Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  В 6/11/2021 в 10:44, SerGEAnt сказал:
Показать больше  

39 сценарий (10 в ветке империи) в ехе-шнике не подправлен! просьба изменить в соответствии с: https://disk.yandex.ru/d/SOGJmm3-gR8wwQ

Изменено пользователем ALEXXXis88
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще косяк с русским шрифтом, почему то заглавная буква Ю отображается как квадратик.
Если кто соображает как подправить, то буду признателен)

hQcm80E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/19/2021 в 10:32, ALEXXXis88 сказал:

Есть еще косяк с русским шрифтом, почему то заглавная буква Ю отображается как квадратик.
Если кто соображает как подправить, то буду признателен)

hQcm80E.png

Показать больше  

Есть подозрение, что тут такая же проблема, как и в Ace Attorney Trilogy. Попробуйте заменить в шрифте графику любого другого символа на графику “Ю” и указать в тексте именно его.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на это обсуждение, мне понравился русификатор и обсуждение как можно было бы улучшить игру. Я попробовал тоже сделать небольшое улучшение для игры, чтобы хоть чуточку стало интереснее играть.

https://drive.google.com/file/d/1_2hPxpg1Y26NgybgTdQUL5-sEfZIGUKL/view?usp=share_link

Архив нужно распаковать в основную папку игры и заменить файлы в Langrisser I & II_Data, делал свою наработку поверх русификатора, поэтому лучше распаковывать на игру, в которой русификатор уже есть. У меня пиратка, поэтому не знаю другая ли структура у лицензионной игры. На всякий случай советую сделать копию для библиотеки Assembly-CSharp.dll в папке Managed, я в ней совсем чуть-чуть изменил парочку вещей, о которых в этом обсуждении рассказывалось. Эта библиотека представляет основу этой игры поэтому лучше иметь на всякий копию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основные изменения:

  1. Добавил всем персонажам заклинание Отдых, стоит 0 MP,  восстанавливает 30% HP только персонажу, применившему его. Это аналог восстановления, который был у персонажей в 1 и 2 частях оригинальной игры.
  2. Увеличил радиус атаки для дальних отрядов на 1 единицу.
  3. Добавил вражеским командирам и дружественным NPC усиление основных характеристик при игре+, с каждым кругом они будут становится сильнее, что может порушить баланс, поэтому если кто-то заинтересуется и попробует это улучшение, напишите об ошибках и нарушении баланса. Самый простой пример 1 сценарий второй части. ИИ я не менял никак, поэтому Ривал как и всегда побежит вперед, но усиленный Лаэрд на 3 круге убивал его с первой атаки. Я изменил им уровни, чтобы это отсрочить но возможно данная ситуация повториться вновь, и тогда времени чтобы пройти 1 сценарий с первой попытки будет не хватать. (Не говоря уже об ошибках в репликах, когда мертвый Ривал отвечал на словесный выпад Лаэрда) Так-то статистика врагов в последнем сценарии на 2 круге была равна моим персонажем с полным обмундированием, так что можно считать я “немного” уровнял шансы.
  4. Немного изменил соотношение основных классов в игре, так ведьмы теперь считаются не дальним боем. а волшебниками, из-за чего радиус атаки у них остался тем же и был утерян бонус атаки по воздушным юнитам, с другой стороны у них нет уязвимостей от всех остальных классов, а герои волшебники (Хейн например) получили дистанционную атаку. Слизни получили уменьшение урона от физических атак, также как и духи. Дал также небольшое уменьшение для големов и драконов, все-таки чистый камень и драконья чешуя должны быть немного устойчивее по-моему.
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen К сожалению, по балансу игра сломана гораздо сильнее, чем вы можете себе представить. Даже если перебалансить всех противников и союзников в каждом отдельном сценарии, останутся капитальные проблемы, которые сходу не решить. Собственно, ветку А первого Лангриссера я практически полностью переделал, но смысла в этом особого нет, там нужно саму логику ИИ переписывать, чтобы происходящее не вызывало острое жжение пониже спины. Как пример, дальний бой не атакует ближний, если у того потенциально достаточно атаки для убийства дальнобойного отряда, хотя ответить он и не может из-за расстояния. Собственно, более детально можете почитать на предидущих нескольких страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Да я все их читал пока разбирался с изменениями. Как поменять сам ИИ я не нашел, но я себе не ставил такую задачу, мне главное было, чтобы противники хоть немного напоминали оригинал, а то их убивать было слишком легко. Солдат я не улучшал так что ситуация складывается как в 1 Лангриссере, где под конец игры нужно было сражаться только лидерами, да и то предварительно делать “бомбардировку магией”. Нарушением баланса я считаю ситуации когда ломается логика сценария, как я описал про 1 сценарий 2 Лангриссера. Разработчики рассчитывали, что Ривал должен выжить после входа в противостояние хотя бы на 2 хода, поэтому думаю Эванзе дали одноразовое заклинание лечения, чтобы Ривал получил урон, его подлечили, а затем будь что будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen Как я уже писал выше, решить проблему парой глобальных мелких исправлений не выйдет. NPC невозможно выдать предметы, поэтому мне приходилось создавать почти под каждый сценарий несколько псевдоклассов, подогнанных по параметрам под доступную игроку экипировку и таланты. Простая игра с уровнями, тут к сожалению бесполезна. Ривала можно вылечить либо псевдоклассом с более высокими характеристиками, либо талантом с бонусом сопротивления к кавалерии, который скорее всего тоже придётся создавать отдельно. Да, талантами NPC почему-то можно наделять, а предметы дать нельзя.

