Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ziggurat Interactive купила права на франшизу BloodRayne и уже обдумывает продолжение

Рекомендованные сообщения

202525-2.jpg

Она уже работает над обновлением BloodRayne и BloodRayne 2, для чего обратилась к их создателям — студии Terminal Reality.


Инди-издательство Ziggurat Interactive выкупило права на ряд игр Majesco Entertainment — давно не существующей компании, в портфолио которой есть такие известные проекты, как BloodRayne и Advent Rising.

Ziggurat уже работает над обновлением BloodRayne и BloodRayne 2, для чего обратилась к их создателям — студии Terminal Reality. О конкретных датах не сообщается, зато издатель уже строит планы по расширению этой «богатой вселенной».

202525-2.jpg

Ziggurat Interactive была основана в 2019 году и уже успела приобрести права на ряд скромных игр 1990-х и 2000-х. Например, она выпустила в Steam Forbidden Forest и Deadly Dozen, а также выкупила права на каталог 3DO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкупите права на героев у убейсофт, они с ней ничего хорошего не делают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оххх, моё сердечко ёкнуло… Как это классно! Блин, плевать что там миллион ремейков, но это, с..ка, круто!!!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Выкупите права на героев у убейсофт, они с ней ничего хорошего не делают

Тупость ты сказал сейчас. Слишком дорого забирать серию Героев.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

«богатой вселенной».

Фильмы Уве Болла в эту вселенную входят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы римейк первой

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь-бы не пошли на поводу времени и не переделали Рейн. А то некоторые недавно так изменили Лару, что “:bad:”.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Advent Rising

очень надеюсь на продолжение истории, игра в свое время меня очень порадовала, было отличное приключение!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Нужно построить Зиккурат” Я рад, хоть что-то пошло, хочу ремейки и продолжения БДСМ дампирши.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригиналы были довольно посредственными, не понимаю таких надежд на ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Латекс в 4к :D

@Monkey_master Ну просто хороших игр про вампиров не так уж и много, я лично рад за возвращение к серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Monkey_master сказал:

Оригиналы были довольно посредственными, не понимаю таких надежд на ремейк.

Во второй были кровь, сиськи и забавные комбо. Не отказался бы от такого же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Monkey_master сказал:

Оригиналы были довольно посредственными, не понимаю таких надежд на ремейк.

И чем же посрественными? В обоих частях геймплей был ураганным и весёлым. Ну и сюжет во второй части заканчинвался на самом интересном моменте, так что провальной или посредственной её точно нельзя назвать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Monkey_master сказал:

Оригиналы были довольно посредственными, не понимаю таких надежд на ремейк.

Первая часть как раз таки была культовой, вся тема с вампирами не успевшая погрузиться в розовые сопли, расчлененка, прыгающие сиськи ГГ, вся тема обильно сексуализирована и даже имела вменяемый по тем временам сюжет. Вот вторая была провалом, не смотря на красивую картинку, я устал от однообразности довольно быстро и дропнул игру.

Ремейк первой части я был бы не против увидеть, хотя учитывая нынешние толерантно-цензурные тренды, сомневаюсь что выйдет что-то подобное первой части.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О БОГИ, сделайте ремейк первой части!!! Даже Демон соулс анонсировали! Да и Адвент ризинг была весьма неплохой, можно реанимировать.

13 часов назад, Kellen сказал:

Лишь-бы не пошли на поводу времени и не переделали Рейн. А то некоторые недавно так изменили Лару, что “:bad:”.

Не знаю, Ларку (в частях 1-2 по крайней мере) сделали ближе к реальной девушке, а не к гипертрофированной силиконовой Барби. Лично мне очень новый вид по нраву пришёлся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В проекте обещают не только значительно улучшить графику и звук, но и доработать искусственный интеллект и внутриигровую физику.
      Ziggurat Interactive объявила дату релиза Deadly Dozen Reloaded — обновленной версии тактического экшена от NFusion Interactive из 2001 года.
      В проекте обещают не только значительно улучшить графику и звук, но и доработать искусственный интеллект и внутриигровую физику.
      Выходит игра 29 апреля на PC, а летом она посетит и другие платформы.
    • Автор: SerGEAnt

      Вы выбираете команду из четырех человек, каждый со своими способностями, после чего выдвигаетесь на задание в тылу врага. В зависимости от стиля можно выбрать специалистов по стелсу, диверсиям или же боевых мастеров — с ними можно попытаться справиться с угрозой «в лоб».
      Ziggurat Interactive продолжает воскрешать культовые франшизы прошлого. В этом году выйдет Deadly Dozen Reloaded — ремастер тактического экшена 2001 года.
      Действие Deadly Dozen разворачивается по времена Второй мировой. Вы выбираете команду из четырех человек, каждый со своими способностями, после чего выдвигаетесь на задание в тылу врага. В зависимости от стиля можно выбрать специалистов по стелсу, диверсиям или же боевых мастеров — с ними можно попытаться справиться с угрозой «в лоб».
      Релиз Deadly Dozen Reloaded состоится весной на ПК и консолях, включая Switch.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×