Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили The Last of Us Part 2 на Метакритике

Рекомендованные сообщения

124931-cm0v2JBerDw.jpg

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла.


Сегодня ночью состоялся публичный релиз The Last of Us Part 2, а на Metacritic открылась возможность оценивания игры простыми игроками.

За ночь они успели написать уже 3,5 тысячи отзывов со средней оценкой всего 3,3 балла. Причем она продолжает снижаться. Главная претензия практически всех, кто поставил игре 0-2 балла — «плохой сюжет».

124931-cm0v2JBerDw.jpg

При этом за неделю, прошедшую со дня снятия запрета на публикацию обзоров, средняя оценка профессиональных и не очень изданий закрепилась на отметке «95 из 100». На данный момент The Last of Us Part 2 является самой высокооцененной игрой для PS4 в этом году.

125317-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, mc-smail сказал:

Например по Ютюбе мне никогда не нравился ДС

ДС, как и HL Alyx, не самые удачные игры для прохождения по ютубу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Сейчас Десперадос вышел у которого 96% положительных отзывов”

“ А он мне писю показывал….”

Чувак, я за тебя рад )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

Люди бомбят от сюжета, от того куда Дракманн направил историю, как он это сделал и зачем. Во что превратил персонажей, каких ввел новых, что хотел сказать, чего в итоге он хотел от игрока после прохождения.

Дракман практически уничтожил первую часть и ее персонажей, это даже мне было заметно, учитывая что я не фанатка игры. =) Мне не понравилось что он сделал, мне не понравился ряд этих сюжетных твистов, не понравились определенные персонажи с плохо прописанными характерами, не показалась захватывающей и общая идея истории, как и ее финал с моралью, довольно дурацкой. Всё это в большей степени напоминало дорогое высокобюджетное подростковое кино. + я видела в игре легкую и ненавязчивую пропаганду, которой она полностью пропитана, об этом писала в отзыве и это мне тоже не понравилось. Но ведь помимо сюжета у игры есть и другие элементы? Это, как ни крутите, не художественный фильм. Можно ведь оценивать игру в отрыве от первой части или как самостоятельный продукт. Не может у игры такого масштаба быть нулевой оценки, и тройки быть не может. Даже при самых худших раскладах можно вывести 6-7, если оценщик в адеквате, а не бомбящий фанат.

В моем представлении игры с оценкой ниже 4-5, это совершенно неиграбельный инди-трэш, сделанный на коленке, или же копеечными студиями с невменяемым управлением, багами, вырвиглазной графикой. Гульмэны всякие, польские шутеры и прочее. И когда я вижу что люди массово начинают в этот же уровень болота опускать RDR 2 или TLoU 2, мне кажется что с ними что-то не так, поэтому и пишу, что здравомыслящий человек ну не может объективно ставить такой игре 0 или называть ее говном. Как бы яро она ему не понравилась, даже если за все элементы не понравилась, нужно уметь видеть проделанную работу и мыслить не только эмоциями, прежде чем давать оценку чему-либо. Извиняюсь если что, просто мне ближе такой подход. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

ДС, как и HL Alyx, не самые удачные игры для прохождения по ютубу.)

Нет ни одной игры для удачного прохождения по Ютюбу. Даже кинцо от Девид Кейджа это тоже не вариант, ибо махать джостиком так как ты будешь делать в реальности, всего этого не будет на Ютюбе. Я на Ютюбе вообще стараюсь не проходить игры, даже которые мне недоступны, потому что это бред. Лучше я не буду знать, что там и как, чем узнаешь это по Ютюбу, особенно в такое время, когда в будущем эта игра в любой момент может стать доступной, даже если не будет порта на РС, всегда есть эмуляторы и стриминговые сервисы. Всё когда-нибудь станет доступным для всех. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Нет ни одной игры для удачного прохождения по Ютюбу.

