Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Sony заинтересована в возрождении серии Silent Hill и даже привлекла к созданию «мягкого» перезапуска разработчиков оригинальных игр

Рекомендованные сообщения

135144-silent-hill-artist-1280x720.jpg

В сети появилась новая информация касательно будущего серии Silent Hill.


В сети появилась новая информация касательно будущего серии Silent Hill.

135144-silent-hill-artist-1280x720.jpg

Ранее мы уже публиковали слух, согласно которому Konami готовит к выпуску сразу две игры во франшизе: «мягкий» перезапуск и что-то вроде отмененного Silent Hills от Хидео Кодзимы

Портал Relly On Horror со ссылкой на «два очень надежных источника» сообщил следующее.

Главным инициатором возвращения серии к жизни выступила Sony. Предполагается, что она таким образом хочет усилить линейку грядущей PlayStation 5. Для работы над упомянутым «мягким» перезапуском привлекли Масахиро Ито (дизайнер существ в первых четырех играх серии), Кейитиро Тояму (геймдиректор самого первого Silent Hill), а также Акиру Ямаоку (композитор проектов франшизы). Помогать им будут создатели другого японского хоррора Siren: Blood Curse из SIE Japan Studio. Сама игра находится в разработке около года. 

Теперь что касается Silent Hills. Источник утверждает, что в данный момент Sony ищет способ наладить отношения между Kojima Productions и Konami, дабы возродить проект из-за постоянного спроса на игру даже спустя пять лет после ее отмены. Предполагается, что проект даже будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR следующего поколения для PlayStation 5. Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale

Никаких подтверждений ни от одной из сторон до сих пор нет. В ранее опубликованном слухе сообщалось, что игру (или игры) должны анонсировать в этом году.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, PS5, мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, james_sun сказал:

Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale.

Вот это годно. За сюжет можно не переживать.

37 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

А, PS5, мимо.

Если только для VR — действительно. Тогда вообще не взлетит в плане продаж, ибо тот же VR есть у малого количества геймеров.

А если мультиплатформа, да ещё и в 2D — есть все шансы на великий успех.

Так или иначе, я в любом случае рад таким новостям, жду чего-то нового по серии Silent Hill как манны небесной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordik555 сказал:

А если мультиплатформа, да ещё и в 2D

2D — в смысле не VR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че ещё нахрен за " мягкий" перезапуск? Подушкой бить плюшевых мостриков?!

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может подразумевается что сделают ремастеры на вроде РЕ 1-2 и каких то глобальных изменений делать не будут. По крайней мере мне очень бы хотелось первую часть с обновлённым движком и графонием, но максимально сохранённым контентом и сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.

А по СХ можно придумывать бесконечное количество новых историей. Надеюсь только, что если SH от Кодзимы будет, то VR — опциональный, как RE7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.

Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.

Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

2D — в смысле не VR?

Угу.

2 часа назад, allyes сказал:

Мне на картинке показался медведь в окошко скребётся.

А мне напомнила обложку Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Morfius354 сказал:

Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент. 

Согласен, ливень нормальная игра. Побочки там интересней и лучше основного сюжета. Да и пасхалки классные, я нашел абсолютно на все части. Можно даже попасть в ту самую квартиру из 4 части. Да это не сх, но это качественный триллер с нормальной боевой системой, монстрами, сюжетом и оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе. 

Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конами плевать на пк прынок, они вот не портировали некоторые части на пк, следовательно, есть подозрения что на пк снова мимо. очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

@shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе. 

Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный. 

