Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Cyberpunk 2077 надеются, что их игру примут не просто как еще один аналог GTA

Recommended Posts

152625-99541882.jpg

CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.


CD Projekt RED рассказала о своем отношении к сравнению ее Cyberpunk 2077 и GTA.

152625-99541882.jpg

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью. 

Дизайнер уровней Макс Пирс подчеркнул, что никто при этом не помешает пользователям играть в Cyberpunk 2077 как в какую-нибудь GTA.

Цитата

Если вы хотите впасть в режим ярости и не испытывать при этом никаких угрызений совести, нас это устраивает. Однако как только вы начнете проходить миссии и увидите количество возможных вариантов их решения, думаю, это заставит вас остановиться и немного задуматься вместо того, чтобы творить что-то безрассудное. 

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Очень надеюсь, что от ГТА там будет как можно меньше. Услышал тут интересное мнение, что это вообще может быть полностью классическая олдскульная проработанная игра без всякого рандома на улицах. Открытый мир — он просто большой, но все, что там есть — создано вручную и работает только так, как задумали разработчики.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
9 минут назад, james_sun сказал:

однако вскоре понимали, что в игре есть нечто большее, чем просто возможность творить всякие гадости на улице. 

Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.

@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.

  • Upvote 3
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
3 минуты назад, rainmind сказал:

Как хорошо он подтерся ГТА обозначив фундамент геймплея в этой игре.

@iWaNN Ну, им не избежать сравнения с ГТА ибо есть машинки! Но, по сути, это будет ведьмак 4.0, как я надеюсь. Лично я жду, что они исправят или как минимум будет видна работа над ошибками третьей части.

В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, folderwin сказал:

В третей части если и были недостатки, так это в геймплее , а тут с этим явно все намного хуже

Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности. 

Share this post


Link to post
8 минут назад, rainmind сказал:

Явно? Пока ничего не явно. Как раз наоборот, причем даже в этой новости сделан акцент на вариативности. 

Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вот как можно перевести то что написано в этой новости — люди бегите покупать нашу GTA c вариативным сюжетом. 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, folderwin сказал:

Так причём тут вариативность и геймплей , если сейчас только более менее стрельба выглядит и по обзорам

При том, что прокачка, аугментации, гаджеты и т.п. должны влиять на игровой процесс. На способы решения задач. А не как в ведьмаке убогая боевка и, по сути, один способ решения всех проблем. 

В стрельбу я не вглядывался, со слов очевидцев с геймплеем у игры все нормально.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
38 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики считают, что для геймеров возможность решать задачи различными способами окажется куда интереснее, чем возможность путешествовать по миру игры и сеять повсюду хаос и смертоубийства, наслаждаясь свободой и безнаказанностью.

Эти разработчики походу плохо анализируют рынок и своих конкурентов, раз делают такое оптимистичное заявление. Ну просто потому что большинство игроков не может в иммерсив симы, ибо “слишком сложна”, когда надо думать над двумя путями прохождения, или аж над целыми тремя. DeusEx HR был относительно удачен, но даже он не взлетел на каких-то лаврах массовой популярности, а за последние десять лет ситуация лишь усугубилась, и нежелающих думоть стало в разы больше, ведь они считают что нельзя получать развлечение через умственное напряжение,  а излишняя вариативность слишком их напрягает. Почти все последние игры из иммерсив симов плохо продавались, и нет, Ведьмак 3 это совсем не то.

Я от этого и боюсь за Киберпанк, что у него сильно продажи не взлетят, потому что туда навалятся тысячи фанатов ГТА или чего-то подобного, и им не понравится что в игре надо выбирать какие-то пути и варианты прохождения заданий, они туда придут только стрелять и кататься на машинах. Тот же Прэй 2017 года - офигенная игра, но когда вы последний раз слышали про Прэй? То-то и оно. Очевидно же что Киберпанк будет иммерсив симом лишь с некоторым уклоном в боевик. Увы, как показывает практика, некоторые игроки все еще почему-то уверены что это экшен-боевик с кучей стрельбы и  погонь на машинах, и что развлекать игра должна именно этим. Что, имхо, вопиющая ошибка, которая потом выльется в тысячи неоправданных ожиданий и ревью бомбинг... -_-

Edited by SvetikAV
  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Цитата

Сам Пирс утверждает, что видел воочию, как некоторые тестеры поначалу впадали в этот самый «режим GTA», однако вскоре понимали

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Сам лично захожу в рдр2 раз в месяц. В Валентайне прихожу на вокзал и начинаю здороваться с людьми. Если они отвечают нормально - иду дальше, если грубят - грублю в ответ, а потом мы дерёмся.
НО бывает иначе.