неправда, есть. Дрочильни от юбисофт — самое то для этого.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SvetikAV сказал:

И когда я вижу что люди массово начинают в этот же уровень болота опускать RDR 2 или TLoU 2, мне кажется что с ними что-то не так, поэтому и пишу, что здравомыслящий человек ну не может объективно ставить такой игре 0 или называть ее говном.

На самом деле может. Если это помешало ему закончить игру и он ее бросил на пол пути, то почему нет? Не все же готовы жрать говно, только потому что они его купили, верно? А раз игру невозможно закончить, получай 0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

неправда, есть. Дрочильни от юбисофт — самое то для этого.:D

В них не то, что играть не охота, но даже смотреть) тратить столько времени на бесполезное дело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, SvetikAV сказал:

Совсем разные вещи, вы берете примеры скорее как редкие исключения, ну потому что таких игр по пальцам пересчитать. Стример может не проходить игру, может плохо о ней говорить, вопрос в другом, в том насколько аудитория этого человека способна самостоятельно понять, прав их любимый стример или нет? Кто-то слепо будет с ним соглашаться, а кто-то подумает, что стример слишком придирается и вообще сегодня у него настроение плохое и он фигню несет. 

В какой раз уже напишу, что ни десятки ни нули не являются объективными оценками. :) Там идет щитпостинг и война, где лишь ничтожный процент людей пишет что-то внятное и ставит более-менее адекватную оценку. 7, 8, 9 баллов, любую из них можно понять и принять, вдвойне хорошо если отзыв большой и человек пишет что понравилось, а что нет. Эта война отчасти и этот форум затронула, а хотелось бы взвешенных мнений от людей почитать. Только и всего. :) Мне совсем не нравится что такие войны происходят и что люди ругаются здесь друг с другом. :)

Разумеется. А такой короткий вывод без аргументации имеет хоть малейшую ценность или смысл? Очевидно же что нет. :) Хотя бы по той простой причине, что продукт такого уровня не может оцениваться одним словом “говно” или “шедевр”, так только школьники оценивают вещи. Игра может понравиться, не понравиться, быть хорошей, плохой, средней, но говном она быть не может, потому что с такими утверждениями человек максимально близко становится к тем, кто пишет что это шедевр 10 из 10 без объяснений. :)

  1. Вы в курсе как выставляются оценки, о том что у всех своя шкала, критерии и т.п.? Вот Вы утверждаете, что игра не может получить 0. Вроде логично. Вот только, если игра получит 4 из 10, это делает её “не говном”? Некоторые по умолчанию накидывают за бюджет, создателя игры, персонажей и т.п., вплоть до 6. Есть круг изданий, который просто не пишет о играх ниже 7 баллов (по их шкале), есть круг лиц, которые не будут даже пробывать играть в игру ниже 7-8 баллов, “а зачем тратить время на шлак”, думают они. При этом есть игры, которые хвалят и любят все, но оценка у них та же 7-ка. Поэтому и упростили до детского сада, аля “говно”, “не говно”, “на любителя”.
    Здесь же другое, а именно ждали “шедевр”, вышел по оценкам критиков-обзорщиков “шедевр”, а на деле… И тут началось.
    Почему кто-то должен объяснять свой “0”, если ему никто не объяснил свои “10”, скажете не справедливо?
    Ну хорошо, признайте что поработали с обзорщиками и критиками, признайте что они перестарались, но ведь нет. 
    10 из 10 - ТРУ оценка, единственная верная, а вот все что ниже 8-ки, от хейтеров. С таким отношением тут уж не до аргументов. Пошел бомбинг. И да это очевидно. Как и то, что хвалебные отзывы были искусственными или продажными.
  2. Каждый игрок, который читает рецензии, смотрит обзоры на игры, может вспомнить примеры, когда было написано или произнесено огромное количество текста, в некоторых случаях (когда есть совесть) были даже упомянуты все минусы игры, а по итогу 8, 9. И? Автор пишет рецензию на пару страниц, рассказывает какая эта скучная игра, а в итоговой части всё хорошо и оценка 9-ка. Как так спросите Вы, да всё просто. В отличии от Вас, многие читают только итоговую часть, и это уже доказано, не важно что в статье, главное что по итогу. Поэтому Ваша вера в объем текста и его связи с объективной итоговой оценкой похвальна, но не имеет никакого отношения к реальности.
Цитата

На самом деле может. Если это помешало ему закончить игру и он ее бросил на пол пути, то почему нет? Не все же готовы жрать говно, только потому что они его купили, верно? А раз игру невозможно закончить, получай 0. 

