Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Нил Дракманн поблагодарил игроков за большое количество обзоров его игры на Метакритике

Рекомендованные сообщения

121515-212.jpg

Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.


Геймдиректор The Last of Us Part 2 с юмором отреагировал на оценки игроков на Метакритике. Он уточнил, что для первой части 7 лет назад их было в разы меньше.

121515-212.jpg

На момент написания вчерашнего твита оценок было 18 с небольшим тысяч. Сегодня их число стремится уже к 40 тысячам — это рекордные цифры для Метакритика.

Для сравнения, у скандального Warcraft 3 Reforged их набралось 30 тысяч.

Со средним баллом от пользователей дела обстоят не очень. За день он подрос на несколько десятых и на данный момент составляет 3,6 из 10. Контраст со средней оценкой критиков остается колоссальным.

121253-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко троллить нормальных людей, когда делаешь на заднеприводных и их сочувствующим миллионы.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Monkey_master сказал:

Хорошо что я свою PS4 PRO давно продал.

Ну, все равно будь осторожен. Говорят сцену “любви” Эбби с нонеймом развидеть просто так не получится

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь осталось игрокам поблагодарить Нила за его шедевр. Или они уже это сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 в благодарность игроки уронили оценку ещё на балл

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Хотите унизить игру — забейте \ не обращайте внимание \ не покупайте.
Да и, в принципе, не понимаю этого хайпа вокруг игры. Не буду судить о второй части, не играл, да и не смогу.
Но если вернуться к первой — да, к качеству проработки, никаких претензий, ребята молодцы (Не руководители, а именно те, кто корпел над игрой). Играл я всю жизнь на пэка и прекрасно себя чувствовал. Но купил всё же ps3 ради little big planet, ибо очень зацепила. Наслушался от всех знакомых, о том, как же хороша TLOU, что обязательно надо её пройти. И вот я купил её, выделил её пару дней в отпуске, и … в итоге даже не прошёл до конца. Да вроде классно поначалу, но так скучно потом становиться. Большая часть игры — передуши\убей болванчиков. Причём желательно по-тихой, а это приводит к постоянным перезагрузкам контрольной точки. Ну а девочка-призрак, которую никто не видит вообще вызывает диссонанс. Ну и игра слегка отстало выглядит на ps3 (Да я, возможно слишком поздно принялся за неё). Да и работает она на консоли в 720p, хотя есть игры на ps3, которые запускаются в 1080 и выглядят неплохо. В итоге у меня ещё и глаза устали смотреть на “заснеженную” картинку. В итоге на соньке только сын играет в гонки или я с ним в little big. Вот и вся ценность консоли и её эксклюзивов. Купил немало игр, которых нет на ПК, но в итоге только начал каждую. Ну и факт того, что купленные мной игры пропадут с поломкой консоли помог мне понять, что мне пофиг на sony.

Изменено пользователем ken2y
  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, azmon сказал:

с радостью поставил заслуженную 10ку

ты настолько смешен. Да, молодец, иди вторую поставь. Правда думаешь кто-то поведется на твою убогую провокацию? Это даже не троллинг, смахивает на проказы от малого дете, которого пустили на форум, а он решил пошалить :lol:

  • Хаха (+1) 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, azmon сказал:

с радостью поставил заслуженную 10ку

А какой игре? А то из контекста не очень понято.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Когда поставил десяточку 15m.gif

3e8381f2be43.png

Изменено пользователем Gadenush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Evangelion_1 сказал:

ты настолько смешен. Да, молодец, иди вторую поставь. Правда думаешь кто-то поведется на твою убогую провокацию? Это даже не троллинг, смахивает на проказы от малого дете, которого пустили на форум, а он решил пошалить :lol:

На себя посмотри. Ты здесь больший проводник инфантильной энергии.

Изменено пользователем settled-vagrant
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Если бы это была первая часть  без предыстории, то игра блистательная. Кроме контор Сони , сейчас никто не умеет так делать. Технологичность, постановка… Выше всяких похвал.Даже история была бы нормальной , если бы не было первой части.Но проблема в том, что Дракман решил выпендриться и создать драму там , где она фанатам оригинала и  нафиг не сдалась.Ты все таки выпускаешь массовый продукт , а не только для себя любимого. Становись писателем и делай что хочешь. Как отдельная игра:великолепно. Как сиквел:сценарный провал, уничтоживший колоссальную работу множества людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, azmon сказал:

@Andrej Bortnikov а зачем нужен сюжет первой части? он закончился,здесь продолжение мира

У публики слишком большая привязанность к персонажам из первой части.То , в какое русло их направили очень многим не понравилось. Отсюда и откровенный хейт сюжета. Если бы первой части не было и персонажи были бы неизвестны , то никакого негодования бы не было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×