Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Mortal Shell – могучий «соулс-лайк» от ветеранов индустрии

Рекомендованные сообщения

005121-5.jpg

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку.


Студия Cold Symmetry и новообразованное издательство Playstack анонсировали Mortal Shell — action/RPG с большим реверансом в сторону Dark Souls сотоварищи.

Главной особенностью игры является главный герой — бестелесное существо, одной из особенностей которого является возможность вселяться в убитых врагов, используя их как оболочку. При этом у каждой оболочки будут собственные особенности, меняющий геймплей: вы сможете использовать только те, что соответствуют вашему стилю игры.

  Цитата

«Ваше приключение начинается в качестве пустого сосуда, который пробуждается в разрушенном и извилистом мире, который увядает. Останки человечества ничтожны, они гниют в обреченном мире. Таинственный приказ Темного отца должен быть исполнен, поэтому вы должны пройти через этот тернистый путь и разыскать скрытые святилища набожных последователей.

На священной территории вы должны сокрушить грозных врагов и собрать все святые железы. На своем пути вы встретите не только мертвецов: по этой проклятой земле разбросаны отголоски потерянных воинов, которые можно пробудить, чтобы получить их уникальные способности и знания об оружии. Темный Отец отчаянно молит вас о выполнении этой задачи. Но один вопрос: с какой целью?»

Боевая механика будет сложной и тяжелой, и иногда будет разумно отсидеться в обороне, дождавшись удобного момента для выпада. Дизайн локаций тоже будет «тяжелым»: среди них указаны склеп, заброшенный собор и непроходимые болота.

Наконец, сюжетную кампанию обещают сделать нелинейной. Что студия вкладывает в это понятие — пока не понятно.

Игру делает студия, состоящая из 15 «ААА-ветеранов». Среди них есть Виталий Булгаров — болгарин, среди прочего работавший над Diablo 3 и World of Warcraft: Mists of Pandaria в Blizzard.

Релиз Mortal Shell намечен на третий квартал этого года. Все, кто вступит в сообщество игры в Discord, получат доступ к ЗБТ.

Скриншоты:

8.jpg

7.jpg

5.jpg

6.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

1.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что тут сказать, эта игра поделила первое место с элден ринг в моем списке игр которые я жду более  всего, так как о игре Миядзаки практически ничего не известно. 

  В 4/1/2020 в 22:26, DeeMan сказал:

как всегда нужно добавить локацию “болото”

Показать больше  

а как же иначе, это такое умиротворение и кайф когда после гнетущих локаций вроде болота или лавовых пещер выйти в какой нибудь лесок или замок, деревушку, собор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/1/2020 в 22:26, DeeMan сказал:

Выглядит не плохо и как всегда нужно добавить локацию “болото”, без нее в играх ну просто никак.

 

Показать больше  

Стандарты и госты дело такое. Как, например, без катакомб, труб и заводов в концовках голливудских боевиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/2/2020 в 06:39, vadimklose сказал:

Выглядит бюджетно, но хорошо. Надеюсь не запорют геймплей.

Показать больше  

Я бы сказал, что тут всё выглядит раза в 3 дороже, чем в любой игре из серии дарк соулс.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/2/2020 в 07:12, rainmind сказал:

@0wn3df1x На самом деле нет. Именно дешевле. Насколько я помню появление каждой новой части после первой предшествовал какой-то кинематографичный ролик. Причем в отличии от действа выше, там у роликов всегда была идея. Здесь же понапихали каких-то слоумо сцен на движке и все. Причем выглядит это также. Максимум, что они смогли это представить геймплейную фишку, а вот атмосферы нет.

Показать больше  

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

  В 4/2/2020 в 07:06, allyes сказал:

Я почитатель средневекового сеттинга в целом и даркфэнтази в частности. Но ДаркСоул из за своих попа-болей мимо меня. Здесь, смотрю, тоже будут заставлять страдать. Но если зделают нормальную систему сохранений и карту завезут, то это будет ДАркСоул для меня.