Верно. Справедлив такой подход, нет. Но это не значит, что такой человек хейтер, а его оценка имеет право на существование, и должна учитываться наравне со всеми.

Изменено пользователем Evangelion_1
правка + дополнение
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SvetikAV сказал:

Дракман практически уничтожил первую часть и ее персонажей, это даже мне было заметно, учитывая что я не фанатка игры. =) Мне не понравилось что он сделал, мне не понравился ряд этих сюжетных твистов, не понравились определенные персонажи с плохо прописанными характерами, не показалась захватывающей и общая идея истории, как и ее финал с моралью, довольно дурацкой. Всё это в большей степени напоминало дорогое высокобюджетное подростковое кино. + я видела в игре легкую и ненавязчивую пропаганду, которой она полностью пропитана, об этом писала в отзыве и это мне тоже не понравилось. Но ведь помимо сюжета у игры есть и другие элементы? Это, как ни крутите, не художественный фильм. Можно ведь оценивать игру в отрыве от первой части или как самостоятельный продукт. Не может у игры такого масштаба быть нулевой оценки, и тройки быть не может. Даже при самых худших раскладах можно вывести 6-7, если оценщик в адеквате, а не бомбящий фанат.

В моем представлении игры с оценкой ниже 4-5, это совершенно неиграбельный инди-трэш, сделанный на коленке, или же копеечными студиями с невменяемым управлением, багами, вырвиглазной графикой. Гульмэны всякие, польские шутеры и прочее. И когда я вижу что люди массово начинают в этот же уровень болота опускать RDR 2 или TLoU 2, мне кажется что с ними что-то не так, поэтому и пишу, что здравомыслящий человек ну не может объективно ставить такой игре 0 или называть ее говном. Как бы яро она ему не понравилась, даже если за все элементы не понравилась, нужно уметь видеть проделанную работу и мыслить не только эмоциями, прежде чем давать оценку чему-либо. Извиняюсь если что, просто мне ближе такой подход. :)

вот не могу с Вами согласиться. Ну не могу. Как пример:
Я прошел LiS (Life is Strange). Первый эпизод — 10/10. Второй — 10/10. Третий — мда, ну ладно 6/10. Четвертый — что? 4/10. Пятый, финал — да ну вас…. на….что это…. зачем…. Итоговая оценка: 0  (это к слову о верящих в демоверсии игр и о том, что они помогают при сортировке от всякого шлака, нет, не помогают, ни в данном случае, ни во многих других)

Скажете необъективно? И что? Вот такая моя итоговая оценка. После прохождения я мог любому пояснить, что в эту хрень играть не стоит, ибо в итоге пустая трата времени. Не имею права, необъективно? А 10/10 от критиков, из которых пару баллов только за актуальную повестку и сильных независимых женщин в качестве ГГ, это нормально, объективно?
Да плевать мне на

Цитата

о ведь помимо сюжета у игры есть и другие элементы? Это, как ни крутите, не художественный фильм. Можно ведь оценивать игру в отрыве от первой части или как самостоятельный продукт. Не может у игры такого масштаба быть нулевой оценки, и тройки быть не может. Даже при самых худших раскладах можно вывести 6-7, если оценщик в адеквате, а не бомбящий фанат.