Если мне грубят, я могу подойти и начать смотреть на чувака, пока он не скажет: “чо ты на меня пялишься?!” и не нападёт, а когда ударит - это индульгенция на “навалять ему”. В итоге я их бью, а когда они достают пушки - я бегу к шерифу или к банку и жду, пока банковские охранники или шериф с помощниками выбегут и завалят того, кто стреляет.

Ещё люблю перед офисом шерифа, когда едет бричка или карета нажать прыжок сзади кареты, чтоб Артур на неё залез или запрыгнул в пустоту кузова, в итоге кучер либо пугается и убегает - и это не мой вариант, либо достаёт оружие, начинает угрожать и стрелять. Тогда я залезаю на карету так, чтоб он не мог в меня попасть и слез с кареты. А когда кучер с ружьём слезает с кареты - на него агрится шериф и у них завязывается перестрелка. Однажды кучер завалил двух законников и помощника шерифа, но в итоге шериф прострелил ему башню, вот это была бойня.

Edited by 0wn3df1x
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Возможно, он тут в таком виде просто не нужен. Смысл пытаться повторить то, что итак есть в одной из популярнейших серий и ведь повторить точно не получиться - ни опыта ни сил не хватит. Потому надеюсь, они как разумные ребята эти “типа ГТА” элементы добавили только для ширмы, они мелкие и поверхностные. И работали над действительно стоящими вещами, которые делают основу игры.

Edited by iWaNN

Share this post


Link to post
Posted (edited)
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Обычно такое происходит, когда открытый мир недостаточно весёлый или мёртвый.

Не-е, такое происходит, когда народ хочет не в игры играть, а фигней страдать как ты описал ниже. По сути, им не важно что это за игровая вселенная, какие в ней персонажи и истории. Они просто убивают время за игрой. Вот Ведьмаке, и в киберпанке, судя по всему, таким образом убивать время не получится. И слава богу.

Edited by rainmind

Share this post


Link to post
4 минуты назад, rainmind сказал:

@SvetikAV Да не, игра по описанию должна зайти всем тем, кто играл в ведьмака. Просто, по идее, геймплейная часть будет существенно богаче.

Что народ хочет — мясо — секас и взрослую игру

если все отцензурят и события с цветными повлияют на игру

не выстрелит проект

Share this post


Link to post

Вот на кой хрен они это делают, сами начинают сравнивать свою игру с другой как какие нибудь инди студии,  нет чтоб вели себя как создатели и подчеркивали что их игра это не гта, не ведьмак а именно кибер панк 2077. как то грустно от этого становится) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Юрист Андрей Тугарин поделился крайне необычным для России делом.
      Юрист Андрей Тугарин поделился крайне необычным для России делом. К нему обратился человек, прошедший The Last of Us Part 2 и... впавший после этого в депрессию. Теперь он хочет привлечь к ответственности компанию разработчика.

      Обративший человек зарабатывает фрилансом и по причине отсутствия денег не смог зафиксировать свое состояние у врача. ПО совету юриста он сходил к психиатру, который предварительно зафиксировал «посттравматическое стрессовое расстройство» тяжелой степени.
      В переписке Андрей Тугарин сообщил, что шансы на успех в суде есть, а для подтверждения морального вреда как раз и нужен был визит к врачу. А коллективный иск увеличит шансы выиграть.
      Также он пообещал опубликовать официальное заявление по этой ситуации в понедельник.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • а на какие эмоции от сюжета он рассчитывал по трейлерам? Мрачняк, безнадёга и мир прогнил. Хорошо что в СНГ право не прецедентное, а то б стало страшно выпускать любые игры категории “Не сплошное веселье”
    • У профессионалов часто встречается своего рода деформация личности, когда они не могут нормально наслаждаться каким-либо продуктом. Знал одну лингвистку, так она не могла читать книги, прям плеваться начинала: “Тут не то слово, здесь надо оборот заменить” и т.д.
    • The Wind Road Жанр: Action-RPG, Adventure
      Платформы: PC
      Разработчик: 甘肃嘉元数字科技有限公司
      Издатель: FHYX(凤凰游戏)
      Дата выхода: 9 июля 2020   Описание:
      The Wind Road - это ролевая экшен игра в реальном времени, основанный на древнем Шелковом пути, на фоне вымышленной эпохи, вы будете играть за мастера боевых искусств. У вас будет возможность использовать всевозможное оружие, посещать живописные локации, проходить сюжетные задания и улучшать персонажа. Вам также разрешат построить отношения со всевозможными НПС, открыть несколько концовок и освоить множество приемов.
      Варвары Серого Волка вторглись в Шелковый путь на сто лет! Теперь они отправили войска в Шачжоу с целью захвата важного участка Лунъю, угрожающего безопасности десятков тысяч простых людей.
      В это время Великое Писание Кармы появляется и становится ключом, чтобы полностью изменить судьбу Шачжоу и даже всего торгового пути Лунъю. Варвары строго запрещают монахам (сопровождающим Писания) посылать Писание в Императорский Двор, в то время как все силы в Цзянху, которые жаждут тайны Писания, также вступают в действие. Задача персонажа изначально состоит в том, чтобы помочь приличным сектам сопровождать монахов в их миссии. Тем не менее, он раскрывает тайну Писания по совпадению, перенеся множество следов и неудач за десять дней!
      Наконец, при выборе судьбы, главный герой должен взять на себя миссию и стать настоящим героем, сделав первый шаг к тому, чтобы остановить хаос в мире.…  
    • Вкусовщина абсолютная, вы и сами должны это понимать.

