Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Рекомендованные сообщения

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать, эта игра поделила первое место с элден ринг в моем списке игр которые я жду более  всего, так как о игре Миядзаки практически ничего не известно. 

1 час назад, DeeMan сказал:

как всегда нужно добавить локацию “болото”

а как же иначе, это такое умиротворение и кайф когда после гнетущих локаций вроде болота или лавовых пещер выйти в какой нибудь лесок или замок, деревушку, собор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeeMan сказал:

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Стандарты и госты дело такое. Как, например, без катакомб, труб и заводов в концовках голливудских боевиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, vadimklose сказал:

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Я бы сказал, что тут всё выглядит раза в 3 дороже, чем в любой игре из серии дарк соулс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

10 минут назад, allyes сказал:

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

Мне одинаково были отвратительны все прежде выходящие соулс-лайк игр, вот просто из-за низкого качества исполнения. Я могу смириться с тем, что у игры могут бывать редкие визуальные глитчи, но та же серия дарк соулс состоит из них целиком. Я бы понимал, если бы это подавалось под соусом игры про шизофрению и там вместе с глитчами были какие-нибудь вылезающие из труб Марио и человек-паук. Но вот этот трейлер меня заинтересовал. Вот просто хотя бы тем, что на игру (пока что) приятно смотреть. Но посмотрим, когда выйдет демонстрация геймплея. Если с графоном, физикой и реализацией боёвки всё будет так же, как и в дарк соулс, то это 100% мимо, как и любые соулс-лайки.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ко всем этим "убийцам" чего-либо и "souls-клонам", в частности, относился бы с изрядной долей скептицизма. Шума много, а на выходе их чаще всего быстро забывают. На данный момент только авторы Nioh смогли в полной мере приблизиться к концепции, изложенной когда-то From Software, а где-то даже и развить жанр. Все же остальные (Lords of the Fallen, The Surge, Necropolis, Sinner, Immortal: Unchained, Ashen, Code Vein, Shattered, Remnant) либо топчутся на одном месте, находясь на уровне "середнячков", либо скатываются в самый низ. Так что в этом поджанре я если и жду что-то, то только очевидные Elden Ring и Nioh 2 (надеюсь, на ПК к концу года выйдет), а всё остальное в большей мере — баловство.

Есть, конечно, "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous), но там больше гибридные проекты, которые больше в "метроидванию" отдают, да и постановка камеры играет не последнюю роль в позиционировании и другой атмосфере, чем в "больших" souls-проектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Ну, что ты втираешь, а? Тут просто вброс графена. Уж сколько Нвидиа ругали за использование отражений не к месту. И что мы тут видим? Специально нафигачили солнца, годреев, отражений. Да даже лого в конце — это надпись  на освещенном каком-то черном материале, я даже толком не могу сказать что это. Т.е. весь смысл ролика, по сути, свелся к одному: “Посмотрите как у нас офигенно все блестит”. Но скрины да, в целом норм хотя и никакого трепета не вызывают.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DedMoroz сказал:

На данный момент только авторы Nioh

Я бы ещё Sekiro  добавил.

3 минуты назад, DedMoroz сказал:

"платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous)

Я бы в этот список добавил “Salt and Sanctuary”. А вот “Dead Cells” выкинул. Это роуг-лайк, тоже один из сортов извращений, но всё таки не “соулс”:prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

Понял, разговор дальше вести нет смысла, если вы в данном трейлере увидели “богатость”, а в трейлерах Солсов “бюджетность”, то о чем тут говорить? Здесь нам показывают неплохо прорисованных персонажей, абсолютно пустой мир, полностью пустые стены локаций и все. И если это для вас “богатость” и атмосфера, то, пожалуй, у кого-то большие проблемы с восприятием увиденного, ну или это просто хейт серии Солс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность, дающая постоянное разнообразие постоянным появлением новых врагов и боссов с разными движениями, а также количество вариативности как вы эти самые сражения с ними способны преодолеть.

