Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Некоторые геймеры оказались недовольны переносом Horizon: Zero Dawn на PC

Рекомендованные сообщения

135302-2020-03-10-image-29.jpg

Продюсер Horizon: Zero Dawn Сэм Шарма ответил в твиттере на критику решения Sony и Guerilla Games выпустить игру на PC.


Продюсер Horizon: Zero Dawn Сэм Шарма ответил в твиттере на критику решения Sony и Guerilla Games выпустить игру на PC.

135302-2020-03-10-image-29.jpg

О том, что игра появится на персональных компьютерах, стало известно вчера, до этого по сети долгое время ходили соответствующие слухи. И когда они все разом подтвердились, многие геймеры оказались недовольны тем, что лишились одного из крупных эксклюзивов. Кое-кто из них даже сгоряча пообещал больше не покупать игры и консоли от Sony

Цитата

Люди, да что с вами не так, черт возьми. Мы сделали игру — вам она понравилась. Теперь еще кто-то сможет ею насладиться. Как этот факт повлияет на ваше удовольствие? 

Будьте взаимовежливы. Ваше удовольствие от игры никак не уменьшится от того, что другие люди теперь смогут поиграть в нее. 

Сэм Шарма

Horizon: Zero Dawn выйдет на PC этим летом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Noxsite сказал:

Тебя не смущает, что поколение DDR 3 оперативной памяти актуально уже 10+ лет (и будет еще лет 5 минимум)? Нет? Актуальность некоторых процессоров старше 7 лет? Тоже нет? Хммм, ну тогда я не вижу дальнейшего смысла что-либо пытаться объяснить, ибо ты лучше всех все знаешь в своих фантазиях, а вот на реальные факты тебе плевать. 

20 лет назад был 2000 год.

Что кроме системника я могу использовать сейчас? Клавиатуру? Мышку?

Ты не брат bmkz?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

totor0, ты знаешь, с учетом того что форм фактор новых видеокарт существенно вырос, даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет. 300мм+ и 2 слота по высоте просто не заходит в корпуса где слоты под ХДД идут по той же глубине как оптические приводы. Инфа — сотка, сам сталкивался с этой проблемой) Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем? :D

Цитата

выше я прояснил, что 10-15 лет именно игровой пк, который бодро на средне-высоких будет брать выходящие проекты, вполне себе имеет место быть

Цитата

Компы актуальны 15 лет... Где у меня подобное написано?

Собственно, вот. Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же.

Цитата

5-10± лет коррелирует с 10-15+- лет

Ох**еть, статистическая погрешность — 50-100%! Главное в медицине и промышленности не работай o_O

Цитата

менять видеокарту можно раз в 5-10 лет, не меняя остального оборудования

5 лет, 5 — не больше. А то и меньше.

Скрытый текст

В 2004 у меня был МХ440 128мб. Это было еле-еле. Ибо начинались шейдеры. В 2007 прикупил GF7600gs чтоб мочь в шейдеры, но бюджетненько ибо студент еще. В 2009 я пошел работать и апнул до Geforce GTS 250. Было круто, но недолго. Вышел Скайрим в 2011 и на карте мира был алес капут. Скрепя зубами в 2012 я поднял себе GF 660ti. Она верой и правдой служила мне до 2019 года (и жива поныне). Причем если года 2-3 она реально тянула средне-высокие, то потом я с грустью смотрел как она перемещается в перечне системных требований все ниже к минималкам. И с 2016-2017 где-то, если бы не старый “кубик” с 1280*1024, я бы вообще сосал опу в плане новых новых игр. В 2019 взял 2080, ибо зае постоянно париться с “пойдет-не пойдет”, да и апаться нужно было все равно. Итого, кроме последнего апа пришлось менять карты в среднем раз в 3 года чтобы быть тупо на плаву. Да, это было средний сегмент, а не топовый (кроме последней). Но и не мусор.

 

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

totor0, ты знаешь, с учетом того что форм фактор новых видеокарт существенно вырос, даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет. 300мм+ и 2 слота по высоте просто не заходит в корпуса где слоты под ХДД идут по той же глубине как оптические приводы. Инфа — сотка, сам сталкивался с этой проблемой) Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем

Я-то знаю.

Я брал идеальный вариант. Выпилили лишнее и нормально :)

Я не пью за пк ничего, не нервничаю. Так что будет полудохлая мышка с выбитыми кнопками и клава с усилием нажатия на кнопку с которым можно проткнуть стол :)

Я периодически апгрейжу пк.

