Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Союзмультфильм» намерен забрать у японцев права на Чебурашку

Рекомендованные сообщения

234557-snimok-ekrana-2020-04-24-v-17.41.

Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.


Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о том, что компания намерена вернуть права на использование персонажа Чебурашки, которые оказались в Японии 16 лет назад.

234557-snimok-ekrana-2020-04-24-v-17.41.

Сообщается, что у сторон сейчас возникли разногласия касательно срока действия договора и его условий. «Союзмультфильм» считает соглашение недействительным, однако из-за того, что оно было заключено в Японии, то и разрешать все споры придется в этой стране, что будет стоить очень дорого. 

Юлиана Слащева призывает вынести вопрос о возврате прав на Чебурашку на государственный и межправительственный уровень. По ее словам, компания всерьез намерено вернуть права на популярного персонажа. С 2017 года «Союзмультфильм» уже вернул более 90% прав на использование своей «золотой коллекции», куда входят персонажи и мультфильмы «Простоквашино», «Ну, погоди!» и так далее. 

Цитата

Если оценивать исполнение наших героев в 3D-технологии, то я в принципе отношусь к этому неплохо, но качество того, как это сделали японцы, в новом эпизоде мне совсем не понравилось. И мне очень жаль, что они считают, что у них есть право на экранизацию!

Права на распространение произведений с образом Чебурашки в Японии до 2023 года принадлежат компании SP International. В 2010-ом на экраны Японии вышел сериал из 26 серий, недавно же состоялся показ первого фильма о Чебурашке в 3D, приуроченный к десятилетнему юбилею упомянутого сериала.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прав-то, может, Союзмультфильм и навозвращал, только я, честно, не припомню, что он годного родил за последние 20 лет. Пусть, кстати, ещё до “Лоло”, простите, до...бутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Сапковский — великолепный писатель. Какой он человек — это десятое дело. Да и при всем уважении к CD Project Red, игрушки их рядом с книгами пана не валялись даже. А современный Союзмультфильм ничего кроме говна не выпускал.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Faceless1992 сказал:

Да и при всем уважении к CD Project Red, игрушки их рядом с книгами пана не валаляись даже.

Ну вот прям так категорически я бы не стал утверждать, проработка игр тоже очень хороша, просто это разные ниши. 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы переименовались.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Faceless1992 сказал:

А современный Союзмультфильм ничего кроме говна не выпускал.

Не смотрел, но осуждаю типа того:) Норм детские мульты у них.

Щас время такое или нужно известное имя или куча бабла на рекламу. Был бы Чебурашка никому не известен и вышел в наше время — сразу стал бы гавном и закосом под покемонов:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Ленивый сказал:

Не смотрел, но осуждаю типа того:) 

Кто не смотрел, я? Это что-то типа диагноза по аватарке?
Я-то как раз смотрел. Поэтому и утверждаю, что они воняют.

32 минуты назад, Ленивый сказал:

Щас время такое или нужно известное имя или куча бабла на рекламу.

Очень спорное утверждение, учитывая огромное количество деятелей искусства, которые появились буквально из ничего, и весьма хороши. Но даже если этот момент опустить… Известное имя еще нужно не опозорить, а то и оно не поможет)

35 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А по мне так ровно наоборот — считал книгу средненьким фэнтези задолго до игр.

А шо, есть что-то лучше в жанре? Аберкромби где-то подобрался близко, но и то, ему не хватает какой-то изящности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Очень спорное утверждение, учитывая огромное количество деятелей искусства, которые появились буквально из ничего, и весьма хороши.

Давай назови эти мульты из ничего.

4 минуты назад, Faceless1992 сказал:

Кто не смотрел, я? Это что-то типа диагноза по аватарке?
Я-то как раз смотрел. Поэтому и утверждаю, что они воняют.

Воняют? И чем современные “Карусели” хуже советских? Может слегка вышел из детского возраста и не заметил?

А за диагнозом это к доктору.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Давай назови эти мульты из ничего.

Ну, хорошо. “Бесконечный поезд” и “Крайний космос” (Final Space) — буквально реализованные случайно и без какой-то рекламы мечты их авторов. “Клаус” 2019 года от человека талантливого и успевшего поработать на крупных студиях, но мало кому известного. Наверняка еще полно мультфильмов, я смотрю их очень избирательно. Но даже тот же “Конь БоДжек”, который моментально стал феноменом, создан человеком без каких-то предыдущих выдающихся заслуг.

23 минуты назад, Ленивый сказал:

Воняют? И чем современные “Карусели” хуже советских? Может слегка вышел из детского возраста и не заметил?

Не знаю, что там за “Карусели”, но новые “Простоквашино” и “Умка” — это АДЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен что чебурашка продали, в конце концов его же как официально представляли на олимпиаду в ссср, наши свое не ценят, все продали, не удивлюсь если не вернут. у нас даже проклятый сбербанк не принадлежит нам,  что говорит про какие то мультики, и особенно про бывшие заводы и фабрики современные. нам вообще практически не принадлежат. японцы молодцы что ценят вещи как надо, надеюсь не продадут обратно, наши не умеют снимать ничего. после этого еще скажите что в ссср ниче не умели делать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Не удивлен что чебурашка продали, в конце концов его же как официально представляли на олимпиаду в ссср, наши свое не ценят, все продали, не удивлюсь если не вернут. у нас даже проклятый сбербанк не принадлежит нам,  что говорит про какие то мультики, и особенно про бывшие заводы и фабрики современные. нам вообще практически не принадлежат. японцы молодцы что ценят вещи как надо, надеюсь не продадут обратно, наши не умеют снимать ничего. после этого еще скажите что в ссср ниче не умели делать.

Контрольный пакет сбера у государства теперь. Потихоньку все возродится. 

У нас вообще мультипликация стала внезапно подавать признаки жизни. Старые серии возрождать получается хуже всего. В лучшем случае “меее”. Но есть неплохо сделанная серия про Хому и Суслика, есть копеечные но забавные Мимимишки и Три кота. Вообще, с ребенком есть что посмотреть без отвращения. Что-то за госбабло может и начинали, но там много просмотров, уже может и на самофинансрование перешли. Ребенок может смотреть одну и ту же серию бесконечно, а рекламу показывают исправно, так что какие-то деньги они зарабатывают. Смешарики вон вернуть хотят. Потом для детей постарше Фиксики. Вроде бы это все отечественное.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://image.zone-game.info/image/jdC
    • в русском переводе такое чувство что после каждой буквы пробел. а  пробелы вообще отсутствуют)
      текст выглядит так — П р о д а в е ц о б о р у д о в а н и я
      текст поверх карт плохо читается. и пропали в тексте значки славы, известности, бесчестия. там где пишут “вы получили +1 к славе”
      в остальном вроде норм.
    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×