навалять ему”. В итоге я их бью, а когда они достают пушки - я бегу к шерифу или к банку и жду, пока банковские охранники или шериф с помощниками выбегут и завалят того, кто стреляет.

Ещё люблю перед офисом шерифа, когда едет бричка или карета нажать прыжок сзади кареты, чтоб Артур на неё залез или запрыгнул в пустоту кузова, в итоге кучер либо пугается и убегает - и это не мой вариант, либо достаёт оружие, начинает угрожать и стрелять. Тогда я залезаю на карету так, чтоб он не мог в меня попасть и слез с кареты. А когда кучер с ружьём слезает с кареты - на него агрится шериф и у них завязывается перестрелка. Однажды кучер завалил двух законников и помощника шерифа, но в итоге шериф прострелил ему башню, вот это была бойня.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Возможно, он тут в таком виде просто не нужен. Смысл пытаться повторить то, что итак есть в одной из популярнейших серий и ведь повторить точно не получиться - ни опыта ни сил не хватит. Потому надеюсь, они как разумные ребята эти “типа ГТА” элементы добавили только для ширмы, они мелкие и поверхностные. И работали над действительно стоящими вещами, которые делают основу игры.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Не-е, такое происходит, когда народ хочет не в игры играть, а фигней страдать как ты описал ниже. По сути, им не важно что это за игровая вселенная, какие в ней персонажи и истории. Они просто убивают время за игрой. Вот Ведьмаке, и в киберпанке, судя по всему, таким образом убивать время не получится. И слава богу.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.

Что народ хочет — мясо — секас и взрослую игру

если все отцензурят и события с цветными повлияют на игру

не выстрелит проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на кой хрен они это делают, сами начинают сравнивать свою игру с другой как какие нибудь инди студии,  нет чтоб вели себя как создатели и подчеркивали что их игра это не гта, не ведьмак а именно кибер панк 2077. как то грустно от этого становится) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×