Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Арты, скриншоты и подробности Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

190034-123.jpg

Над Valhalla работает аж 15 студий Ubisoft, раскиданных по всему миру. Проектом руководит Ашраф Исмаил (Black Flag, Origins).


Действие Assassin’s Creed: Valhalla развернется в Англии в IX веке, главным героем станет некий Эйвор — могучий викинг, «выросший на сказаниях о битве и долге». Среди новых механик упоминаются рейды и система постройки и развития собственного поселения.

Эйвор и его соратники отправились в Англию не от лучшей жизни. Их родная Норвегия в те времена страдала от бесконечных войн, высасывающих ресурсы страны. Нам предстоит провести клан через Северное море в богатые земли разрушенных королевств Англии. Для доступа в отдаленные земли придется использовать корабль. Разумеется, местные этому не очень рады, и король Альфред Великий будет до стоят до последнего.

5.jpg

Если вы видели трейлер, то могли подумать, что Альфред — классический злодей. Но Eurogamer уточнил, что это не совсем так: с моралью у каждого из героев все будет в порядке. Сами викинги тоже не будут заниматься исключительно набегами.

Отдельно о водной части — она уйдет на второй план. В игре не будет ни больших баталий на воде, ни каких-то активностей поменьше — только быстрое перемещение и отступление с рейдов.

При этом Эйвор может быть как мужчиной, так и женщиной — богатые возможности кастомизации героя прилагаются. В описании упоминается, что некоторые варианты диалогов будут влиять на сюжет, однако не понятно, будет ли сюжет хоть как-то отличаться в зависимости от пола героя. То же касается боевой системы: заявлено возвращение двуручного оружия, но какие у героев будут уникальные способности — не понятно.

3.jpg

Над Valhalla работает аж 15 студий Ubisoft, раскиданных по всему миру. Проектом руководит Ашраф Исмаил (Black Flag, Origins).

В продажу поступит сразу четыре издания: на ПК в России они будут стоить от 2499 рублей. Игра не выйдет в Steam — только в Uplay и Epic Store. Другие платформы: PS5, PS4, Xbox Series X и Xbox One.

Разница между цифровыми изданиями:

185326-495115ea94927adaff3.34295823-ACV_

Ultimate Edition:

185327-495115ea9491658f446.65361986-ACV_

Коллекционное издание:

185326-495115ea9490f5a63e4.33847520-ACV_

Арты:

185453-495115ea9462ac56869.68874406-ACV_

185454-495115ea9462be02271.47377232-ACV_

185454-495115ea946295aa181.00478094-ACV_

185455-495115ea9462871fdb3.43120159-ACV_

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

4.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда же я пройду хотя бы одну часть из этого мегапопулярного франчайза...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развитие поселений, расчленёнка, заключение стратегических браков — это же пушка просто.
Кстати по графике видно, что игра шагнула ещё дальше. Если в одиссее я наснимал штук 200 пейзажей, то тут походу будут все 600. :ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В Valhalla появится мини-игра флютинг — во время неё викинги обмениваются колкостями, как участники рэп-баттла.

:ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

:ohmy:

Ну, как я понимаю, если в одиссее они претендовали на то, чтоб сделать её лучшей частью в серии ассасинов и таки сделали (исходя из совокупных рейтингов), то тут они замахнулись на то, чтоб сделать одну из лучших игр десятилетия. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохо, если Юбики совсем забили на Steam.
И, наверное, впервые не буду брать коллекционку по АС.
Но будет приятно, если привлекут для создания саундтрека скандинавские фольк-коллективы, типа Windrunna, Danheim и Heilung.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
0
 Advanced issue found
 
 
14 minutes ago, ZeRoNe said:

Но будет приятно, если привлекут для создания саундтрека скандинавские фольк-коллективы, типа Windrunna, Danheim и Heilung.

Судя по совершенно невнятной музыки в трейлере, об этом можно и не мечтать. :(

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, ZeRoNe сказал:

Плохо, если Юбики совсем забили на Steam.

Чем бы дитя Юби не тешилась, лишь бы не руками. Сколько таких уже было поползновений... И всё равно все потом тащатся в Стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По скринам она уже круче одиссеи! Мир похож в стиле Готики, как я и думал. Круто блин. Не выйдет в стиме, хех, придётся на торрентах брать.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Развитие поселений, расчленёнка, заключение стратегических браков — это же пушка просто.

Да да, именно такого убогого идиотизма нужно ждать от игры у которой “Кредо убийцы” в названии. А еще, обязательно нужны делемы как трудно быть викингом гомосеком или лезбиянкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно что в игре про викингов, не будет кораблей, при том что на большинстве артов они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменений в картинке практически нет, даже цветокоррекцию не меняли. Цветастая мультяшная картинка из Одиссеи этому сеттингу вообще не подходит. Лучше б сделали мрачные холодные тона, как в одном известном сериале (которым юби наверняка вдохновлялись).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни одного скриншота не вижу, одни арты, в лучшем случае пару рендеров из синематики. От Ассасина осталось одно название. Никогда не любил, играл, только в первую.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, giperforg сказал:

Странно что в игре про викингов, не будет кораблей, при том что на большинстве артов они есть.

Корабли есть, и в тексте и на скринах. Нет только активностей с ними из прошлых игр.

3 минуты назад, romka сказал:

Ни одного скриншота не вижу, одни арты, в лучшем случае пару рендеров из синематики. От Ассасина осталось одно название. Никогда не любил, играл, только в первую.

Да скрины это. Открой их в полном размере — сразу в глаза бросятся лесенки, которых ни в артах ни тем более синематиках не бывает. Вообще на удивление неряшливые скрины для булшотов получились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, haywire сказал:

Цветастая мультяшная картинка из Одиссеи этому сеттингу вообще не подходит. Лучше б сделали мрачные холодные тона, как в одном известном сериале (которым юби наверняка вдохновлялись).

У них есть первый Ассасин, который отлично “играется” с цветами. Там у каждого города свой подход.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×