Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us Part 2: сравнение графики 2017 и 2020 годов

Рекомендованные сообщения

122022-maxresdefault.jpg


Блогер Cycu1 выпустил интересный ролик со сравнением сцены допроса из The Last of Us Part 2.

В первый раз ее показывали на E3 2017, а намедни ее же можно было увидеть на 25-минутной демонстрации финальной версии. По ролику можно увидеть, что даже внешне кажущаяся готовой сцена может измениться. В ней как минимум поменяли освещение, а также улучшили детализацию некоторых материалов.

Ну а по этому ролику можно напрямую сравнить графику первой The Last of Us с сиквелом. Правда, по какой-то причине в одной и той же сцене Элли стала выглядить гораздо старше.

The Last of Us Part 2 поступит в продажу 19 июня. Первые рецензии выйдут за неделю до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

изуродовали девочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AdamM сказал:

изуродовали девочку

Как по мне наоборот стало смотреться элегантнее, картинка стала мягче. Ну и с освещением поработали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему исчезли детали во втором ролике? Почему стало темнее и появилось мыло? Блин реально пропала четкость. Опять ютуб?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110

i?id=e05723baf2f93e1e49479749041ced84&n=

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило так мыла прибавилось в 2020 году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Как по мне наоборот стало смотреться элегантнее, картинка стала мягче. Ну и с освещением поработали.

первый вариант будто с лица сканировали, живое что-ли, второе уже на 3д максе что ли накатили, лицо неестественное стало, роботизированной

Изменено пользователем AdamM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AdamM ох, недавно натыкался на работы турецкого 3D-художника с “эффектом зловещей долины”. Вот там жутко:

Скрытый текст

434766_hEz9xZjyKh_95140309_1168236066679

 

Скрытый текст

434768_9vAeuovodz_100969966_168520101369

 

Скрытый текст

434772_rsaokn1HK6_95351118_5517479388636

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2020-й
@@@
Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея.
a1085f3864ba649f697a1ef2de2e91c9.jpg

Вестимо из-за того, что во втором случае будет:
KXVB7lQgJLc.jpgvKsL9Jr5l6Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Сравнивать графон из катсцен вместо того, чтоб сравнивать графон из геймплея.

Так эта игра не в последнею очередь про катсцены. Как раз геймплей тут вряд ли будет тащить. Уже по официальным тщательно отобранным роликам геймплея все вторично до нельзя.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, rainmind сказал:

Так эта игра не в последнею очередь про катсцены. Как раз геймплей тут вряд ли будет тащить. Уже по официальным тщательно отобранным роликам геймплея все вторично до нельзя.

Что в нём вторичного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jec Я уже писал в последнем ролике с геймплеем. Как будто очередную Ларку запустили. Одни-в-один. Я все Ларки прошел, поэтому для меня это выглядит буднично, т.е. вообще без изюминки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне конечно нравится Ларка, но она даже близко по уровню не дотягивает до того, что я наблюдал в демонстрации TLOU2. А заявления про “все вторично” уже малость напрягают — в играх вообще все “вторично” и уже когда-то было показано — вопрос в реализации. Такими темпами вообще ни во что не играйте, и не смотрите, и не читайте ибо “все вторично”:D

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JoyArt В серии соулсов мне вторичность нравится. А вот вторичность по отношению к Ларке — это ни разу не плюс. Например, мне не понравилось как реализована боевка, крафт на месте — эти игровые условности разрушают атмосферу и нацелены на казуалов для которых гринд обычное дело и они не хотя никуда погружаться. Тут нам втирают про аккуратное отношение к деталям, а на деле просто их большое количество, которое позволяет себе дорогое конвеерное производство, а само отношение все такое же поверхностное. Да, выглядит красиво, а играет так же как и все остальное. Вот эта вторичность является для меня минусом. И да, такого дерьма просто до фигища. Поэтому тот же киберпук выглядит действительно интересно. Мне натурально интересно в него именно поиграть, а не посмотреть.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind Ларка это вовсе какой-то элитный боец элитного подразделения — людей как орешки щелкает. Этакий динамичный, но по сути простой стэлс. В TLOU 2 я так понял система глубже будет за счет того что Элли уже гораздо больше походит на обычного человека. Ну и логика врагов не самый маловажный пункт геймплея — или это будут мобы как в ларке, или с более очеловеченной, усложненной логикой персонажи, которые возможно даже на людей будут походить (в кои то веки). Боевка еще достаточно плавная и приятная. Вполне ожидаемо что игры одного направления в чем-то похожи, но тут уже разница будет в деталях механики и качестве проработки. Я думаю Ночные Псы заведомо подняли планку для своей игры. А раз это экшен-стэлс, а не визуальная новелла, то и геймплейная часть должна быть на высоком уровне.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К тебе как нельзя лучше подходит русская народная поговорка - свинья везде грязь найдет. Ты так часто упоминаешь мусор. Видимо это твоё жизненное кредо. Негритянку из флэшбэков лет 12 на вид. Взрослому ему +/-30, ну пусть 35 как актеру. Итого, он в послушникам максимум 22-23 года,не 30. А может и меньше. Поведение его как-то на 30+ не тянет. Это ты о чем? О своем игровом опыте? Как же я забыл! Ты же эталон ума и просвященности! Преисполненный добродетелями, сверхразум! P.S. А ведь уйти обещал и не отвечать. Тепло.
    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил. Ну слава тебе, Господи пафосных набросов про историю больше не будет! Ребёнок после удара по ладошкам переключился на трендовую шелуху! Молодец, больше не рассуждай о языках и мироустройстве. Смайликов тоже не надо.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×