Иначе можно сделать второй Lords of the Fallen, который по качеству графики просто на лопатки положил бы первые две части DS, а может даже и третью, но сама игра внутри, увы, дешевая пустышка. Ровно восемь типов врагов на всю игру, всего четыре типа оружия с разной анимацией и всего две более менее отличимые друг от друга локации, между которыми нужно сюжетно бегать туда-сюда целых четыре раза. Ужасно поломанный баланс, когда найденные спустя час игры меч или посох будут сильнее большинства выпадающего оружия аж до самого финала игры. Потрясающие классно нарисованные доспехи выглядят лучше чем в любом DS конечно, только и их тоже пять типов на всю игру, а потом они повторяются внешне. Ничем не ограниченная имбовая магия, когда перчатка ваншотит 70% врагов на карте, а абилки класса храмовника позволяют бесконечно лечить себе полное здоровье каждые 15 секунд. Как итог - весьма среднего качества соулс-лайк, зато с передовой графикой, вовсю поражающий детализацией текстур и физиксом. :)  

О да, в 2014 году это смотрелось круче любого Дарк соулса. =))

Почему я вообще сравниваю анонсированную игру с LotF — при всей красочности и сочности картинки в этом Mortal Shell по боевым кадрам можно заметить дерганую анимацию и удары рывками без импакта, чем-то слегка напоминает боевку GoW 4, но местами больше смахивает и на пресловутый LotF, особенно последний момент где показан враг или босс с зашитой железным колпаком головой и двумя металлическими когтями на руках - он выглядит и бежит 1 в 1 как босс Чемпион из LotF. :) 

Не картинка должна поражать воображение, а геймплей и его разнообразие, если мы говорим о соулс-лайках. =)  И шансов на то, что нонеймовая студия разработчиков действительно понимает как важен выверенный геймплей для соулс-лайка — довольно мало. А то что там некие ветераны пришедшие из других ААА-тайтлов - ну так они  потому и пришедшие, что основной кампании больше ненужны.:D Я в 2014 году читала как минимум три здоровенных интервью от Томаша Гопа, которого при анонсе Lords of the Fallen вовсю пиарили как некоего супер-специалиста из CDPR. Но выше среднего игра так и не получилась. Среднего - это 6-7 баллов, и это не значит что игра плохая, она может быть добротной и интересной, но мало чем впечатляющей, не удивляющей, и в конечном итоге не имеющей смысла больше чем в одном прохождении. =)

В Mortal Shell я все равно обязательно поиграю. Но пока что говорить про убийцу DS или достойного наследника — это слишком. Может быть получится интересный и крепкий середнячок, как тот же LotF.  При всех недостатках я всегда советую попробовать LotF всем кому по тем или иным причинам не понравилась серия DS. :)

А может игра выйдет даже лучше чем LotF и превзойдет ожидания. Посмотрим к концу года. 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сама игра должна выйти 21 октября на PC и консолях текущего поколения.
      На днях 3D Realms, Saber Interactive и Anshar Studios показали публике новый геймплейный трейлер переосмысленного шутера Painkiller.
      Ролик посвящен кооперативному режиму проекта.
      Сама игра должна выйти 21 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Загрузила все Resources.mpk архивом — https://drive.google.com/file/d/1Q-ssogwNmkShXG1bI892fqMqwv6GtFmJ/view?usp=sharing
    • Спасибо) Работа ведётся, немного не понял на счёт модифицированного .cpk. Уже пробовали запаковывать скрипты обратно, всё работает. (Опять же скорее всего не опнял о чём вы).  Я лично очень ждал перевод SAO HR, а когда вышел русификатор Lost Song удивился насколько он был качественный. Я не большой фанат игр по SAO, Но ещё с тех пор как была вита хочу её пройти.
    • Вариант, кстати, очень даже хороший, позволит попасть в абсолютно любую часть игры. Будет замечательно, если удастся получить такие сохранения)  
    • Если мнение непопулярное, то я тоже в меньшинстве. Предзаказы делать перестал, потому что вижу как система работает на данный момент. Зато тяп-ляп, и из денег тебе дали кляп. Однако, можно попробовать постараться на это с другой стороны посмотреть: От киберпанка 2077 на старте удовольствие получил, а бонусом ещё и обновили её капитально так, чего я не ждал.
    • Русификатор сломался после обновления v.1.0.3. Обновление вышло 1 октября, 2025.
    • Прочитай мой коменты, особенно удили вниманию мое просьбе о помощи. P.S.  Субтитры из видео (*.USM) нужно переводить? нашли программу которая сможет достать субтитры и потом вставить их назат?
    • Удачи вам! Надеюсь у вас все получится!   И вам удачи с HR!
      Если надо - могу сбросить модифицированный usa.cpk для более удобного тестирования перевода в HR (т.е файлы перевода достаточно будет кинуть в папку с игрой, чтобы игра их считала).
    • И что действительно вот прям неплохо? Так то игра пошумела немного в своё время, просто забыл про неё.
    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×