Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tales of Arise не выйдет в этом году

Рекомендованные сообщения

181630-maxresdefault.jpg

Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.


Bandai Namco сообщила о том, что долгожданная японская RPG Tales of Arise не выйдет в этом году.

181630-maxresdefault.jpg

Разработчики решили перенести проект «для создания наилучшего игрового опыта», поскольку игра получается «слишком амбициозной»

Tales of Arise должна выйти на основных платформах. Релизное окно пока не было объявлено.

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Surp сказал:

Кто в курсе, могучий будет в игре?

Премьера Tales of Arise состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра поступит в продажу с субтитрами на русском языке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал больше всех. Сама дерьмовая новость в этом году.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Спасибо, коротко и ясно, о изменениях в новой части.

Будем надеяться, изменения будут к лучшему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили бы ремастер Tales of Xillia 1,2 на PC взамен переноса релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SvetikAV сказал:

Жаль.Была одной из самых ожидаемых мной в этом году игр. Но если какие-то огрехи оставались, то пусть лучше доделают. Разработчики в интервью говорили что серию могут ждать определенные изменения, они хотят попробовать в открытый мир. А это вызывает опасения. Еще и боевку собирались улучшать. Больше всего не понравились слова Томизавы о том что они хотят привлечь побольше западной аудитории, которая заметно начала расти на последних Тэйлсах. Начнете делать игры с оглядыванием на Запад — похороните себя и франшизу. :(

Честно сказать более взрослый сюжет берсерии мне больше всего зашел, хотя он и в весперии не плох, если они уйдут в более взрослую атмосферу буду только рад. Ну и боевку надо менять она сейчас после 30 часов начинает сильно надоедать и у них все игры как по мне затянутые немного под конец раздражает прям как Марио извини принцесса в другом замке только тут злодей сейчас проходу берсерию и на 40-ом часу уже задолбало это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, но лучше так, чем полуфабрикат. Визуально уже видно как игра в разы выросла, если не будет хромать на сюжет, то знаковое событие будет ее выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мне тоже Берсерия понравилась.

К стати, интерес аудитории вырос (у нас например) в том числе потому, что издатель соизволил сделать официальный перевод в виде субтитров.

А Ещё полное дублирование FF15 меня тоже подкупило, и я взял финалку в стиме за косарь на распродаже. И даже прошёл не без определённого удовольствия.

В общем официальный перевод — это один из очень важных факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, folderwin сказал:

затянутые немного

Сюжетно, есть такое ощущение, при этом повороты все равно интересные, поэтому я бы оставил. Мало кто делает длинные игры, а если надоедает, можно и отдохнуть, не торопит же никто? Ну а боевка развивается до конца игры, новые приемы постоянно дают. С боссами интересно было сражаться на любом этапе, ИМХО. А треш, он быстро выносится и не обязателен к убиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SvetikAV сказал:

они хотят попробовать в открытый мир

Эм. Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно. В Berseria — да, по чекпоинтам как в 10 финалке. В Xillia и Symphonia уже не помню...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Так он у них вроде более-менее открытый и был. По крайней мере в Destiny, Eternia и Vesperia точно

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2020 в 11:37, SvetikAV сказал:

По некоторым увиденным в трейлерах моментам люди начали предполагать, что открытый мир будет как в Ксеноблэйде или 15-ой Финалке. Томизава в интервью успокоил, что настолько большого открытого мира они делать не собираются, однако добавил что мир таки будет помасштабнее чем в других частях Тэйлсов. 

С боевкой аналогично. Он говорит что они постараются сохранить все привычные для любителей франшизы механики, но при этом добавят нечто свежее, уникальное и захватывающее. Что это за свежее и уникальное, непонятно. :laugh:

А перенос как мне кажется случился не от амбициозности проекта, а из-за их расчета выпустить игру на PS5, выход которой в этом году по всем ожиданиям не состоялся из-за эпидемии. Они же вовсю используют UE4, если не считать ремейка Финалки Тэйлс Эрайз должна стать одной из самых красивых и технологичных jrpg,  может даже задать новую планку для жанра. Силенок одной только PS4 на такое не хватит. Так что не удивлюсь если они назовут дату анонса в канун выхода PS5. Ну, ждем. :)

 

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, folderwin сказал:

Тоже думаю что возможно связано с новымионсолями . Но почему именно пс5 ???

tenor.gif?itemid=12242614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Rockstar Games объявила о переносе релиза Grand Theft Auto 6 на 26 мая 2026 года.
      В этот день игра выйдет на консолях Xbox Series X|S и PS5.

