Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Streets of Rage 4 стартовал шестым, Gears Tactics – девятым – топ продаж Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

114132-3.jpg

Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.


Valve опубликовала чарт самых кассовых игр за последнюю неделю в Steam. Прошлую неделю мы пропустили, да и эта не сильно интересна — сетевые проекты доминируют.

Новинок в чарте всего две: Streets of Rage 4 забрался на шестое место, Gears Tactics — на 9-е. Последний выступает в Steam явно хуже, чем Chimera Squad.

9.jpg

Еще один проект, стоящий внимания — Remnant: From the Ashes. Тут роль сыграла и скидка, и выход большого дополнения.

Топ продаж в Steam (26 апреля — 2 мая):

  1. Playerunknown’s Battlegrounds
  2. Borderlands 3
  3. Valve Index VR Kit
  4. Remnant: From the Ashes
  5. Mount & Blade II: Bannerlord
  6. Streets of Rage 4
  7. Grand Theft Auto V
  8. Borderlands 3: Digital Deluxe Edition
  9. Gears Tactics
  10. Monster Hunter World: Iceborne

81.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Den110 сказал:

Streets of Rage 4 — хороша чертовка! Приятная боевка, неплохая рисовка… Сюжет ..ну какой там сюжет.. Вообщем хороший битемап..

Могу обратное сказать. Хреновая боёвка. Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо.

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Как оказалась Streets of Rage 4 это ремастер, но не продолжение. В 2020 году уже пора делать вменяемые игры с боёвкой, которую можно контролить, но в данной игре этого не получится.

Далее в игре есть персонажи (боссы), которые быстрее тебя выполняют анимацию, из-за чего 90% ты получаешь в лицо. Из-за того что герой двигается достаточно медленно, его могут нагнать, есть противники которые всегда на расстоянии.

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Как и в первых частях, серия всегда сильно на кооп была ориентирована. В отличии например от Жаб где от напарника больше вреда, чем пользы.

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

В общем в самой сути игры как боевая система это реально полный провал. Я не знаю чем занимались разрабы все эти годы, но когда на тебя летит толпа из 10-15 человек тут ты вообще не контролируешь бой, а происходит полный хаос из-за чего по тебе постоянный урон.

На маньяке? Может лучше переключиться на пару уровней ниже, если к подобному мазахизму не лежит душа. А вообще при правильном позиционировании можно избегать ненужный урон.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Из-за кривости спрайтов 2D можно легко получить сверху в лицо, это когда персонаж передвигается по площадке, тем самым даже если чуток вниз уходишь всё равно по тебе в лицо прилетает.

Это вообще беда многих бит-эм-апов. В Mother Russia Bleeds от этого вообще нехило пригорало. Там любой сдвиг по вертикали и ты промахиваешься, а по тебе попадают. В SoR 4 более удобно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо) Мне вот не с кем играть в Streets of Rage 4. Это какбэ охренительный косяк.

Балансить надо:) Какой баланс если игра вышла в состоянии полубеты. А допиливать вероятно никто не будет. Не говоря о всём остальном, там даже сюжетные комиксы в метро на коленке рисовали, финальных заставок даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем вонять на дисбаланс стоит разобраться в навыках персонажа, есть как и защитный так и атакующий, потом бить восстанавливать здоровье, грамотно комбинировать. К примеру спец прием на месте дает гиперармор, плюс есть звездочный который сносит врага, многих врагов нужно захватом швырять в толпу, просто с нахрапа игру не пройти на сложном, больше практики нужно. Отличная часть, крутые персы. Так же можно открывать скрытых из классики, вплоть до Шивы. По мне так отличная прода.

Изменено пользователем RajiDragon
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Так балансить надо

 

36 минут назад, Ленивый сказал:

Балансить надо

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

 

:sarcastic:

Ага, мультиплеер прям Кал оф Дути.

Мне пофиг. Купил в ГОГ, а там вот сюрпраз — мульта нет:sarcastic: (хотя он мне и не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Опять в очередной раз зависимость от спрайтовой анимации героев. Нету самой важной вещи как блока, потому ты 100% получишь урон в лицо

проблем с разведением персонажей по линиям вообще не испытываю. Правило обходят только несколько типов противников, которые умеют сигануть по диагонали.

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

А вот управляемости таки не хватает, постоянно вожу стиком в надежде, что хотя бы задание им направления побудит гг атаковать по-другому, но нет. River City Girls в этом мне роднее. И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Celeir сказал:

Блок есть. Отжирает НР, требует времени каста, и его нельзя поставить, когда уже пропустил первые удары серии — но он есть :)

Но всё же суслика нет. Есть оборонительный приём, но не блок.

9 часов назад, Celeir сказал:

И постоянно раздражает никакая скорость движения героев - хотя куда им, им же всю жизнь ломали кости, в том числе на ногах...

В чём прикол если персы будут одинаковыми? Всё как в первых частях — двое универсалы боле-менее, двое тока для коопа или попа боли в соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dolizuk сказал:

Дочь Адама умеет бегать, как и другие разблокируемые персонажи из старых игр.

потому ею и играю, самая манёвренная. Но бег по двойному смещению стика — жутко неудобно. Притом что остались  “лишние” кнопки, на которые, чтоб хоть как-то занять, разработчикам пришлось продублировать действия.

1 час назад, Ленивый сказал:

В чём прикол если персы будут одинаковыми?

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

1 час назад, Ленивый сказал:

Есть оборонительный приём, но не блок

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Celeir сказал:

Я прошу не одинаковости, а выше скорость перемещения. Пускай у всех будет разная, на здоровье.

Это и есть одинаковость)) Чёрт с металлическими руками выносит всех с пары плюх, а если он будет бегать?

В принципе мне понравилось как Адам отбалансирован, средние атаки и свалить/догнать можно прыжком.

14 минут назад, Celeir сказал:

если он делает практически то же, принципиальна ли разница в названиях?

Блок блокирует урон, а оборонительный приём наносит урон (атакует всех кто рядом с персом) — это нифига не тоже самое.


Блин, народу не угодишь, делают всё по классике — нет развития серии. 

По мне самый большой косяк это мало контента, а тот что есть не доделан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×