Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Streets of Rage 4 стартовал шестым, Gears Tactics – девятым – топ продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

114132-3.jpg

Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.


Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.

Новинок в чарте всего две: Streets of Rage 4 забрался на шестое место, Gears Tactics — на 9-е. Последний выступает в Steam явно хуже, чем Chimera Squad.

9.jpg

Еще один проект, стоящий внимания — Remnant: From the Ashes. Тут роль сыграла и скидка, и выход большого дополнения.

Топ продаж в Steam (26 апреля — 2 мая):

  1. Playerunknown’s Battlegrounds
  2. Borderlands 3
  3. Valve Index VR Kit
  4. Remnant: From the Ashes
  5. Mount & Blade II: Bannerlord
  6. Streets of Rage 4
  7. Grand Theft Auto V
  8. Borderlands 3: Digital Deluxe Edition
  9. Gears Tactics
  10. Monster Hunter World: Iceborne

81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Могу обратное сказать. Хреновая боёвка. Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо.

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Как оказалась Streets of Rage 4 это ремастер, но не продолжение. В 2020 году уже пора делать вменяемые игры с боёвкой, которую можно контролить, но в данной игре этого не получится.

Далее в игре есть персонажи (боссы), которые быстрее тебя выполняют анимацию, из-за чего 90% ты получаешь в лицо. Из-за того что герой двигается достаточно медленно, его могут нагнать, есть противники которые всегда на расстоянии.

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

На маньяке? Может лучше переключиться на пару уровней ниже, если к подобному мазахизму не лежит душа. А вообще при правильном позиционировании можно избегать ненужный урон.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Это вообще беда многих бит-эм-апов. В Mother Russia Bleeds от этого вообще нехило пригорало. Там любой сдвиг по вертикали и ты промахиваешься, а по тебе попадают. В SoR 4 более удобно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Балансить надо:) Какой баланс если игра вышла в состоянии полубеты. А допиливать вероятно никто не будет. Не говоря о всём остальном, там даже сюжетные комиксы в метро на коленке рисовали, финальных заставок даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем вонять на дисбаланс стоит разобраться в навыках персонажа, есть как и защитный так и атакующий, потом бить восстанавливать здоровье, грамотно комбинировать. К примеру спец прием на месте дает гиперармор, плюс есть звездочный который сносит врага, многих врагов нужно захватом швырять в толпу, просто с нахрапа игру не пройти на сложном, больше практики нужно. Отличная часть, крутые персы. Так же можно открывать скрытых из классики, вплоть до Шивы. По мне так отличная прода.

Изменено пользователем RajiDragon
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо

 

36 минут назад, Ленивый сказал:

Балансить надо

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

 

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Мне пофиг. Купил в ГОГ, а там вот сюрпраз — мульта нет:sarcastic: (хотя он мне и не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо

проблем с разведением персонажей по линиям вообще не испытываю. Правило обходят только несколько типов противников, которые умеют сигануть по диагонали.

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

А вот управляемости таки не хватает, постоянно вожу стиком в надежде, что хотя бы задание им направления побудит гг атаковать по-другому, но нет. River City Girls в этом мне роднее. И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

Но всё же суслика нет. Есть оборонительный приём, но не блок.

9 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

В чём прикол если персы будут одинаковыми? Всё как в первых частях — двое универсалы боле-менее, двое тока для коопа или попа боли в соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dolizuk сказал:

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

потому ею и играю, самая манёвренная. Но бег по двойному смещению стика — жутко неудобно. Притом что остались  “лишние” кнопки, на которые, чтоб хоть как-то занять, разработчикам пришлось продублировать действия.

1 час назад, Ленивый сказал:

В чём прикол если персы будут одинаковыми?

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

1 час назад, Ленивый сказал:

Есть оборонительный приём, но не блок

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?

В принципе мне понравилось как Адам отбалансирован, средние атаки и свалить/догнать можно прыжком.

14 минут назад, Celeir сказал:

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон (атакует всех кто рядом с персом) — это нифига не тоже самое.


Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии. 

По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прости нас Disciples 2. Мы все профукали. Никогда еще Бетрезен не был так близок с таким дном.
    • Где я такое говорил? Я говорю, что в играх на УЕ4 производительность сильно выше, чем в играх сделанных на УЕ5, и предоставил факты. ‘’’эталон” я не говорил.   Ну попробуй.  В конце 22г вышла 4090 Почему другая тема? Речь про то, что на УЕ5 плохая производительность в сравнении с играми на других движках
    • почти, но не всегда: After Us 2023 года, VLADiK BRUTAL прошлогодний, Beyond Citadel в этом году вышел, Bramble: The Mountain King в 2023-м, Phantom Fury прошлогодний — это что сразу вспомнилось на 4-м анриле, а так могу еще с десяток назвать, но там уже малоизвестные будут.
    • Ну ты сам уверяешь, что анрил 4 — это эталон производительности. Так давай тогда и его сам оценим по твоим критериям производительности в контексте топовых карт на момент, когда движку было лишь 2-3 года. Спойлер, увидишь ровно то же, что в пятым сейчас. А остальные движки нам сравнивать резона нет, т.к. это совсем другая тема для обсуждений, к которой можно будет вернуться после и явно в какой-нибудь другой теме.
    • Причём здесь то время?  Производительность карт сильно оторвалась, это во первых, ну а раз речь про то время, то давай тогда сравним в этом времени, но только возьмём игры и на всех остальных движках.
    • удивительная игра на самом деле, на низких настройках норм работает даже на картофельном по современным меркам железе, зато на высоких, думаю, и 5090 напряжется)
    • Причем тут дорогой? Где я такое писал? Ты сюда и 2д и пиксели приплел, а потом еще увидел, что и пошаговые игры мне не по нраву. Ну вот зачем? Ни пиксели, ни пошаговые, ни изометрия тут вообще не при чем. Зачем приплетаешь? Еще там и соулсы приплел. Что с тобой не так? А рпг почему не упомянул? Хорроры? Квесты? Ртс? Тпс? Фпс? Файтинги? Гонки? Я кстати не люблю еще гонки, квесты, файтинги. Хотя к гонкам и файтингам скорее нейтрально отношусь. Используй эту инфу против меня. Я жду Я конкретно высказался о ру играх, не зависимо от жанра. Так может быть это ты пропускаешь все мимо ушей, а не я? Причем придумываешь что то.   
    • Ну тогда и на 4-м анриле таких было полно в контекст карт того времени. Откуда мне знать, во что ты играл? Открой свою библиотеку стим, да сам посмотри в профиле по недавнему. Но могу тебе сказать просто, что если игра свежая или ей ~год-два, то почти наверняка если она на анриле, то на пятом. То есть куда ни плюнь из новинок, в которые ты играл, они будут на 5-м анриле почти все.
    • Почему не стоило? Я же без претензий. Человек спросил как перевод, я ответил. 
    • @Tirniel Но в LN3 то у меня получилось.  На UE5, как и SH f
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×