    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не хило их там накрыло ) 
    • @vadik989  ну вот это выглядит интересно, но игра ещё не вышла.  Cегодня отличная игра выходит https://store.steampowered.com/app/3113680/Missing_Banban/
    • А где мили на малых клинках иначе или даже легче играется? Яды, инвиз, криты, вечное “ударил и сбежал”.
      Вначале сдуру полез на Беспалого: 20 минут меня гонял по этой несчастной стене. При этом я успел вкачать ману и призвать лучника с абсолютно отбитым ИИ на помощь.
    • Да вы сами пишите тоже самое, просто без этого слова. Но суть та же: Вот как она должна оцениваться, и вы так же пишете это же самое. Просто слова должна не употребляете. По логике она должна именно так и расцениваться. Вы просто опять решили к какому-то слову докапаться?  Давайте дам подсказку, докапайтесь к слову “факт” следующим. Факт же тоже у вас должен быть где то задокументирован  и подтвержден в ООН.  Но по факту, как вы сказали, приходят олды и расценивают сами изменения, без самой игры. Ремастер кингпина, имеет технические проблемы. Условно говоря вышла игра с багами, и всё. Есть спорные изменения, по типу яркости ламп, кому то не понравилось. Мне кажется норм они. А вот огнемет да — это треш. Но кому то может наоборот он зашел. Видел как блогеры похвалили кольцо диалогов. Хотя для лично эта фишка не так уж и важна. Но видимо кому то зашло. При этом я не видел в обзорах, чтобы сама игра вдруг резко сделала разворот на 180 градусов и стала другой. Это та же самая игра. Основная жалоба это техническое состояние, а не то что они превратили игру во что-то другое. А теперь пофантазируем. Забудьте о существовании оригинала вообще на секунду. Нету его. Никогда не выходил. А теперь представьте, что мир сразу увидел ремастер кингпина, без оригинала.  Получил бы он такие плохие оценки? Я уверен, что нет. Люди бы так же жаловались на техническую часть, но они бы вместо изменений ремастера как сейчас происходит, оценивали бы и сюжет и геймплей, в общем просто оценивали игру как игру, как делают с другими проектами, впервые выходящими. А  сюжет и геймплей — ядро, в игре не меняли. И за счет этого, оценка игры как минимум была бы выше. Но увы имеем то что имеем, сломанное восприятие. Поэтому оценка у ремастеров по справедливости, должна быть примерно такой же плюс минус пару баллов. Но из-за эмоционального восприятия, иногда ремастеры получают не совсем обьективные оценки. Хотя даже цена людям намекает, что они не обновку покупают. А игру. Цена ремастера кингпина в 2.5 раза выше цены оригинала. Что кстати забавно оригинал в Германии заблокирован. А ремастер нет. А вот из РФ оба доступны)
    • У тебя ютуб не работает или что? У тебя он работает. Нахрена ты стрелки метаешь на чужие разговоры? Мне сказали показать конкретно, я показал. Я не намерен для каждого перезаливать, на разные ресурсы. Если им не понравится на вк, мне надо будет потом на рутуб, а потом на дзен? А потом еще куда? Помоги им настроить ютуб, ты сказал это 2 клика нажать. Твои слова. За язык тебя никто не тянул. Ты прежде чем за других что-то говорить, научись за себя отвечать. Фразу в их переводе ты не покажешь как всегда? Конечно, показать несуществующее трудновато) Конечно машинный. Там постоянно путается пол персонажей, и текст бессвязный. Чем длиннее фраза тем она лучше звучит. Но вместе они диалог не образовывают. Как будто то о чем была прошлая фраза забывается напрочь. — это все симптомы машины. Ты советуешь пойти у машины узнать какой перевод правильный. При этом ссылаясь, что если там машина то я получу тот же перевод, что в переводе и типо докажу что это машина. — Но я тебе уже отвечал, что каждая нейросеть будет по разному переводить. При этом сегодня нейросеть переведет тебе по одному стилю а сегодня по второму. Если бы ты хотя бы чатом GPT пользовался, то знал бы что он иногда просто выкатывает тебе 2 варианта, и просить оценить какой лучше. Но тебе пофигу. Ты свое заладил про машину и всё.
    • @piton4 вот ещё в стиле ps1 демка есть но нет русика https://store.steampowered.com/app/3472400/PHASE_ZERO_Demo/ локации атмосферные
    • ну если толпы накинутся то придется крутиться стрелять вырезать по 1 и тд, очень неудобно, самое имба это лук с критами, но очень скучен
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×