Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 3 заняла 2-3 места в еженедельном чарте продаж Steam, несмотря на релиз в Epic Store полгода назад

Рекомендованные сообщения

185251-ss_5c6e36ab5af891a59de845cb05fe5e

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело.


Valve опубликовала свежий чарт продаж в Steam за неделю с большим количеством изменений среди лидеров.

Возвращение в продажу Valve Index VR Kit позволило устройству возглавить чарт несмотря на то, что он опять быстро закончились, а покупателям придется ждать его доставки два месяца.

20.jpg

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело. Причем второе-третье место Borderlands 3 еще можно объяснить, то хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют. Предзаказы попадают в топ редко.

Из других новинок: Ori and the Will of the WispsGranblue Fantasy: Versus и State of Decay 2.

8.jpg

Топ продаж в Steam (8—14 марта):

  1. Valve Index VR Kit
  2. Borderlands 3
  3. Borderlands 3 Deluxe Edition
  4. Ori and the Will of the Wisps
  5. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Year 5 Pass
  6. DOOM Eternal
  7. Granblue Fantasy: Versus
  8. DOOM Eternal Deluxe Edition
  9. State of Decay 2: Juggernaut Edition
  10. Playerunknown’s Battlegrounds

8.jpg

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

несмотря на релиз в Epic Store полгода назад

и что тут удивительного, игр то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я купил игру в Эпик-сорри, я бы не стал приобретать ее в Стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, max-cell сказал:

Если бы я купил игру в Эпик-сорри, я бы не стал приобретать ее в Стиме.

Таких людей наверно единицы, кто взял и там и там.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

и State of Decay 2.

Есть у кого игра? Хочется поиграть во что-нибудь про зомби. Стоит обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lordik555, играл в Xbox Game Pass. Практически бессюжетная основная игра по большей части про вылазки и обустройство базы. Более-менее интересное (но короткое) по сюжету дополнение Heartland, там локация из первой части игры. Кооператив не пробовал, критичных багов в игре почти нет, разве что пару раз в текстурах немного застревал, боёвка средняя. В общем, подписка подсказала мне, что игру можно и не покупать.

Изменено пользователем megatherion888
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lordik555 сказал:

Таких людей наверно единицы, кто взял и там и там.

Есть у кого игра? Хочется поиграть во что-нибудь про зомби. Стоит обратить внимание?

Я рекомендую обратить внимание на первую часть, вторая почти по всем параметрам хуже.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SoD2 — игра на любителя. Как и первая часть. Мне в свое время она зашла — прошел несколько раз. Вторую тоже играю.

Насчет покупки — 15 баксов по “фулпрайсу” в Стиме со всеми свистелками она стоит. Стоила бы 40-60 — однозначно нет. А у Майков она именно столько и стоила.

По поводу — “по всем параметрам хуже”. Это по каким, интересно? Сюжет не блистал ни в первой части, ни блещет и во второй. По сути, геймплейно, это что-то вроде Craft the World. Только в 3D и с “зомби”. В первой части основная цель — попытаться забороть чуму, а потом, после неудачи, свалить из изолированного региона. В 2-ке добавилась фишка с местами концентрации чумы. Цель та же - забороть и свалить. И здесь придавить инфекцию можно. 

Расширилась боевка, прокачка героев стала гибче + тонкие специализации и бонусы, расширение возможностей баз, новые улучшения техники и оружия. Арбалеты стали даже чем-то вроде имбы — достойная альтернатива огнестрелу, при этом не собирающая толпы зараженных.

Геймплейно все то же самое. Графоний немного причесали, карт стало несколько. По-сути это что-то вроде Director’s Cut первой части. Не тянет на прям полноценную эволюцию и номерную часть, но уж точно никак не “хуже”. Кому надоело мусолить 2 карты оригинала, но кто хочет пофармить-посражаться-построить — вполне зайдет. Да, это не ААА-блокбастер. Совсем не Dying light.

Из прям очевидных минусов — запуск MS аккаунта под Стимом и о-о-о-чень долгое создание новой компании и продолжительные загрузки.

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело.

Ой, как остроумно то. А не подскажешь, где можно найти топ продаж состоящий исключительно из новинок? А то я что-то даже  в магазине “конкурента” подобного не наблюдаю. Ну, если не учитывать тот факт, что как таковых топов там вообще нет. А если бы они и были, то там были бы одни инди проекты, которые тот самый магазин на раздачах так щедро отсыпает.

Просто было бы неплохо приводить хоть какие-то примеры, дабы написанное не выглядело как обычнейший вброс.

6 часов назад, SerGEAnt сказал:

Предзаказы попадают в топ редко.

Ну да, всего-лишь почти любая AAA-расхайпленная игра, у которой есть возможность предзаказа. Реже некуда.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

то хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют. Предзаказы попадают в топ редко.

Бред. Показатель того, что вы редко смотрите steam топ. Как раз таки в steam’е очень часто попадают в топ продаж предзаказы.

Предзаказы раскупают в начале их открытия после анонса или за неделю до релиза, что собственно обычное дело и Doom Eternal не исключение.

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Из других новинок: State of Decay 2.

Каким боком это новинка?

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело. Причем второе-третье место Borderlands 3

Ещё один бред. Борда не новинка, но её уже начали предзаказом фигачить с 50% скидкой) Само собой её купили.

Слушай Серж ты спецом хейтовые новости пилишь?) Уже честно не интересно такое) Просто решил в этой новости написать.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Предзаказы попадают в топ редко.

Чушь. Предзаказы очень часто попадают в недельный топ. Причем даже низкобюджетные проекты там проскакивают. Про ААА даже говорить нечего, порой они там сидят не одну неделю. 

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вообще, топ практически полностью состоит из новинок — невиданное для Steam дело.

Очень часто две трети списка состоит из новинок в злачные на релизы периоды.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, megatherion888 сказал:

разве что пару раз в текстурах немного застревал

на этот случай включаем рацию, в меню которой есть кнопка , которая откинет нас немного назад, и вызволит из плена))услуга бесплатна

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют

 

то хорошие продажи Doom Eternal до релиза удивляют. Предзаказы попадают в топ редко.

У вас какой то особенный стим? Не от Галенкина случайно?)

Почти все крупные проекты висят в топ продаж  на стадии предзаказов.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по руководству, работа проведена большая.
      Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition.

      Судя по руководству, работа проведена большая:
      Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля








Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×