Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Bethesda забыла удалить из дистрибутива Doom Eternal файл без защиты

Рекомендованные сообщения

015058-e4765e819f980a4c_1920xH.jpg

В прошлом году похожая ситуация приключилась с Rage 2: Steam-версию защитили с помощью Denuvo, а в Bethesda Launcher случайно выложили версию без защиты.


В прошлом году похожая ситуация приключилась с Rage 2: Steam-версию защитили с помощью Denuvo, а в Bethesda Launcher случайно выложили версию без защиты.

015058-e4765e819f980a4c_1920xH.jpg

В комментариях на Reddit один из игроков подтвердил, что способ подмены исполняемого файла работает. Он лежит в папке «original» и весит 67 мегабайт против 369 мегабайт у файла с Denuvo. Игра запускается и стабильно работает по крайней мере в течение нескольких уровней.

Doom Eternal вышел сегодня на ПК, Xbox One и PS4.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Stupid Author сказал:

К Steam-версии исполняемый файл не подходит.

Подходит. К обоим версиям. (У меня не запустилась почему-то, но у других людей работает). Работает даже онлайн. Но нужно входить в акк Bethesda внутри игры. Или же запустить игру без инета и играть вообще без аккаунтов. Ну, спасибо Bethesda от пиратов )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Monkey_master сказал:

Господи, что у них там за клоуны отвечают за лаунчер?

Добрые и щедрые)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Monkey_master сказал:

что у них там за клоуны отвечают за лаунчер?

Саботаж внутри королевства :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gobix сказал:

Добрые и щедрые)

Думаю, в ближайшем будущем, бедные и безработные :smile_m:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...вот Rage явно не показатель негативного влияния пиратства.
Обе части имели очень низкие продажи явно не из-за него.)

А вообще, если бы Бетесда продолжила работать с 1с и продавала в России игры хотя бы по цене Oblivion (лицензионный диск которого стоит на старте 300р) — её бы игры покупали намного чаще.:D
Два куска за игру в стране, где 70% средний класс с ЗП в 17к...

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, Bazatron said:

Ну...вот Rage явно не показатель негативного влияния пиратства.
Обе части имели очень низкие продажи явно не из-за него.)

А вообще, если бы Бетесда продолжила работать с 1с и продавала в России игры хотя бы по цене Oblivion (лицензионный диск которого стоит на старте 300р) — её бы игры покупали намного чаще.:D
Два куска за игру в стране, где 70% средний класс с ЗП в 17к...

В 2006м году доллар был в разы дешевле. Двадцать с лишним рублей, а сейчас, на данный день 78 рублей с копейками. Радуйся, что цены на игры, наоборот, не дорожают.А то вместо двух тысяч могли бы платить все четыре-пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

средний класс

У нас средний класс опять появился?! o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

У нас средний класс опять появился?! o_O

200 баксов это средний класс, ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberBear сказал:

У нас средний класс опять появился?! o_O

Согласен, его уже давно нет. Есть бедные и богатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, argotha сказал:

В 2006м году доллар был в разы дешевле. Двадцать с лишним рублей, а сейчас, на данный день 78 рублей с копейками. Радуйся, что цены на игры, наоборот, не дорожают.А то вместо двух тысяч могли бы платить все четыре-пять.

В 2006 году доллар стоил 26,33 руб. Почему тогда игры не стоят 900 руб? Курс вырос не более чем в 3 раза, а цены на игры в 6.6 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже лежит на известном трекере с полным описанием запуска. Не думаю ,что это сильно снизит продажи. Гораздо более серьёзный фактор, это системные требования. GeForce GTX 1050Ti (4GB), Intel Core i5 @ 3.3 GHz or better, 8 GB ОЗУ для Low Quality Settings .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Gokudo-kun said:

Гораздо более серьёзный фактор, это системные требования.

Требования с Doom 2016 сопоставимы, плюс картинка от настроек почти не зависит — видимо там на двухметровый монитор эффекты рассчитывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Monkey_master сказал:

В 2006 году доллар стоил 26,33 руб. Почему тогда игры не стоят 900 руб? Курс вырос не более чем в 3 раза, а цены на игры в 6.6 раза. 

Шо за бред ? . Игры в россии для пеки как продавались по 30 баксов, так и продолжают продаваться (во времена доллара по 25-30р и сейчас 60-70) . Какие 6.6 раз? , monkey master ты чо курил? . Исключение Microsoft , которая чет слишком подобрела к россии и продает за 15-20

 

9 часов назад, Bazatron сказал:

Ну...вот Rage явно не показатель негативного влияния пиратства.
Обе части имели очень низкие продажи явно не из-за него.)

А вообще, если бы Бетесда продолжила работать с 1с и продавала в России игры хотя бы по цене Oblivion (лицензионный диск которого стоит на старте 300р) — её бы игры покупали намного чаще.:D
Два куска за игру в стране, где 70% средний класс с ЗП в 17к...

бедолаги пираты, уже и не знают как свое воровство оправдать, че бы еще выдумать:D. Ну скачали вы торрент, ну зачем кичиться об этом на каждом углу про ЗП то?, играйте молча и радуйтесь что беседка  вам подарок сделала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Потому что обычно на этих чёрных полосах очки/здоровье и т.д. инфа. Ну или ваще так:  
    • Не особо помню, что там нужно для прокачки и что там вообще качалось, но не думаю, что будут проблемы с боссами если что-то пропускать и не всё качать.  Я проходил на макс. cложности и проблем вообще не было, но помню, что старался ничего не пропускать и всё обшаривал, мне это было по кайфу.  Не думаю, что будет ситуация, в которой можно встрять из-за недостаточной прокачки. Но ясное дело, с прокачкой должно быть полегче.   Через силу делать, такое себе...
    • Да вроде всё было на весь квадратный экран. Чёрных полос вообще не помню.
    • Всем привет. Хотел сказать что игра Отличная но скучновата. Слишком затянута. В одних и тех же локациях бываешь по второму разу. Локации просто огромные и еще в несколько уровней (включая подземные). В свое время RDR-2 я не смог играть из за затянутости и не интересности вначале. Сейчас дошел за Сагу до "точки невозврата". Сохранился. За Сагу я нашел далеко не все Вырванные страницы. Не все ланч-боксы. Не все схроны. Не все слова. Не всех кукол уложил в Стихотворения. Ну вы поняли. Максимум нашел 10 из 15 в среднем. По этому вопрос. Нужно ли прочесывать все локации с самого начала что бы педантично найти все это? Просто это для меня очень нудно и утомительно и мучительно. И не хочется по темноте искать какие то мелочи. С другой стороны логика подсказывает что без всего этого не будут качаться перки. Типа быстрая перезарядка и прочего. Персонаж будет слабее. Будет невозможно пройти боссов. Как вы считаете?
    • круто! спасибо огромное
    • @mc-smail Странно что щас разницу в возрасте и разницу в жанрах не считают. Любая игра должна топ графон выдавать. Это дедовская хитрость — такое ещё на денди/сега практиковали.
    •  И чёрные полосы снизу и сверху срезают рендер.  Если поставить мод на то чтобы изображение на весь экран было, там сразу же производительность просаживается. То же наверное своего рода хитрость разрабов, ну и типа кинематографичность )
    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×