и какой я к черту фанат, фанат чего? После прохождения игры я понял, что зря её проходил, зря потратил на неё время, зря потратил на неё свои деньги, а значит — 0. Никаких положительных слов об этой игре после прохождения у меня не было, но признаю они были после прохождения первого и второго эпизода. Это моя вина, или всё же виноват условный “дракманн”, который не смог? И повторяю, чтобы изменилось оценив я эту игру в 4-ку?

В случае же Part 2 даже 7-ка — это считалось бы как шлак, что нам и показали “критики” и подсосы сони своими 10/10. Иной оценки от данной игры не ждали. Они не смогли по честному, сделали по хитрому.
И вот результат, в котором пусть винят только себя.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, azmon сказал:

@Evangelion_1 что вы несете,я покупал и ругал РДР2 и ГОВ за их открытый мир,одно другому не мешает

вы кто? на что мне отвечать, где моя цитата, в которой я что-то и куда-то несу?
Вам не мешает, танцуйте дальше, я что против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хэй! на самом деле в тему впрягаются многие сейчас в игровом сообществе, но на мой взгляд оно того не стоит, просто сейчас лето, летом игры не особо выходят, тем более ААА класса, а тут сразу Логоваз2 от мегахайповой студии. нашли повод просто поспорить друг с другом, но прав только каждый сам для себя, вот и все. фанаты сидят в розовых очках обычно, а хейтеры в черных, ни то ни то к объективности никогда не придет и учитывать их оценки наверное не стоит.

мое мнение об юзерскор отрицательное в целом, просто потому что не люблю 10из10 также как и 0-1из10. но ревью-бомбинг редко проходит просто так, обычно так выражают какой-то протест и если он настолько массовый то наверное все же не так все радужно. игра только вышла, но сливы сюжета уже были задолго до выхода, просто сейчас открыли портал в юзерскор, посмотреть прохождение игры это больше о сюжете и вполне можно судить о сюжете по роликам, тем более что ТЛОУ это сюжетно ориентированная игра, а не дрочильня, но и не про геймплей разнообразный или фановый, по крайней мере в первой части. Мне первая также сюжетом не понравилась, в целом все держалось на родительских инстинктах, когда ты бегаешь взрослым прикрывая мелкую, особенно это касается отцов и дочерей, там обычно особая связь, хоть и не дочь, но связь тоже возникла сильная. У Кратоса и Атрея на мой взгляд эмоциональный аспект на 2-3 плана был ниже. Для меня это скорее было то что могло держать в том мире, все остальное было хуже даже ВокингДед, настолько история неинтересная. Поэтому если сейчас пишут про плохой сюжет, для меня это не внезапно, я скорее поверю, чем нет, Сони не показала ничего чтобы синопсис мог заинтересовать, наоборот скорее отпугнуть. Да там может быть хорошая поставнока, отличная картинка для пс4, какие-то мелочи, но все это техническая часть и она уйдет на второй план по ходу игры.

вот для сравнения наоборот - Алан Вейк, отличный сюжет витееватый, в духе известных писателей, но на нудность геймплея жаловалось довольно немало людей, но игра не вышла из-за этого на 10из10, да и технически там не огонь, но никто не плясал с бубном 10из10накончиахпальцев. Таким образом Алан получил более объективно правильные оценки, тогда как играм Сони достается больше внимания, чем на мой взгляд они заслуживают.имхо. Дракмана бы я отправил к Кейджу, это близкие по духу люди, а для НаутиДог Дракман скорее яд, чем противоядие. Анчартед4 как по мне технически может и лучшая часть, но самая нудная и серьезные щи ей ни к лицу, ни в какое сравнение от впечатлений Анч2-3 (первая слабенькая,имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

На самом деле может. Если это помешало ему закончить игру и он ее бросил на пол пути, то почему нет? Не все же готовы жрать говно, только потому что они его купили, верно? А раз игру невозможно закончить, получай 0. 

