Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пользователи заминусовали ролик с «геймплеем» игр для Xbox Series X — Microsoft пришлось его перезалить

Рекомендованные сообщения

205524-1.jpg

Кажется, это не сильно помогло.


Игрок обратили внимание, что Microsoft удалила и перезалила получасовой выпуск Inside Xbox.

По странному совпадению, ролик очень плохо оценили пользователи — дизлайков у него было значительно больше, чем лайков. А по комментариях понятно, что именно не понравилось игрокам.

205030-123.jpg

Дело в том, что Microsoft обещала показать актуальный геймплей игр для Xbox Series X. В итоге именно геймплея на шоу было очень мало: почти все ролики были постановочными.

Более того, проектов, которые можно было бы назвать «играми для Xbox Series X», сегодня точно не показали. С этим согласны и комментаторы: анонсы похожи скорее на средние игры для консолей текущего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки начали о чем то догадываться. Надеюсь эта проницательность распространиться дальше ролика от мс.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел презентацию от начала до конца — ни о чем. Геймплея можно сказать что и не было, а качество картинки даже по текущим меркам так себе. Ни о каком очередном некст гене речи и близко быть не может. Так что минусы заслуженные. 

Я более чем уверен, что не зарекайся Майки о показе геймплея и не акцентируй внимание, что это именно для новой консоли, на которой картинка должна быть такой, что у нас просто челюсти должны поотвисать, то минусов было бы меньше.

Хотя и без этих обещаний игры мягко говоря лично меня ни разу не впечатлили. нет, скажу по другому: ни в одну из них я бы поиграть не хотел. WOW эффекта не было от слова совсем. Потому и без ложных обещаний тут все очень уныло, скучно и не интересно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже минусовал, сейчас дизлайки все равно наберутся, после перезалива на данный момент 9.7к лайков и 11к дизлайков

Изменено пользователем AntiGRemlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда казалосьбы что МС на коне и имеет все шансы стать лидером в умах людей, МС умудряется обосратьяна самом банальном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так весь некст-ген заключается в 60fps, никто графон и не обещал. Быстрые загрузки и куча кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ну а что, презентация с картинкой, как будто снимаемой на мобилку — свежо и оригинально, посмотрим, чем ответит сони))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная презентация Майкрософт, как на большинстве Е3. Когда нет возможности устроить яркое шоу и когда нет самого главного — офигенного Фила Спенсера, с его лицом вечного победителя, до отвала наевшегося икры — всё остальное выглядит как тухляк. 90% трейлеров и тизеров без геймплея. Если из прошлой их конфы убрать Фила и эффектный выход Киану — получится вот это видео.

А ведь кто-то говорит что Е3 можно запросто отменить и впредь все презентации делать онлайн, как более удобную и экономичную перспективу. Конечно, нам же так не хватало видеть заурядных людей, сидящих в обычных квартирах, или как у мужика голова постоянно в хромокей проваливается. 

Изменено пользователем SvetikAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SvetikAV сказал:

90% трейлеров и тизеров без геймплея.

а там, где он есть — лучше бы не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ну заминусовали и заминусовали” — как сказал бы Артемий Лебедев.

От этого их консоль меньше покупать не станут, в большинстве ее берут в Колду побегать по сети, а остальное то такое. Хотя в данный раз они явно Сони подсидеть на Олимпе эксклюзивов прицелились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

а там, где он есть — лучше бы не было)

Неправда. Скарлет Нексус выглядит интригующе. Только японцам могло прийти в голову соединить букеты цветов с длинными женскими ногами (часть из которых еще и в чулках блин) — и вот новый вайфу-материал уже готов. :curtsey:

Но вообще, если там будет такая же графика, как показана в видео, то это вполне некстген. По меркам их рынка, конечно. Смотрится неплохо. 

п.с. Название у игры правда максимально неудачное. 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SvetikAV сказал:

Скарлет Нексус выглядит интригующе.

да, это прикольная дичь. А вот Bloodlines 2 уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

А вот Bloodlines 2 уныние.

Они просто вдохновлялись современными фильмами про вампиров. :D Хуже всего выглядит, собственно, вампирша с кучей пигментов кожи на лице (а у вампира не бывает пигментации кожи, у них даже кровь не приливает к лицу). Я еще могу даже позанудствовать и придраться к тому, что у трех женщин, танцующих в клубе, одинаковые модельки лица. 
По моментам геймплея, которые удалось увидеть, игра почему-то сильно напоминает Даркнесс 2, и вот это тооооочно не та игра, механики которой следовало бы наследовать Вампирам. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SvetikAV сказал:

Хуже всего выглядит, собственно, вампирша с кучей пигментов кожи на лице

может, это такая маскировка под обычного человека. Хотя последующие события эту версию опровергают. Но вообще непонятно, как к соблюдению маскарада относится кусание человека в шею посреди танцпола.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они сами виноваты что так распиарили, по сути это был плюс минус такой же инсайд как и каждый месяц, а народ ждал презентации как для E3, вот и результат.

Все мощные конференции будут через месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×