У европейцев и американцев другое понятие страха и ужаса. Ливень это типа "лестница Иакова", "Сияние" , " американское история ужасов" , "Оно" Игра полностью закончена и понятна. Там личная драма, понимание и принятие своих грехов, и раскаивание. А также страх перед тюрьмой и творящейся там безумием с беззаконием.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверняка  с длсс. без нее 3080 точно никак 4к не удержит .)) потому как моя карточка +- такая же и я играл в разрешении 3200на1800 с фср на качество. у него скорее всего длсс на производительность было либо настройки грфики не максимальные.
    • Как она может держать 4k60, если 5090 не может? 
    • Cмотри, как бы с таким характером, эта барышня тебя вообще не выпихнула из проекта и всё под себя подмяла.  
    • RTX 3080 замечательно держит 4К 60FPS. Трассировка лучей отключена, потому как и с ней и без неё разницы в картинке не заметил, а вот FPS отжирает будь здоров.
    • @mc-smail так если с FG, может тогда вообще “качество” оставить?
    •  Фух прошел я эту душнину и под душниной я имею ввиду по большей часть сюжет, хотя и в геймплее ее тоже хватает.) Прошел за 30часов. Начну с сюжета и я терпеть не могу такое, это почти такая же непонятная духота как в нелюбимом мной дермеце Алан Вейк2. Опять эти перемещения по времени с дергаными глюками, без четкой ясности что откуда и зачем + какая то эпидемия делающая из людей слипшиеся, голозадые, многочленистые куски плоти, + советский союз, рождество, тонна не о чем не говорящих тупых записок каких то левых людишек + Еще какие непонятые отношения и их цели. Отвратительные модельки персонажей, уродский толстожопый костюм водолаза  у гг, страшные бабы, тупые орущие мужики, не одного интересного персонажа кроме наверное Pathfainder-а и котиков.  В общем такую сюжетку я терпеть не могу. поэтому скорее всего больше никогда к этой игре не вернусь. Вот у меня вопрос для тех кто играл как баба в очках выживает в этом мире и перемещается по летающим осколкам рельефа без гравиботинок? С геймплеем все получше но он тоже не шоколад, во первых эти зажигательные капсулы за которыми нужно постоянно бегать и пополнять, вот не могли они их просто сделать с перезарядкой секунд в 10-15. потом эти возобновляемые вездесущие бочки которые превращают большинство хороших напряженных стычек в беганье по кругу ожидая пока появится возможность возродить бочку и подогнать к ней очередную группу уродов, так все потенциально хорошие бои превращаются в стрельбу по бочкам, и это еще не все, ведь еще есть идиотский момент с патронами когда тебе подаются как раз те патроны пушка для которых лежит у тебя в сундуке потому что в инвентаре гг мало места а игре на это насрать)) таким образом у меня при битве с боссом возник момент когда потроны для 3х моих пушек закончились, но зато я бегал с кучей патронов для той пушки что в сундуке и мне приходилось топтать бочки ножкой чтобы взрывать уродов пока я не здох сам.) Неплохая хоть и довольно однообразная графика, неплохая стрельба(кроме дробовика уж чет мне больно не нравится этот спрей которым он стреляет) хорошая задумка со слиянием монстров, плюсов то у игры для меня оказывается и не много В общем в моих предпочтениях это даже близко не стоит с такими играми как дед спейс и резиденты, намного хуже чем Калисто протокол, хуже ремейка Сайлент хил2, но все же получше чем Алан вейк2))  
    • @piton4 с DLAA картинка конечно самая чистая и чёткая. А вот между DLSS качеством и балансом, разница не столь очевидная. Если прям сильно всматриваться, разницу можно небольшую заметить в пользу режима “качества”, но она не существенная и это только видно при сравнении двух скриншотов в упор. А если в статике смотреть, то вообще непонятно, что изменилось. Поэтому да, буду проходить на “балансе”, так как там FPS всегда выше 60 держится, при этом настройки не надо снижать. Я больше замечу разницу, если снижу качество RT, чем от снижение настроек DLSS. Вообще говорили, что на 4-ой версии DLSS, “баланс” по качеству сравнимо, как раньше DLSS “качество” на версии “3.7”. Поэтому возможно сейчас такого перепада и не видно в качестве картинки. Поэтому буду использовать комбинацию DLSS баланс+FG, и буду кайфовать. 
    • Не игра, а какая-то…  
    • Ну, она была одна из тех кто заставила делать первый проект после ,двух недельного обучения от разработчиков, на сразу серьезных щах. А я хотел сделать вначале что-то типо такого. https://play.unity.com/ru/games/49a3053a-4dbb-403e-8f21-eee6503b2cbb/flying-dino — то что в общем то делают все, после вводного курса от разрабов движка. Но она сказала, она бы меня убила, если бы я сделал что то такое. Звучало серьезно, поэтому я решил не рисковать. В последствии, она была, ну не тестером, а тем кто, хз, даже как это называется, я записывал отрезки геймплея, катсцен, показывая новые механики, новые опции в интерфейсе, локализованные(перерисованные текстуры на русском языке) т.д. Кароче я вел “дневники разработчика”, показывая как растет игра из кубика, а она смотрела. Ну нельзя назвать ее частью, команды, скорее зритель и группа поддержки.
    • @Dusker Если эта барышня одна из тех, кто входит в твою команду, то я бы посоветовал более тщательно подбирать кандидаток и не вестись на смазливое личико. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×