На самом деле я кучу игр забрасываю и не до прохожу, просто потому, что не моё. Я так забросил Dishonored 2, последний Prey, Одессея, Хитман и Дум последний. Значит это то, что они плохие игры которые заслуживают самый низкий балл? Вовсе нет, просто они меня не смогли зацепить до конца и это нормально. Это не значит, если я не прошёл, то игра на 0 баллов. Меня часто качественные проекты не цепляют, хотя я понимаю, что они качественные, не ужасные, но просто не моё, не берут за душу и не заставляют, чтобы я их добил до конца. Раньше я мог такие проекты проходить, но сейчас мне проще забросить их, чем заставить себя их до пройти. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

Значит это то, что они плохие игры которые заслуживают самый низкий балл? Вовсе нет, просто они меня не смогли зацепить до конца и это нормально.

Для тебя не значит. Для других может значить. Лично я не вижу криминала лепить низкий бал, если игру нельзя закончит, т.к. она разочаровала. 

Таким вот образом куча олений ДарксСоулс ненавидит XD

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Таким вот образом куча олений ДарксСоулс ненавидит XD

Многие не любят ДС от того, что она геймплейно не так проста и все хотят более доступный геймлпей, но почему-то никто не лепит ей за это кучу 0 на Метакритике. Вот и для меня загадка, почему идёт такая истерия по Ласт Оф Ас 2, когда геймлейно она хуже не стала, если даже сюжет не оправдал их надежд, что это сразу 0 баллов? Я же не говорю, что игре нужно лепить 10-ки, но то что там происходит, выглядит какой-то бред сумасшедших. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
26 минут назад, mc-smail сказал:

Вот и для меня загадка, почему идёт такая истерия по Ласт Оф Ас 2, когда геймлейно она хуже не стала, если даже сюжет не оправдал их надежд, что это сразу 0 баллов?

