Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Из Cyberpunk 2077 вырезали системы метро и тюнинга авто, игра лидирует по предзаказам в Китае

Рекомендованные сообщения

142140-96169513.jpg

Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 


Журналисты обратили внимание на слова разработчиков ролевой игры Cyberpunk 2077, которые рассказали о том, на что пришлось пойти студии CD Projekt RED для того, чтобы выпустить игру в срок. И это несмотря не несколько переносов. 

142140-96169513.jpg

Например, левелдизайнер Майлз Тост заявил, что из финальной версии проекта исчезнет полноценная система метро. Вначале авторы хотели внедрить такую систему, при которой главный герой мог бы попадать в разные части Найт-Сити за внутриигровую валюту как раз при помощи поезда. На релизе их заменят туристические терминалы, при помощи которых можно будет совершать быстрое перемещение без каких-либо затрат.

Кроме того, дизайнер квестов Павел Сасько поведал, что из Cyberpunk 2077 была вырезана система тюнинга авто, о которой разработчики рассказывали в ходе прошлогодней E3. Согласно новой концепции, игрокам нужно будет искать уже улучшенные версии машин на улицах Найт-Сити.

Кстати, журналисты заметили, что больше всего предзаказов игры было замечено в Китае. По данным аналитика Даниэля Ахмада, у студии-разработчика очень хорошая репутация в данной стране. Он сообщил, что для перевода на китайский язык было привлечено 150 актеров, которые озвучили в сумме 70 000 строк текста. 

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Игра волнует умы :D

Полностью согласен… но только с первыми двумя словами.:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Разработка игры - череда компромиссов"© Гейб Ньюэлл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то здесь пишет, могли бы еще перенести доделать. да вы че? уже и так 3 переноса было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, допилят после релиза

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vadimon1500 сказал:

кто-то здесь пишет, могли бы еще перенести доделать. да вы че? уже и так 3 переноса было

 два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть книга одна, про то, как создаются игры, называется “КРОВЬ, ПОТ И ПИКСЕЛИ”. Так вот, из ведьмака 3 вырезали около 50 часов геймплея и около 100 квестов, кто не знал.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, subsonic сказал:

Есть книга одна, про то, как создаются игры, называется “КРОВЬ, ПОТ И ПИКСЕЛИ”. Так вот, из ведьмака 3 вырезали около 50 часов геймплея и около 100 квестов, кто не знал.

Некорректное сравнение. Есть разница когда тебе что-то пообещали и показали, а потом вырезали. И совсем другое когда все это происходит только внутри студии.

Может в киберпанке вырезали еще больше чем из ведьмака и кучу классных механик, но о них никто не знал и поэтому тут не побомбишь о потере.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Zoltonec сказал:

Может в киберпанке вырезали еще больше чем из ведьмака и кучу классных механик, но о них никто не знал и поэтому тут не побомбишь о потере.

А какая разница? Они же об этом сейчас сказали, т.е. до выхода игры. Иными словами вообще ничего не поменялось. 

Возьмем биошок инфинит. Вот то, что рекламировали и то дерьмище, которое получилось — это две разные игры. И я что-то не помню, что бы разрабы отписались, что все что показано из игры вырезано. Или можно вспомнить Братья по оружию. Чего нам там только не показывали, а то, что этого в игре нет мы узнали только после выхода. 

То, что в процессе разработки отказываются от механик и об этом заявляют — это нормально. А вот когда выпускают Сталкера в котором ни черта то и нет — это как раз и есть повод побомбить.

Так что сравнение корректное. Бамбить нужно о тех вещах, которые обещали, но умолчали что вырезали. Например, если бы в лизбухах 2 сказали, что пол игры нужно будет играть за свиноматку — это, конечно спойлер, но повлияло бы на желание покупки за фуллпрайс. Вот тут уже очень тонкая грань с обманом игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Zoltonec сказал:

Некорректное сравнение. Есть разница когда тебе что-то пообещали и показали, а потом вырезали. И совсем другое когда все это происходит только внутри студии.

А метро в Киберпанке разве вот прям так рекламировали? Что это будет важной частью игры, рассчитывайте на метро? Я вот в этой новости впервые услышал о нем, как о каком-то объекте в игре. Максимум, по-моему, просто локация в видео мелькала и все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, iWaNN сказал:

А метро в Киберпанке разве вот прям так рекламировали? Что это будет важной частью игры, рассчитывайте на метро? Я вот в этой новости впервые услышал о нем, как о каком-то объекте в игре. Максимум, по-моему, просто локация в видео мелькала и все.

Ну если это было частью города то метро должно было остаться даже если оно просто тратило время — как пример серия гта и мафия

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss А че тогда в этих играх нельзя в большинство домов попасть, тоже части города как-никак, при этом, возможно вход в метро мы будем видеть, просто не сможем зайти. Как вам такая аналогия? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Made in Abyss А че тогда в этих играх нельзя в большинство домов попасть, тоже части города как-никак, при этом, возможно вход в метро мы будем видеть, просто не сможем зайти. Как вам такая аналогия? :)

Сравнил игры какого года и размер на диске оригиналов — Если было метро надо оставить или завязать на квестах  + добавить общение с нпс — скорей всего режут игру на длц

Изменено пользователем Made in Abyss
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×