Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Слух] Sony заинтересована в возрождении серии Silent Hill и даже привлекла к созданию «мягкого» перезапуска разработчиков оригинальных игр

Рекомендованные сообщения

135144-silent-hill-artist-1280x720.jpg

В сети появилась новая информация касательно будущего серии Silent Hill.


В сети появилась новая информация касательно будущего серии Silent Hill.

135144-silent-hill-artist-1280x720.jpg

Ранее мы уже публиковали слух, согласно которому Konami готовит к выпуску сразу две игры во франшизе: «мягкий» перезапуск и что-то вроде отмененного Silent Hills от Хидео Кодзимы

Портал Relly On Horror со ссылкой на «два очень надежных источника» сообщил следующее.

Главным инициатором возвращения серии к жизни выступила Sony. Предполагается, что она таким образом хочет усилить линейку грядущей PlayStation 5. Для работы над упомянутым «мягким» перезапуском привлекли Масахиро Ито (дизайнер существ в первых четырех играх серии), Кейитиро Тояму (геймдиректор самого первого Silent Hill), а также Акиру Ямаоку (композитор проектов франшизы). Помогать им будут создатели другого японского хоррора Siren: Blood Curse из SIE Japan Studio. Сама игра находится в разработке около года. 

Теперь что касается Silent Hills. Источник утверждает, что в данный момент Sony ищет способ наладить отношения между Kojima Productions и Konami, дабы возродить проект из-за постоянного спроса на игру даже спустя пять лет после ее отмены. Предполагается, что проект даже будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR следующего поколения для PlayStation 5. Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale

Никаких подтверждений ни от одной из сторон до сих пор нет. В ранее опубликованном слухе сообщалось, что игру (или игры) должны анонсировать в этом году.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, PS5, мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, james_sun сказал:

Самому Кодзиме предложена «полная творческая свобода»; его гипотетический Silent Hills будет похож на адвенчуру с сильным уклоном в сюжет, как это было у TellTale.

Вот это годно. За сюжет можно не переживать.

37 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

А, PS5, мимо.

Если только для VR — действительно. Тогда вообще не взлетит в плане продаж, ибо тот же VR есть у малого количества геймеров.

А если мультиплатформа, да ещё и в 2D — есть все шансы на великий успех.

Так или иначе, я в любом случае рад таким новостям, жду чего-то нового по серии Silent Hill как манны небесной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lordik555 сказал:

А если мультиплатформа, да ещё и в 2D

2D — в смысле не VR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че ещё нахрен за " мягкий" перезапуск? Подушкой бить плюшевых мостриков?!

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может подразумевается что сделают ремастеры на вроде РЕ 1-2 и каких то глобальных изменений делать не будут. По крайней мере мне очень бы хотелось первую часть с обновлённым движком и графонием, но максимально сохранённым контентом и сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.

А по СХ можно придумывать бесконечное количество новых историей. Надеюсь только, что если SH от Кодзимы будет, то VR — опциональный, как RE7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Обычно под “мягким перезапуском” подразумевается, что новая часть будет иметь минимум прямых связей с прошлыми частями, но при этом не отрицает их существования, все те события в прошлых частях были, но не влияют на новую историю.

Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Setekh сказал:

Если так то не надо, хмяка с довнпуром достаточно.

Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

2D — в смысле не VR?

Угу.

2 часа назад, allyes сказал:

Мне на картинке показался медведь в окошко скребётся.

А мне напомнила обложку Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Morfius354 сказал:

Downpour мне, кстати, очень даже зашел своим заигрывание со слегка открытым миром, доп квестами, очень крутая атмосфера. Невидимый монстр, которого можно вычислить только по тени - это эпик вин. Первая встреча с ним в подвале рандомного дома — потрясающий момент. 

Согласен, ливень нормальная игра. Побочки там интересней и лучше основного сюжета. Да и пасхалки классные, я нашел абсолютно на все части. Можно даже попасть в ту самую квартиру из 4 части. Да это не сх, но это качественный триллер с нормальной боевой системой, монстрами, сюжетом и оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе. 

Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да конами плевать на пк прынок, они вот не портировали некоторые части на пк, следовательно, есть подозрения что на пк снова мимо. очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, james_sun сказал:

@shingo3 , вот именно. Что это не СХ. Да, есть толковые идеи, которые давно просились в серию. Но все-таки видно, что игру делали американцы, а не японцы, и им не удалось настолько тонко провести грань между мистикой и шизофренией. В итоге все сводилось к каким-то совсем уж прямолинейным представлениям о потустороннем, которые есть только на Западе. 

Плюс враги оказались ну очень скучными и невыразительными. И сам герой слишком уж унылый и невыразительный. 

У европейцев и американцев другое понятие страха и ужаса. Ливень это типа "лестница Иакова", "Сияние" , " американское история ужасов" , "Оно" Игра полностью закончена и понятна. Там личная драма, понимание и принятие своих грехов, и раскаивание. А также страх перед тюрьмой и творящейся там безумием с беззаконием.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      SHIZA Project выпустила еще одну озвучку римейка хоррора Silent Hill 2.
      SHIZA Project выпустила еще одну озвучку римейка хоррора Silent Hill 2.
      Роли дублировали:
      Джеймс Сандерленд - Илья Свиридов Мария, Мэри - Диана Ростова Анджела - Полина Горлова Эдди - Александр Бит Лора - Екатерина Кочнева Ведущий программы "Сладость или гадость" - Кирилл Каллаш Отец Анджелы - Smitey Доктор - Leo Работа над переводом:
      Редактура перевода - Freed Техническая реализация проекта - Hanekst
      Звукорежиссёр - Anarxolis
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила локализацию Silent Hill 2.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукомонтажёр, кастинг, медиаконтент, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр Яна Дели: переводчик Александр Лозбень: звукомонтажёр Александр Киселев: программная часть, инсталлятор Артём Чернов: кастинг Николай Елесин: переводчик Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи    Актёры озвучания:
      Егор Васильев — Джеймс Сандерленд Мария Кононова — Мария, Мэри Шеперд-Сандерленд Софья Володчинская — Анджела Ороско Сергей Габриэлян мл. — Эдди Домбровски Валерия Шевченко — Лора Артём Кретов — Ведущий викторины Александр Матросов — Врач Кирилл Радциг — Томас Ороско    Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×