В игре, где геймплей для галочки, а сюжет — первостепенен, заруиненный сюжет и влечёт такие оценки. А “нуль” — это Дракманну за старания, так эпично просрать главного персонажа первой части и потом 30-ть часов пытаться показать неубедительные мотивы этого слива, это талант нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно, это была фотка обслуживающего персонала, а люди имеющие непосредственное отношение к разработке, выглядят совсем по-другому, если ты понимаешь о чём я)   В случае чего, у Юбиков наверняка имеется заготовка, в духе: да это был просто день работников бытового обслуживания и мы решили сделать общую фотографию, мы очень ценим людей, которые работают на нас, и ко всем относимся очень хорошо. Всё продумано.
    • Согласен. Фотка может быть только одного отдела, а у юбиков были их несколько. И вроде даже фрилансеры пахали, хотя я могу путать с близзами и тэйк ту.
    • Вопрос отличный, но сейчас Даскер ответит, что-то в духе: для меня не существует фильмов, сериалов и игр, где "повестка" бы испортила произведение ) 
    • @DjGiza русик вылетает когда в лагере у дины выбираешь пункт обменять камни
    • Где я говорю, что внешность не важна совсем?  Я вам великую тайну открою, даже если бы персонаж был отыгран актером один-в-один как в игре, он все равно всем бы не понравился. Всем не угодишь. (с) Равно как и цветных, геев, жирных и т.п. много. И что это доказывает? Только то, что всем не угодишь. Всегда найдется кто-то кому что-то не нравится. Вопрос в том, зачем подстраиваться под отдельные группы и пытаться им угодить в ущерб произведению?
    • TLOU*   Возможно понравилась бы немного больше, так как не было бы сравнения с "игровой" Элли, но она всё так же оставалась бы персонажем с "внешностью" и странными гримасами. Ситуация бы в целом не изменилась.
    • Образ оригинала это конечно важно. Но не только на этом все основывается. Вы просто говорите, что зрителю не важна внешность героя совсем. Как будто если бы оригинала TLOS(игры) не было,то такая Элли из сериала бы всем понравилась. Вообще не верю в это. И как я уже сказал расистов, гомофобов, антифеминисток, и тех кто просто не любит толстых — вот этих вот всех никто не отменял, они существуют и их много.
    • Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    •   Выбор шрифта для игры на Unity с переводом с китайского на русский, особенно для предотвращения **"вылезания" текста за границы элементов UI**, требует учёта нескольких ключевых факторов. Вот лучшие подходы и рекомендации: **1. Критически важные требования к шрифту:**
      *   **Поддержка всех необходимых символов:** Шрифт **должен одновременно поддерживать** как китайские иероглифы (CJK Unified Ideographs), так и кириллицу (русский алфавит). Это обязательное условие.
      *   **Пропорциональность:** Шрифт должен быть **пропорциональным** (не моноширинным), чтобы символы разной ширины (узкие "i", широкие "ш", "щ", "м", квадратные иероглифы) отображались естественно.
      *   **Чёткость и читаемость:** Шрифт должен оставаться легко читаемым как в мелком, так и в крупном размере.
      *   **Наличие Regular, Bold, возможно Italic:** Для выделения заголовков, кнопок и т.д. **2. Лучшие семейства шрифтов (с поддержкой CJK + Cyrillic):** *   **`Noto Sans` / `Noto Sans CJK` (Google):**
          *   **Золотой стандарт.** Специально создан для поддержки *всех* языков мира.
          *   `Noto Sans CJK` (SC, TC, JP, KR версии) идеально покрывает китайский.
          *   Базовая `Noto Sans` отлично поддерживает кириллицу и латиницу.
          *   **Решение:** Используйте `Noto Sans` для основного текста (он потянет кириллицу и латиницу), а для китайских символов настройте **Font Fallback** в Unity (см. ниже) на `Noto Sans CJK SC` (Simplified Chinese). Или используйте `Noto Sans CJK SC` как основной, так как он тоже содержит кириллицу.
          *   **Плюсы:** Бесплатный, максимально полное покрытие, отличная читаемость, постоянное обновление.
          *   **Минусы:** Файлы шрифтов могут быть большими (особенно CJK), но это плата за универсальность. *   **`Source Han Sans` / `Adobe Sans` (Adobe):**
          *   Аналог `Noto Sans CJK` от Adobe. Отличное качество, полная поддержка китайского (есть SC, TC, HK, JP, KR).
          *   Базовая `Adobe Sans` (или `Source Sans 3`) хорошо поддерживает кириллицу.
          *   **Решение:** Аналогично Noto — основной шрифт `Adobe Sans`/`Source Sans 3` + Fallback на `Source Han Sans SC`, или основной `Source Han Sans SC` (содержит кириллицу).
          *   **Плюсы:** Отличное качество, бесплатный (Open Source).
          *   **Минусы:** Большие файлы. *   **`Яндекс Санс` / `YS Text` (Яндекс):**
          *   Создан Яндексом специально для интерфейсов, отличная поддержка кириллицы.
