Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи заминусовали ролик с «геймплеем» игр для Xbox Series X — Microsoft пришлось его перезалить

Рекомендованные сообщения

205524-1.jpg

Кажется, это не сильно помогло.


Игрок обратили внимание, что Microsoft удалила и перезалила получасовой выпуск Inside Xbox.

По странному совпадению, ролик очень плохо оценили пользователи — дизлайков у него было значительно больше, чем лайков. А по комментариях понятно, что именно не понравилось игрокам.

205030-123.jpg

Дело в том, что Microsoft обещала показать актуальный геймплей игр для Xbox Series X. В итоге именно геймплея на шоу было очень мало: почти все ролики были постановочными.

Более того, проектов, которые можно было бы назвать «играми для Xbox Series X», сегодня точно не показали. С этим согласны и комментаторы: анонсы похожи скорее на средние игры для консолей текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Еще разок заминусовали. Мелкомягкие ща еще один шок схватят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф..сделали бы как сони с Ластом 2, отключили бы комменты и  отображение оценок.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, To@D сказал:

Так весь некст-ген заключается в 60fps, никто графон и не обещал. Быстрые загрузки и куча кадров.

Добрая улыбка. Новое поколение грядет, а беливу уже 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ждал только АС новый, то что увидел, те мелкие вставки игры, вполне прилично смотрится, так что норм. Что-то понравилось из видео больше, что-то меньше. Как в целом и всегда было с тем же Е3 например. Но так минусить не вижу смысла. Майки хоть что-то показывают, в отличие от Сони (привет SSD, привет звук (опять)). Да Сони только за то что логотип PS5 выкатила наловила кучу +, за что? Я уже давно перестал пытаться понять логику в вещах которые происходят в интернете. Привет челендж — мочись себе в штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новости ошибка. МайкроСофт ничего не перезаливали. Стрим как висел, так и висит. но дополнительно они залили все трейлеры одним видео, но без таймера в начале, без говорящих голов и без интервью с конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SvetikAV сказал:

Но вообще, если там будет такая же графика, как показана в видео, то это вполне некстген. По меркам их рынка, конечно. Смотрится неплохо. 

Что? Говоря даже только о графике, Astral chain на свиче выглядит ненамного хуже. Да и Якудза из этого ролика в несколько раз лучше смотрится.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими играми и неудивительно словить негатив. Банально нет вау-эффекта. Часть проектов на слуху уже давно, новый "ассассин" удивить уже никого не может, т.к. "конвейер ", а всё остальное выглядит на среднем уровне. Да и очевидно, чтобы получить игры следующего поколения, надо ждать года 2, чтобы консоли вышли на свой пик. Это уже стандарт, что ранние проекты из-за спешки всегда страдают неказистостью и отсутствием нововведений.

 

On 5/7/2020 at 7:47 PM, To@D said:

Так весь некст-ген заключается в 60fps, никто графон и не обещал. Быстрые загрузки и куча кадров.

С 60fps, по-моему, ещё во времена PS3 носились, а воз и ныне там. Про уходящее (8-ое поколение) я и не говорю. Самое странное за всю историю, когда развитие в плане игр и технология не чувствовалось от слова совсем. Не удивлюсь, если и 9-ое будет таким же. Сложно понять, на какую фишку будут ставить. Гонка за fps точно будет, но Марк Церни (архитектор PS5) уже продвигает SSD, а nVidia уж какой год носится со своей трассировкой лучей. Сложно сказать, что выстрелит, а что быстро забудется (привет, Move и Kinect!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DedMoroz не забудется ни ssd ни трассировка т.к. это будущее без которого никуда. вся фишка в том, что ssd это должно быть как самопологающее как оператива или процессор, а они это преподносят как ноу хао. Также трассировка, всем и так понятно, что без нее не сделать реалистичную графику, единственное нужны мощностя, то что инвидия поехала в это сторону достойно респекта и уважения, то что она это делает своей фишкой, это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×