В системник 2013 года современная видюшка влазит впритык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Infested сказал:

даже корпус 2000-го года с высокой вероятностью не подойдет

Корпуса что сейчас, что тогда одинаковые. Только рюшек прибавилось) А так как был стандарт ATX, так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

Корпуса что сейчас, что тогда одинаковые. Только рюшек прибавилось) А так как был стандарт ATX, так и остался.

Для материнок — да, для видюх — есть нюансы. Появился такой параметр корпуса как максимальная длина видеокарты. И последнее поколения (10-20) с 3 слотами охлаждения весьма габаритны.

49 минут назад, totor0 сказал:

Выпилили лишнее и нормально

Это тоже вариант) Но это костыль “очумелые ручки”. Так сказать несанкционированное вмешательство.

50 минут назад, totor0 сказал:

Я-то знаю

Это был не личный наезд, а возможный вариант ситуации “что даже в мелочах” могут оказаться нюансы) В глобальном смысле.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Infested сказал:

Появился такой параметр корпуса как максимальная длина видеокарты. И последнее поколения (10-20) с 3 слотами охлаждения весьма габаритны.

Это да. Впрочем, свой корпус из “нулевых”, я поменял по другим причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%.

Грызуны тогда были шариковые…:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Infested сказал:

Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же.

У меня в шкафу лежит рабочий ZX Spectrum, рука не поднимается выбросить раритет. Так на нем вполне можно поиграть.
Игровой он или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

У меня в шкафу лежит рабочий ZX Spectrum, рука не поднимается выбросить раритет. Так на нем вполне можно поиграть.
Игровой он или нет? :)

На него игры и щас делают — так что он ещё и актуальный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2020 в 06:53, totor0 сказал:

20 лет назад был 2000 год.

Что кроме системника я могу использовать сейчас? Клавиатуру? Мышку?

Ты не брат bmkz?

Очередной любитель передергивать слова… А где у меня написано, что 20 лет надо именно от настоящего отталкиваться? Или ты настолько узколобый, что не знаешь про такую штуку как прогнозы? Я не буду вступать в дискуссию с тем, кто даже не удосуживается нормально прочитать комменты, прежде чем что-то ляпнуть.

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

Клаво-мыши 20 лет.. живут?) Неужели за 20 лет ни разу кофе не проливали? Грызун, как и геймпад, слишком активный компонент взаимодействия с системой. Т.е. у игрока они не выживут столько лет — 99,9%. Особенно с учетом того что эти компоненты часто становятся эм… жертвами слишком ярких негативных эмоций связанных с геймплеем? :D

Буду просто отвечать цитатами.

“неопределенный примерный промежуток, который во многом будет зависеть от кучи рандомных факторов в виде: скорости развития железа/игр/технологий/изнашивания/оптимизации и т.п.” А еще, для понятливости: твой рандом в виде грызунов/кофе/припадков/ненадлежащего ухода относится сюда же. Если не ухаживать за своим ПК, естественно он крякнет за те 5+ лет. Или все геймеры поголовно неряшливое нечто?

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

Собственно, вот. Игровой комп = актуальный комп. Ибо если не тянет — он не игровой. Логика же.

И еще разок:

Во-первых, у меня стоит срок в 10-15 лет. 10-15 лет — неопределенный примерный промежуток, который во многом будет зависеть от кучи рандомных факторов в виде: скорости развития железа/игр/технологий/изнашивания/оптимизации и т.п. Ты же, передергивая мои слова, говоришь, что 15 лет и все тут.”

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

Ох**еть, статистическая погрешность — 50-100%! Главное в медицине и промышленности не работай o_O

 

Конечно, ведь для меня так важно мнение человека, который не умеет считать проценты.

В 16.03.2020 в 11:30, Infested сказал:

5 лет, 5 — не больше. А то и меньше.

Как же так выходит, что моей видеокарте уже почти 7 лет, а она по-прежнему справляется? Spphire R9 280. Правда греться стала до 60+. И перешел я на нее как раз с GTS 250. Да в целом у меня аналогичная ситуация с пользованием ПК (в плане среднего сегмента), только почему-то у меня карточки служат по 5+ лет, а у тебя и 3-х не выдерживают… У меня GTS спокойно тащила COD: MW3, у тебя загнулась на Скайриме…

Мистика, да и только.

Ну и в заключение: “Это был не личный наезд, а возможный вариант ситуации “что даже в мелочах” могут оказаться нюансы)”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Noxsite сказал:

Очередной любитель передергивать слова… А где у меня написано, что 20 лет надо именно от настоящего отталкиваться? Или ты настолько узколобый, что не знаешь про такую штуку как прогнозы? Я не буду вступать в дискуссию с тем, кто даже не удосуживается нормально прочитать комменты, прежде чем что-то ляпнуть.

Ок.