      Для меня дарк соулсы - худшие игры, но аудитория у них, тем не менее, сложилась и это доказывает, что игра аудиторию устраивает. Аналогично с ассасинами. Если игра вам не нравится, значит вы элементарно не аудитория этой игры.

      Одиссея входила в список платиновых продаж 2018-го года (Это те игры, которые заработали больше всего денег).
      Она вышла за два месяца до конца года и за это время успела стать одной из самых финансово успешных игр этого года в Steam.


      Игра получила 63 тысячи отзывов, 88% из которых положительные.

      Из вышедших в том же году синглплеерных приключений во вторую категорию (Gold) по продажам попал Kingdom Come: Deliverance и получил 44 тысяч отзыв, 79% из которых положительные.

      В третью категорию (Silver) попал Shadow of the Tomb Raider с 83% положительных отзывов от 25 тысяч людей и Final Fantasy XV с 80% положительных отзывов от 20 тысяч людей.

      В четвёртую категорию (Bronze) попал Dark Souls: Remastered с 81% положительных отзывов от 20 тысяч людей.

      И вот из всех этих данных выходит, что Assassin's creed Odyssey была самой успешной по совокупности финансовых приобретений и отзывов игроков синглплеерной экшен-адвенчурой из вышедших в 2018-м году в Steam.

      ----------

      Если говорить о магазинах, то потеряла ли что-нибудь Valve после ухода Ubisoft из Steam? Безусловно.
      С другой стороны, у Ubisoft всегда был прекрасный Uplay и дешевые ключи всегда продавались именно для Uplay. А если нет разницы, то зачем платить больше? Тем более, что в Uplay все деньги идут сразу юбисофту.
      Похоже, что по итогу для юбисофта оказалось, что выпуск игры у себя на платформе по итогу гораздо прибыльнее, иначе они бы уже вернулись в Steam. Но, как я уже сказал, всегда горазо более выгодно было покупать игру сразу в юплее.
    • Юрист Андрей Тугарин поделился крайне необычным для России делом. Юрист Андрей Тугарин поделился крайне необычным для России делом. К нему обратился человек, прошедший The Last of Us Part 2 и... впавший после этого в депрессию. Теперь он хочет привлечь к ответственности компанию разработчика. Обративший человек зарабатывает фрилансом и по причине отсутствия денег не смог зафиксировать свое состояние у врача. ПО совету юриста он сходил к психиатру, который предварительно зафиксировал «посттравматическое стрессовое расстройство» тяжелой степени. В переписке Андрей Тугарин сообщил, что шансы на успех в суде есть, а для подтверждения морального вреда как раз и нужен был визит к врачу. А коллективный иск увеличит шансы выиграть. Также он пообещал опубликовать официальное заявление по этой ситуации в понедельник.
    • у меня все просто… я не парюсь на этот счет, просто играю, что получил, то получил.
    • Зачем брать игру в Эпике? В Юплее хоть бонусы есть — это юплей-коины, 100 коинов = скидка 20%. Я непонимать. (Причём ведь всё равно нужно будет привязывать учётку с Юбисофта)
    • - Мертвяки в туториале кричат почти как вороны из Bloodborne (вероятно, те же записи среди слоёв);
      - Шаги по одиноким плиткам в песке играют звуки шагов по песку. С шагами проблема знакомая, всегда найдутся места, где автоматический маппинг сработает как-то не так. С воронами я ошибся - специально нашёл на Ютубе, чтобы сравнить. Просто сам приём для звукоизвлечения похож (вероятно, в обоих случаях актёр набрал в горло воды, чтобы характерно булькать). Окклюзии тоже не появилось. В целом пока что ощущение, что прямо с Demon Souls звуковая система, в отличие от графики, практически не менялась, и максимум допиливались ассеты под каждую новую игру.
      Никого не виню, внутренние кухни разработки бывают очень разными. На факелах одинаковый трёхсекундный зацикленный звук с ярким треском дров в начале.
      Это прекрасно для экономии памяти, но когда стоишь рядом с 2-3 факелами, то есть шанс нарваться на огненное техно.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×