А вселения в чужие оболочки не новая идея, все, конечно же, в курсе. Вспоминаем замечательную Мессию:dance4:

Показать больше  

Мне одинаково были отвратительны все прежде выходящие соулс-лайк игр, вот просто из-за низкого качества исполнения. Я могу смириться с тем, что у игры могут бывать редкие визуальные глитчи, но та же серия дарк соулс состоит из них целиком. Я бы понимал, если бы это подавалось под соусом игры про шизофрению и там вместе с глитчами были какие-нибудь вылезающие из труб Марио и человек-паук. Но вот этот трейлер меня заинтересовал. Вот просто хотя бы тем, что на игру (пока что) приятно смотреть. Но посмотрим, когда выйдет демонстрация геймплея. Если с графоном, физикой и реализацией боёвки всё будет так же, как и в дарк соулс, то это 100% мимо, как и любые соулс-лайки.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ко всем этим "убийцам" чего-либо и "souls-клонам", в частности, относился бы с изрядной долей скептицизма. Шума много, а на выходе их чаще всего быстро забывают. На данный момент только авторы Nioh смогли в полной мере приблизиться к концепции, изложенной когда-то From Software, а где-то даже и развить жанр. Все же остальные (Lords of the Fallen, The Surge, Necropolis, Sinner, Immortal: Unchained, Ashen, Code Vein, Shattered, Remnant) либо топчутся на одном месте, находясь на уровне "середнячков", либо скатываются в самый низ. Так что в этом поджанре я если и жду что-то, то только очевидные Elden Ring и Nioh 2 (надеюсь, на ПК к концу года выйдет), а всё остальное в большей мере — баловство.

Есть, конечно, "платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous), но там больше гибридные проекты, которые больше в "метроидванию" отдают, да и постановка камеры играет не последнюю роль в позиционировании и другой атмосфере, чем в "больших" souls-проектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Ну, что ты втираешь, а? Тут просто вброс графена. Уж сколько Нвидиа ругали за использование отражений не к месту. И что мы тут видим? Специально нафигачили солнца, годреев, отражений. Да даже лого в конце — это надпись  на освещенном каком-то черном материале, я даже толком не могу сказать что это. Т.е. весь смысл ролика, по сути, свелся к одному: “Посмотрите как у нас офигенно все блестит”. Но скрины да, в целом норм хотя и никакого трепета не вызывают.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/2/2020 в 07:38, DedMoroz сказал:

На данный момент только авторы Nioh

Показать больше  

Я бы ещё Sekiro  добавил.

  В 4/2/2020 в 07:38, DedMoroz сказал:

"платформенные-соулсы", если так можно выразиться, с ними не так всё и плохо (Dead Cells, Dark Devotion, Death's Gambit, Blasphemous)

Показать больше  

Я бы в этот список добавил “Salt and Sanctuary”. А вот “Dead Cells” выкинул. Это роуг-лайк, тоже один из сортов извращений, но всё таки не “соулс”:prankster2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/2/2020 в 07:16, 0wn3df1x сказал:

Да как раз таки дороже. Тут трейлер состоит из геймплейных кадров и они уже выглядят во много раз лучше, чем в дарк соулс. Тут даже в трейлере анонса ощущается красота мрачного мира и атмосфера. В дарк соулс в лучшем случае ощущается отвращение из-за низкого качества исполнения и атмосфера всепоглощающей бюджетности.

Показать больше  

Понял, разговор дальше вести нет смысла, если вы в данном трейлере увидели “богатость”, а в трейлерах Солсов “бюджетность”, то о чем тут говорить? Здесь нам показывают неплохо прорисованных персонажей, абсолютно пустой мир, полностью пустые стены локаций и все. И если это для вас “богатость” и атмосфера, то, пожалуй, у кого-то большие проблемы с восприятием увиденного, ну или это просто хейт серии Солс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем хорошему соулс-лайку графика? Всё решает только многогранность геймплея и адекватная сложность, дающая постоянное разнообразие постоянным появлением новых врагов и боссов с разными движениями, а также количество вариативности как вы эти самые сражения с ними способны преодолеть.

