Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Operencia: The Stolen Sun (PC)

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Gamadrila сказал:

@Karin Mendosa Я играл в Final Fantasy VII REMAKE 2012 она считается лучше среди всех, 20 минут, OctopathTraveler несколько часов и вроде еще во что-то, поэтому и говорю. В финалке единственная сложность надо вовремя на атаку нажимать,

Когда это файналка стала данжн краулером ? 

Тут  сейчас именно  этот поджанр обсуждают, и примеры приводят.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Gamadrila сказал:

@Karin Mendosa Я играл в Final Fantasy VII REMAKE 2012 она считается лучше среди всех, 20 минут, OctopathTraveler несколько часов и вроде еще во что-то, поэтому и говорю. В финалке единственная сложность надо вовремя на атаку нажимать, в OctopathTraveler там боёвка мне чуть больше понравилась, я чистый пошаг больше люблю, но всё равно ничего сложного нет всё от лвла зависит, мне там не понравилась подача истории. Про сюжеты, да, это я написал, что пишут в рецензии про эти игры, чисто из-за них , может только пару игр прошёл невзирая на геймплей.

Визарди не я первый упомянул, согласен жанр другой, а то что ей 20 лет хуже её не делает, шедевр который не превзошли, скорее всего потому что не хотят. А ведь могли бы, взяли бы нормальный движёк, а не как тут, нормальный сетинг, плюс что-то своё.

Я играл в Final Fantasy VII REMAKE 2012 она считается лучше среди всех.В финалке единственная сложность надо вовремя на атаку нажимать.       Первые 20 минут почти во всех JRPG так,дальше больше и боевка становится намного разнообразнее,я сейчас сам играю в оригинальную семерку.А по поводу Оперенсии,для меня она стала одной из самых запоминающихся игр прошлого года,можно сказать отдушина после отвратительной   Bard's tale 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, edifiei сказал:

Тут  сейчас именно  этот поджанр обсуждают, и примеры приводят.

тут разговор про “японщину” зашел, потому и финалка. И я согласен, гринд во многих из них — основа геймплея.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

тут разговор про “японщину” зашел, потому и финалка. И я согласен, гринд во многих из них — основа геймплея.

Это сейчас везде..причем в западных играх это вообще во всех жанрах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, edifiei сказал:

Это сейчас везде..причем в западных играх это вообще во всех жанрах)

и это не есть хорошо. А пришло все именно из Японии и Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший dungeon crawler что я играл за последнее время был SMT: Strange Journey Redux на эмуляторе 3ds.

Там кстати кучу возможностей сделали для нелюбителей гринда.

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Freeman665 said:

и это не есть хорошо. А пришло все именно из Японии и Кореи.

вообще-то нет. первые жРПГ были клонами ПК-ных ролевых игр Wizardry, Ultima, Might & Magic и что тогда ещё выходило. но с одной поправкой. их делали под тогдашние консоли (а тогда различия между консольным и компьютерным железом было радикальным), потому кое-что урезали, кое-что адаптировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Outcaster сказал:

первые жРПГ были клонами ПК-ных ролевых игр Wizardry, Ultima, Might & Magic

постой, разве первые jrpg были от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Freeman665 said:

постой, разве первые jrpg были от первого лица?

Ultima тоже не была от первого лица. а в первом Драгон Квесте когда начиналась боёвка, то включался режим как от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

постой, разве первые jrpg были от первого лица?

Например первая Megami Tensei вышла в 1987г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Gamadrila сказал:

С этим не согласен, если вы сюда даже визарди добавили, восьмая часть которой на гримрок уж никак непохожа. Я бы в этот жанр еще добавил игру данжеон рет, то тогда получаются, что игры совсем разные и общего между ними мало.  

 А вот японщина, она на любителя . Эти игры объединяет гринд,  рисовка, упрощённая механика боя, не стандартный сюжет.

 По Operencia: The Stolen Sun  ничего сказать не могу, в инете отзывы разные, сам еще не играл.

Интересное сравнение с Гримрок почему-то. Для кого-то, похоже, это родоначальник жанра… :) 

По поводу японщины — их игры очень часто на порядок превосходят западные игры, т.к. зачастую делались под консоли. Цель была выпустить игру сразу идеальную и вылизанную, что очень часто у япошек получалось. Всякие субъективные глупости о гринде, упрощённых механиках боя, — это спич от дилетанта в этом и в играх в целом. Констатация факта, без всякой попытки оскорбить. Просто стОит попробовать поиграть в старенькие и новые японские д.краулеры и рпг, если хочется в самом деле разобраться. Есть фанаты для которых после такого разбирательства выучить японский язык становится второй целью и поближе ознакомиться с этой необычной культурой третьей.

12 часов назад, Freeman665 сказал:

постой, разве первые jrpg были от первого лица?

Постой, а какое отношение твой вопрос имеет к непосредственной теме? Или иначе у тебя уже никак не получается провести сравнение, чего-то не хватает, разрыв шаблона, да?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Tempus3d сказал:

Постой, а какое отношение твой вопрос имеет к непосредственной теме?

а почему он должен иметь отношение непосредственно к теме? Мне стало интересно, и я задал вопрос. И получил ответ. Твое какое дело? Скройся и не отсвечивай, знаток жанров.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tempus3d сказал:

По поводу японщины — их игры очень часто на порядок превосходят западные игры, т.к. зачастую делались под консоли.

собственно, дальше этой строчки можно не читать, уровень владения темой очевиден.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tempus3d я всегда готов познать что-то новое. Примеры приведите японских игр с глубокой ролевой системой и интересной механикой боя. Не думаю что такие есть. Для многих людей эти критерии в играх неважны, поэтому и играют. 

 В старые игры я играю и по мне игры 90х хуже чем игры нулевых или конца 90х. Иногда в таких играх недоработки превращались в фичю и использовались всеми игроками, это камень в огород майт и мейджик, стратегии и рпг.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila бери карандаш, блокнот, садись поудобнее, сейчас батька будет нас “просвещать”.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×