Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пиковый онлайн экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory в Steam не дотянул и до 1500 пользователей за два дня с момента релиза

Рекомендованные сообщения

235523-221244-102386.jpg

Журналисты обратили внимание на слабые показатели сетевого экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory в Steam.


Журналисты обратили внимание на слабые показатели сетевого экшена Bleeding Edge от студии Ninja Theory в Steam.

220739-Opera%20%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%

По данным SteamDB, пиковый онлайн в игре пришелся на день старта игры 24 марта — 1464 пользователя. За последние 24 часа в игре побывало меньше тысячи пользователей. 

Отмечается, что Ninja Theory и Microsoft пока не сообщали данные о продажах игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, сначала MercurySteam, теперь Ninja Theory…. Чтож они лезут в яму?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная безликая мультиплеерная дрочильня оказалась никому ненужной на перенасыщенном подобными играми рынке? Кто бы мог подумать! Серьезно, лучше бы сделали какой-нибудь новый крутой слешер по типу их же DmC Devil may cry. А так всирают талант в пустоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VerVolf сказал:

Мда, сначала MercurySteam, теперь Ninja Theory…. Чтож они лезут в яму?

Хотят ничего не делать и получать баблишко. Это вам не в одиночную проработанную игру силы вложить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, iWaNN сказал:

Это вам не в одиночную проработанную игру силы вложить

не, следующей будет песочница. С зомбями. Успех гарантирован.))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От им всем лавры Лоу Брейкерс покоя не дают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не удивлён… Только из этой новости узнал, что она вообще в релиз вышла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, как мне кажется, в майкрософт работают неплохие промышленные шпионы. Они выслеживают хорошие студии, которые начинают разрабатывать сомнительные проекты и затем майкрософт их выкупает. Так получилось с Ninja Theory, которые начали разрабатывать этот блидинг эдж, и с Obsidian, которые начали разрабатывать ту выживалку перед тем, как майкрософт их купил. Вероятно, после релиза и провала этих проектов, кто-то из руководства майкрософта придет в эти студии и скажет: Ну что, обделались? Есть еще желание реализовывать сомнительные идеи? Отлично. Теперь идеи предлагать будем мы.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рынок перенасыщен, рекламы почти что не было, да и ни о чём она была. Вывод был очевиден.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкрософт теперь экономит на аналитиках? От Ninja Theory ждут в первую очередь качественных сюжетных оффлайн игр, Сенуа Сагу, Проджект Мару, а они выкатывают что-то невыразительное, зачем разбазариваться не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      В этом году мы уже наблюдали, как на российский рынок Steam вернулись игры от Relic Entertainment (после ухода от Sega) и Humble Games. Вернулся No Rest for the Wicked от Moon Studios, наконец избавившейся от издателя. Однако, как оказалось, это далеко не всё.
      Разбирая старые архивы, я наткнулся на список игр, доступных в России, датированный октябрем 2024 года. Решил сравнить его с актуальной базой на июнь 2025-го и обнаружил несколько любопытных, хоть и частичных, возвращений.
      Тихое и очень выборочное возвращение Ubisoft
      Игры французского гиганта исчезли из продажи в начале марта 2022 года, но стали вновь доступны для россиян в мае 2025-го.
      Cold Fear (исчезла 7 марта 2022, вернулась 10 мая 2025) I Am Alive (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Home (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025) Grow Up (исчезла 9 марта 2022, вернулась 22 мая 2025)
      Важно отметить: это не полноценное возвращение. Основной каталог Ubisoft, включая серии Assassin’s Creed, Far Cry и другие флагманы, по-прежнему недоступен для покупки в регионе. Появление лишь нескольких старых проектов может говорить о пересмотре юридических формальностей по старым контрактам, а не об изменении общей политики компании.
      Avalanche Studios: тоже не все сразу
      Похожая история произошла и с играми, изданными шведской компанией Avalanche Studios. Их проекты также пропали в марте 2022 года, а этой весной пара из них снова стала доступна для покупки.
      Generation Zero (исчезла 11 марта 2022, вернулась 29 апреля 2025) theHunter: Call of the Wild (исчезла 11 марта 2022, вернулась 2 мая 2025)
      Здесь также видна избирательность. Например, более свежие игры издателя, такие как Call of the Wild: The Angler и Ravenbound, в продаже так и не появились. Это также указывает на то, что издатель не вернулся на рынок полностью.
      А вы замечали возвращение каких-либо других игр в Steam?
    • Автор: SerGEAnt

      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.
      В Steam стартовала раздача не нуждающегося в представлении шутера с элементами RPG Borderlands 2.
      Игру можно забрать с русских аккаунтов, а русификатор вместе с озвучкой берем из нашего архива.



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×