Иначе можно сделать второй Lords of the Fallen, который по качеству графики просто на лопатки положил бы первые две части DS, а может даже и третью, но сама игра внутри, увы, дешевая пустышка. Ровно восемь типов врагов на всю игру, всего четыре типа оружия с разной анимацией и всего две более менее отличимые друг от друга локации, между которыми нужно сюжетно бегать туда-сюда целых четыре раза. Ужасно поломанный баланс, когда найденные спустя час игры меч или посох будут сильнее большинства выпадающего оружия аж до самого финала игры. Потрясающие классно нарисованные доспехи выглядят лучше чем в любом DS конечно, только и их тоже пять типов на всю игру, а потом они повторяются внешне. Ничем не ограниченная имбовая магия, когда перчатка ваншотит 70% врагов на карте, а абилки класса храмовника позволяют бесконечно лечить себе полное здоровье каждые 15 секунд. Как итог - весьма среднего качества соулс-лайк, зато с передовой графикой, вовсю поражающий детализацией текстур и физиксом. :)  

О да, в 2014 году это смотрелось круче любого Дарк соулса. =))

Почему я вообще сравниваю анонсированную игру с LotF — при всей красочности и сочности картинки в этом Mortal Shell по боевым кадрам можно заметить дерганую анимацию и удары рывками без импакта, чем-то слегка напоминает боевку GoW 4, но местами больше смахивает и на пресловутый LotF, особенно последний момент где показан враг или босс с зашитой железным колпаком головой и двумя металлическими когтями на руках - он выглядит и бежит 1 в 1 как босс Чемпион из LotF. :) 

Не картинка должна поражать воображение, а геймплей и его разнообразие, если мы говорим о соулс-лайках. =)  И шансов на то, что нонеймовая студия разработчиков действительно понимает как важен выверенный геймплей для соулс-лайка — довольно мало. А то что там некие ветераны пришедшие из других ААА-тайтлов - ну так они  потому и пришедшие, что основной кампании больше ненужны.:D Я в 2014 году читала как минимум три здоровенных интервью от Томаша Гопа, которого при анонсе Lords of the Fallen вовсю пиарили как некоего супер-специалиста из CDPR. Но выше среднего игра так и не получилась. Среднего - это 6-7 баллов, и это не значит что игра плохая, она может быть добротной и интересной, но мало чем впечатляющей, не удивляющей, и в конечном итоге не имеющей смысла больше чем в одном прохождении. =)

В Mortal Shell я все равно обязательно поиграю. Но пока что говорить про убийцу DS или достойного наследника — это слишком. Может быть получится интересный и крепкий середнячок, как тот же LotF.  При всех недостатках я всегда советую попробовать LotF всем кому по тем или иным причинам не понравилась серия DS. :)

А может игра выйдет даже лучше чем LotF и превзойдет ожидания. Посмотрим к концу года. 

Изменено пользователем SvetikAV
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так, скорей потому что что-то купить надо было, ведь распродажа, а не потому что прям хотелось (хотя кое-что и хотелось, игру от разраба Шороха например, ASYLUM которая). Ну а фиг ли, сейчас то не продается что-то, то я уже на всякий случай купил сразу, и часто в итоге на распродаже тех же ААА-шных игры и нет почти, то цена не нравится. 

      Восхождение на трон: Валькирия  /  Planet Alcatraz 2  /  Forgotten Hill Mementoes  /  Paper Memories - Comics from Finding Paradise & To the Moon  /  [Platypus Comic Strips+] To the Moon, too!  /  Serious Sam 4  /  Serious Sam: Siberian Mayhem  / Crysis Remastered  /  Crysis 2 Remastered  / Crysis 3 Remastered  /  GRIS  /  ASYLUM  / Twelve Minutes  / Felvidek  / No Case Should Remain Unsolved  /  HIVESWAP: ACT 2