15 лет назад был 2005 год.

Особой разницы нет.

У тебя не прогнозы, а бред аналогичный бреду сектантов с консолей.

В какую дискуссию можно вступить с сектантом подобным тебе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 лет назад у меня был атлон хр 1800+ и радеон 9600 сапфир, он кстати и до сих пор работает прекрасно, но на нем даже стим не запустить так как нет поддержки sse2 и вин хр. Так что я бы тоже поостерегся делать прогнозы, что будет через 15 лет. Банальное, что приходит на ум, скажем в следущем году могут придумать новую супер пупер технологию, а лет через 10 программы (и игры в том числе) не будут запускаться на компах не поддерживающих оную технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, totor0 сказал:

Ок.

15 лет назад был 2005 год.

Особой разницы нет.

У тебя не прогнозы, а бред аналогичный бреду сектантов с консолей.

В какую дискуссию можно вступить с сектантом подобным тебе? 

Это даже уже не смешно… День цитат продолжается.

“Во-первых, у меня стоит срок в 10-15 лет. 10-15 лет — неопределенный примерный промежуток, который во многом будет зависеть от кучи рандомных факторов в виде: скорости развития железа/игр/технологий/изнашивания/оптимизации и т.п.”

“Тебя не смущает, что поколение DDR 3 оперативной памяти актуально уже 10+ лет (и будет еще лет 5 минимум)? Нет? Актуальность некоторых процессоров старше 7 лет? Тоже нет?”

Вот чисто тупо показать, что ты долбишься в глаза… И в логику.

15 часов назад, jk232431 сказал:

15 лет назад у меня был атлон хр 1800+ и радеон 9600 сапфир, он кстати и до сих пор работает прекрасно, но на нем даже стим не запустить так как нет поддержки sse2 и вин хр. Так что я бы тоже поостерегся делать прогнозы, что будет через 15 лет. Банальное, что приходит на ум, скажем в следущем году могут придумать новую супер пупер технологию, а лет через 10 программы (и игры в том числе) не будут запускаться на компах не поддерживающих оную технологию.

Туда же… См. цитаты выше. Писано мною же...

Ах да, начет технологий… Я прям из необычного и новейшего, что придумали за последнее десятилетие, помню только VR-шлемы (которые по сути тупо два мини-монитора в коробочке на голову + я не уверен, что они вышли и активно вошли в обиход после 2010) да SSD (более быстрый аналог HDD, также не уверен на его счет в плане времени). Это если говорить об аппаратной части. Среди софта… Ну… Активно пытаются в нейросети и трассировку… Они не привнесли абсолютно кардинальных изменений в индустрию. Единственно можно отметить конец эры использования компакт-дисков, из-за сервисов цифровой дистрибуции, да робкие попытки в облачные технологии. 

А вот 2000-2010 были намного богаче в этом плане. Там и закат эпохи дискет, и начало эры планшетов + скачок в развитии телефонов = массовое использование сенсорики. ios, adroid,... — принципиально новые ос для устройств. Опять же, не стоит забывать о скачке развития комплектующих для ПК (HDMI, SATA, массовое распространение USB), да и столь “любимые” консоли получили активное развитие и заняли свою нишу именно в этот промежуток времени.

Сейчас индустрия продолжает развитие, но уже нет эффекта технологического бума. Эволюция пошла размеренными шагами. Я буду рад ошибаться и ждать в ближайшее 10 лет новых прорывов, типа полноценной VR, массового распространения облачности (по типу Geforce NOW) или вообще радикального изменения в комплектующих.

Но, как говорят, время покажет…

P.s. Насчет долгоживущих технологий/комплектующих… Мне напомнить, сколько просуществовала и была актуальной технология электронно-лучевых экранов?

Изменено пользователем Noxsite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Noxsite то, что ты говоришь про жизнь комплектующих в 10-15 лет, возможно лишь в том случае, если бы железо не развивалось, новые операционки не выходили бы, технологии не придумывали. В реале, увы, все иначе, поэтому даже 6-8 лет для железа огромный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря про супер пупер технологию я имел в виду не вр и даже не ссд а немного другое. Например тот же самый злополучный набор инструкций sse2, без которого некоторые проги перестали работать уже в 2007-2008 годах, а стим стал требовать обязательного наличия этих инструкций где то в 2013-2014 годах. А не было его на процах атлонах хп в частности на 3200+ который вышел в 2003-м году.

Или что далеко ходить - шейдеры, например видеокарты geforce 4 mx440 не имели поддержки оной технологии, вышли они в 2002-м году, а уже принц персии пески времени, вышедший в 2003-м году не запускался на карточках без поддержки шейдеров. Всего год разницы.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×