          *   Имеет версии с поддержкой **китайских иероглифов** (`YS Text` с CJK).
          *   **Решение:** Используйте `YS Text` (версию с поддержкой CJK) как основной шрифт. Он покрывает и русский, и китайский в одном файле.
          *   **Плюсы:** Отличная оптимизация для экранов, бесплатный, специально для UI.
          *   **Минусы:** Менее известен за пределами Рунета, возможно, потребуется проверить отображение *всех* нужных иероглифов в конкретном проекте. *   **Платные варианты (если нужен уникальный стиль):**
          *   **`Roboto Flex` (Google):** Очень гибкий шрифт с настройкой оси. Отличная поддержка языков. Требует использования в TextMeshPro.
          *   **`TT Commons` (TypeType):** Качественный шрифт с широкой языковой поддержкой (включая CJK и Cyrillic), много стилей. Платный.
          *   **`SF Pro` (Apple):** Идеален под iOS/macOS стиль. Поддерживает CJK и Cyrillic. Бесплатен *только* для разработки под экосистему Apple. **3. Ключевые настройки в Unity для предотвращения "вылезания" текста (не менее важны, чем шрифт!):** *   **Используйте TextMeshPro (TMP):** **Забудьте про старый компонент Text!** TextMeshPro (TMP) — это стандарт для качественного текста в Unity. Он обеспечивает:
          *   **Векторное рендеринг:** Чёткость на любом размере.
          *   **Rich Text:** Форматирование (цвет, жирность, подчёркивание).
          *   **Сглаживание (Anti-Aliasing).**
          *   **Гибкие настройки выравнивания и переноса слов.**
          *   **Font Fallback:** **Самая важная функция!** Позволяет указать *резервные шрифты*. Если основной шрифт не содержит нужного символа (например, китайского иероглифа в русской строке), TMP автоматически возьмёт его из шрифта в списке Fallback. Настройте Fallback на ваш CJK шрифт (Noto Sans CJK, Source Han Sans и т.д.).
          *   **Границы (Bounds) и Overflow:** У TMP есть настройки `Overflow` для `Text Container`:
              *   `Overflow: Overflow` (текст просто выходит за границы - плохо).
              *   `Overflow: Ellipsis` (многоточие ... в конце обрезанного текста).
              *   `Overflow: Truncate` (просто обрезает).
              *   `Overflow: Mask` (обрезает по маске родителя).
              *   `Overflow: Page` (для постраничного отображения).
              *   `Overflow: Linked` (продолжение текста в другом элементе).
              *   **Но лучший вариант - `Overflow: Auto Size`!** Это позволяет TMP **динамически изменять размер шрифта**, чтобы текст вписывался в отведённую область. Настройте `Font Size Min` и `Font Size Max` для контроля. Это часто решает проблему "вылезания" кардинально. *   **Тестируйте с реальными строками:** Не надейтесь на "Lorem Ipsum". Используйте **реальные, самые длинные** строки перевода на русском языке. Русский текст может быть на **30-50% длиннее** английского и значительно длиннее китайского. Ищите слова с "широкими" буквами: "Ш", "Щ", "М", "Д", "Ж", "ё", "ъ", "ы". Фразы типа "вспышкоподобный", "широкоэкранный", "съешь ещё этих мягких французских булок" - хорошие тесты. *   **Дизайн UI с запасом:** Заранее проектируйте кнопки, панели, текстовые поля с **достаточным запасом места** по ширине и высоте, особенно для русского текста. Не делайте элементы UI впритык под китайскую версию. *   **Перенос слов (Word Wrapping):** Всегда включайте `Word Wrapping` в настройках TMP. Настройте `Word Spacing` и `Character Spacing`, если нужно немного "уплотнить" текст. *   **Вертикальный отступ (Padding):** Добавляйте `Padding` внутри текстовых контейнеров. Небольшой отступ от края гарантирует, что даже если текст чуть "поплывёт", он не упрётся в самый край. **Итоговая рекомендация:** 1.  **Обязательно используйте TextMeshPro (TMP).**
      2.  **Выберите универсальный шрифт с поддержкой CJK и Cyrillic:**
          *   **Лучший баланс (бесплатно):** `Noto Sans` (для кириллицы) + `Noto Sans CJK SC` (для иероглифов) с настройкой **Font Fallback** в TMP. Или `YS Text` (CJK версия) как единый шрифт.
          *   **Альтернатива (бесплатно):** `Source Han Sans SC` + `Source Sans 3` / `Adobe Sans` + Fallback.
      3.  **Настройте TMP для динамического масштабирования:** Используйте `Overflow: Auto Size` с разумными `Font Size Min/Max` для текстовых элементов с фиксированной областью (кнопки, заголовки в панелях).
      4.  **Тщательно тестируйте** интерфейс с **максимально длинными реальными русскими строками**.
      5.  **Закладывайте запас места** в дизайне UI элементов под русский текст. Комбинация правильного шрифта (с Fallback!) и грамотного использования возможностей TextMeshPro (особенно Auto Size и Fallback) решит проблему "вылезания" текста при локализации с китайского на русский в Unity.
    • что это вообще?)  p.s. не проверял, пока лениво совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×