      Ну а это мне подарили за то что я существую в определенном отрезке вечности, потому что мы любим наблюдать за падающими песчинками и обратным отсчетом. Но это только как комп новый будет, не хочу на средних играть. Тоже засчитываем как приобретенное на распродаже, тем не менее.  Black Myth: Wukong
    • Обновил в руководстве инструкции к установке, обновлению и замене русификатора. Инструкция к установке через автоматический установщик Скачиваете файл по ссылке из секции «Ссылка на скачивание [версия ****] → Автоматический установщик» с желаемого источника (рекомендую яндекс диск и гугл диск, там всегда самая новая версия); Запускаете .exe файл; Снизу окна программы нажмите «Далее»; Если установщик неправильно указал путь к вашей игре — нажмите «Обзор» справа от строки с путём к игре и укажите путь к вашей игре; После того, как в строке будет указан правильный путь к вашей игре, нажмите снизу «Далее»; Нажмите снизу окна «Установить»; Русификатор установлен, можете нажать кнопку «Завершить» снизу окна.     Инструкция к установке вручную из архива Скачиваете архив по ссылке из секции «Ссылка на скачивание [версия ****] → Архив для установки вручную» с желаемого источника (рекомендую яндекс диск и гугл диск, там всегда самая новая версия); Переносите папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk».     Инструкция к обновлению или замене русификатора (перевода) Если у вас мой перевод и вы хотите его обновить: Если устанавливаете новую версию с помощью автоматического установщика: Скачиваете автоматический установщик с новой версией по ссылкам выше (из раздела «Ссылка на скачивание [версия ****]»; Выполняете по пунктам инструкцию по установке через автоматический установщик (секция «Инструкция к установке через автоматический установщик»); Автоматический установщик сам заменит старую версию новой. Если устанавливаете новую версию вручную из архива: Перенесите папку «TheMidnightWalk» из архива в папку с игрой по пути «...\steamapps\common\The Midnight Walk»; Выполните копирование с заменой новым файлом. Если вы хотите заменить русификатор от другого переводчика моим переводом: Если ставите мой перевод автоматическим установщиком, то у него присутствует встроенное удаление перевода от Chillstream при его нахождении в папке с игрой, если у вас перевод от других переводчиков — смотрите ниже ↓ Выполнить удаление другого перевода по инструкции переводчика этого перевода или ↓ Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда все файлы и папки КРОМЕ файла «TheMidnightWalk-Windows.pak» (который весит около 16.5 ГБ); Выбрать желаемый способ установки моего перевода (через автоматический установщик или вручную архивом) и следовать инструкции этого способа. Если вы хотите заменить мой русификатор (перевод) другим от других переводчиков: Удалить мой перевод по инструкции из секции «Удаление перевода» (1 и 2 пункты); Установить перевод от других переводчиков по их инструкции.     Удаление перевода У вас мой перевод, который вы установили ручным способом (архивом): Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда файл «RussianLanguage_P.pak» У вас мой перевод, который вы установили через автоматический установщик: Перейти в папку «Удаление русификатора», которая находится в корневой папке с игрой «\steamapps\common\The Midnight Walk\» и запустить файл «unins000.exe» У вас установлен русификатор от других переводчиков: Перейти в папку «Paks» по пути «\steamapps\common\The Midnight Walk\TheMidnightWalk\Content\» и удалить оттуда все файлы и папки КРОМЕ файла «TheMidnightWalk-Windows.pak» (который весит ~16.5 ГБ)
    • Друг Педро прям порадовала,давненько так не прикалывала игра в начале. 
    • @WyccStreams Обратите внимание на ”то я укажу и его в титрах”. То есть, я тогда и подразумевал, что вместе с DjGiza укажу и Kis Kis. Мы с ним списались уже) @minasa Спасибо большое за подсказку о программе. Ваш совет очень помог! Протестировал. Всё работает, запускается. Я тогда и вас в титрах укажу. Вы не против?   Закончил переводить оставшиеся текстуры. Подумываю о том, чтобы сделать exeШник установщик перевода. Нашёл тут одну программу. Попробую разобраться. Но, впрочем, не принципиально, если не получится. Сейчас руководство перевожу, лаунчер и думаю над тем, как организовать комментарии разработчиков в офлайн формате.   В общем, когда закончу, я напишу здесь сообщение.
    • @Tiamx видно по скринам, что шрифт не подрубился, возможно и сам bellinex нажми у себя на стимдеке Alt + 0(ноль) (если там это возможно) при запущенной игре если появится интерфейс значит он задействован
        а если нет надо это как то фиксить.
    • @Chillstream  скрины почему-то вставить не могу, поэтому вложу ссылками. Файл внутри выглядит странно, тоже весь в квадратах: https://disk.yandex.ru/i/xbGaSKleXRvmhw Вот папка с игрой: https://disk.yandex.ru/i/U6wvEafgjvHR3g В игре вот так: https://disk.yandex.ru/i/1mxwsor9Lqvlyg https://disk.yandex.ru/i/W8Cp6zYK1Q5OnQ https://disk.yandex.ru/i/G_DnwXnp1klVUg  
    • Скоро еще пойдут инсайды, что игра была на 99% готова и студия в шоке, что их закрыли прямо перед релизом. Так обычно всегда бывает
    • Удивительно, но Джеймс и Мария здесь понравились больше, чем у других. Эдди вот так себе
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×