Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Black Mesa (PC)

Рекомендованные сообщения

В 21.03.2020 в 19:25, allyes сказал:

Неотшлифованный бриллиант

Это, типа, под*ёб?:)

Я уже говорил, не помню кому, может даже этому автору, что подобное словосочетание не уместно, в отличие от “не ограненного алмаза”, видимо не отложилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Я уже говорил, не помню кому, может даже этому автору

Нет, не этому:) Но этот автор прикол запомнил:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

@DarkHunterRu , мне ты говорил. На MechWarrior. 

Вы из одних источников вдохновение берете :) ?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu , подсказка: оформляют картинки и подписи к статьям не авторы статей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем же ее брилиантность? Я вот до сих пор не понимаю, почему люди ссатся (в положительном смысле) от этой игры. Я про первую часть (вторая мне нравится).

Это было время, когда все игры были с одинаковой темой: долби инопланетных монстров или демонов из футуристического оружия. Я понимаю, что в техническом плане игра была на высоком уровне, но что еще… Сюжет как таковой там тоже был стандартный (если изредка появляющегося G-man не считать). Взрыв, полезли инопланетяне - помешайте им. Это во второй части попытались удивить (что в целом получилось), но не в первой же.

Объясните что в ней такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня впечатлило то как ведется там повествование, разворачивается сюжет, чем-то отдаленно напоминает интерактивный фильм. Сценаристы постарались чтоб было интересно. Самое начало когда нет ни монстров ни стрельбы, ну не знаю, мне было интересно. Это для меня было необычное в те времена. Ну а action понятно что будет похожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Haru_Moritaka сказал:

Сюжет как таковой там тоже был стандартный (если изредка появляющегося G-man не считать).

дело не в сюжете как таковом, а в его подаче. Не через скудный readme-файл, а через диалоги и окружение. Тогда подобный подход действительно был в новинку и...не скажу, что взрывал мозг, но определенно выделял игру из стана других экшенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Freeman665 сказал:

дело не в сюжете как таковом, а в его подаче. Не через скудный readme-файл, а через диалоги и окружение. Тогда подобный подход действительно был в новинку и...не скажу, что взрывал мозг, но определенно выделял игру из стана других экшенов.

Но это было тогда. Мне в Black Mesa никогда не нравились все эти глазастые, плюющиеся или стреляющие из рук пришельцы (про Нихиланта — вообще молчу). Да и с военными — тоже я не любил драться. Но меньше всего мне наверно Зен понравился. По мне так — вообще ненужная часть. Ну хотя, кому что. Мне нравится Ревенхольм во второй части. Там другая атмосфера. Меньше космической фантастики, все более приземленно. =)

Изменено пользователем Haru_Moritaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haru_Moritaka сказал:

Но меньше всего мне наверно Зен понравился.

это да, почти единогласно всеми фанатами Зен признан самой скучной частью игры. Но вообще все верно сказано, дело вкуса. Мне вот вторая часть с эпизодами вообще не зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Freeman665 сказал:

это да, почти единогласно всеми фанатами Зен признан самой скучной частью игры. Но вообще все верно сказано, дело вкуса. Мне вот вторая часть с эпизодами вообще не зашли.

Второй эпизод — так себе. Повторение прошлых наработок. А первый — был небольшим глотком воздуха. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.07.2020 в 16:09, Haru_Moritaka сказал:

В чем же ее брилиантность? Я вот до сих пор не понимаю, почему люди ссатся (в положительном смысле) от этой игры. Я про первую часть (вторая мне нравится).

Это было время, когда все игры были с одинаковой темой: долби инопланетных монстров или демонов из футуристического оружия. Я понимаю, что в техническом плане игра была на высоком уровне, но что еще… Сюжет как таковой там тоже был стандартный (если изредка появляющегося G-man не считать). Взрыв, полезли инопланетяне - помешайте им. Это во второй части попытались удивить (что в целом получилось), но не в первой же.

Объясните что в ней такого?

Я вот не проходил оригинал хл1 в свое время, так же и не проходил его и спустя десятки лет. И лишь в 2020, после полноценного релиза, где то в апреле, решил пройти Black Mesa. Как было написано тобой выше, я ссался от прохождения. Давно не получал такого олдового удовольствия от игры. А саундтрек… Нашел ему отдельное местечко в плеере. 

9 часов назад, Haru_Moritaka сказал:

Но меньше всего мне наверно Зен понравился. По мне так — вообще ненужная часть.

7 часов назад, Freeman665 сказал:

это да, почти единогласно всеми фанатами Зен признан самой скучной частью игры.

Как раз для меня весь Зен - шикарная локация, очень красиво показан другой мир. И снова саунд, тут он другой, с голосом девушки, как же идеально вписывается в “космическую тему”. Обожаю космос, бесконечность, неизведанность, планеты, звезды, галактики. Проходя игру думал: Когда уже Зен?

 

  

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Как раз для меня весь Зен - шикарная локация, очень красиво показан другой мир.

в Black Mesa Зен прекрасен. А вот в оригинале не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×