Можно правда, пойти более простым путём, просто вырезав все доступные игроку предметы и таланты.

Вообще, поражаюсь, что вы продержались в этой игре до третьего круга:ohmy:

Пробовали пройти результат моего творчества? Там конечно, всего одна ветка первой части, но весь баланс настраивался вручную, да и магия существенно исправлена. Никаких больше телепортов на пять клеток и лечений на три:D Хотя, даже так до оригинала очень далеко.

Кстати, если сделать отрицательное значение расхода МР для заклинания, оно будет восстанавливаться. Так можно получить заклинание отдыха, восстанавливающее не только здоровье, но и манну героя, как это было во второй части и её ремейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Да я видел, про ману, но не хотел давать способ её пополнения, хоть он и был в оригинале. Пусть остается исчерпаемым ресурсом.) В вашу поиграл но если честно не понравилась слишком высокая дальность для дальников, поэтому у себя увеличил только на единицу. И хотелось попробовать сделать что-то глобальное, чтобы на всех ветках было доступно, поэтому и пошел своим путем.)

Кстати предметы там раздать можно, я просто для интереса раздавал всем ножи, но решил что это в целом не нужно делать, т.к. они просто дают дополнительные характеристики, поэтому я просто добавил эти сами характеристики. Как уже говорил 1 круг будет как обычно только с заклинанием исцеления и небольшими изменениями в классах, с 2 круга кроме увеличения HP, которое стоит по умолчанию увеличиваются также и остальные характеристики, с каждым кругом все выше. На 3 круге они уже равны вашим персонажам с предметами, на 4 уже будут превосходить, но заклинания поддержки сделают свою дело. На 5 я думаю будет уже как раз.) 

Думал переделать эту кривую чтобы и с 1 уже были усилены, но вдруг все-таки есть игроки которые хотят увидеть какие они были изначально.:unknw: 

Хотел также переделать и солдат но это к сожалению сложнее сделать, они просто общие и для игрока и для врагов, если усилить врага будут усилены и ваши, чтобы это избежать нужно сделать новые классы солдат типо с приставкой “E” и проставить их только врагам и друж. NPC, но тогда нужно исправить ***ву тучу csv с чем вы уже знакомы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zargen Любопытно. Раздачу предметов я не нашёл ни в каком виде. Там всего четыре слота у персонажей, насколько я помню. Два под заклинания, и два под таланты. Причём распространяются эти изменения на все появления персонажа. Если только, не делать ему дублёра. А так, чтобы на конкретную миссию выдать что-то, такого не нашёл.

Дальники в том виде, в котором они представлены, не играбельны в принципе. Я им восстановил дальность из оригинала. Дело тут не в войсках, а в самих картах. В оригинале, на последних сценариях много осадных заданий, где стрелки должны поливать игрока через стены, оставаясь в недосягаемости для ближнего боя. Собственно, карты для этого подготовлены, только из-за сниженной дальности и тупейшего нежелания NPC стрелять по любому противнику с высоким показателем атаки, проход через укрепления, из испытания (пусть даже несложного), превратился в спокойную прогулку без риска.

Вообще-то, классы там почти все общие. Меняя одного лорда, вы меняете всех лордов в игре. Исключение, лишь уникальные классы. Тоже относиться и к солдатам. Кстати, они как и герои имеют две ветки характеристик. Персональную и классовую. Каждый солдат, это тот-же герой с базовыми параметрами и классом. Для создания новых солдат, достаточно добавлять и редактировать классы, а потом просто вносить их в списки армий на миссиях. Так что, не такая уж куча работы. Главный пожиратель времени, это тестирование полученного результата. Везёт ещё, если с первого раза удаётся параметры удачно подгадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vulg Классов примерно 50, строчек расположения в миссии около 2800, если бы можно было просто “найти-заменить”, то да никаких проблем, но нужно заменить только вражеских и своих не задеть. В общем получается монотонная работа, которую как вы верно заметили нужно ещё и тестировать.) У меня пока столько времени не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил возможность раздавать персонажам предметы, ссылка на архив прежняя. Производится это в файлах unitList в последних 3 столбцах, нужно добавить id предмета из itemData (значение по умолчанию -1 — ничего не добавит). Я пока что удостоверился только в том, что это работает, но не успел протестировать на все возможные варианты, так что прошу не пробовать добавлять персонажу вместо брони ножик, давать предметы своим персонажам (возможно сотрет тогда то что вы экипировали или ещё чего похуже) и т.п.) Всем персонажам раздать предметы довольно затруднительно, так как нужно поправить 2600 строк, да и нужно понимать кому и зачем добавляешь, чтобы не сломать баланс, поэтому я буду добавлять предметы в свой архив периодически по мере прохождения и когда буду думать, что противнику не помешает усиление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так это 8-ым шрифтом. К тому же не путай, не 17 страниц, а 17 листов, а это уже 34 страницы.
    • Вот-вот. Сержант с батлой уже второй раз подставляет. То от ролика лишь 20 секунд с датой релиза выложит, то скромно умолять о том, что игроки были предупреждены. 
    • То, что  у некоторой части “счастливых” обладателей игры, она не запустилась по причине "DirectX 12 is not supported on your system" - то это нормально. На это закрывают глаза. Все хорошо, прекрасная маркиза. За исключеньем пустяка.
    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×