Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft поддержала сервис GeForce Now

Рекомендованные сообщения

133033-ubisoft-e3-2018.jpg

Компания Ubisoft объявила о том, что не станет следовать примеру 2K Games, Bethesda и Activision Blizzard и уходить из GeForce Now. 


Компания Ubisoft объявила о том, что не станет следовать примеру 2K Games, Bethesda и Activision Blizzard и уходить из GeForce Now. 

133033-ubisoft-e3-2018.jpg

В частности, французский издатель заявил, что горячо поддерживает новую стриминговую платформу и считает ее в своем роде передовой, поскольку она позволяет геймерам играть в любом месте и и с любого устройства. 

Ранее свою поддержку платформы высказал и глава Epic Games Тим Суини.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджеры Юбисофт таки решили, что не стоит раньше времени примыкать к лагерю жадных до мзды эдорасов  разработчиков.
Хотя после того, как они уже дважды продали под видом Ультимативного издания — фуфло, превратив его через год в тыкву, их это уже не спасёт.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Они уже давно в этом лагере. И за вечерним костром занимают одно из почетных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Юбисофт у Эпиков денег не хватило :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вне контекста моральных оценок “жадных разрабов”

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, TsArIo сказал:

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

Судя по тому, что происходит, я даже не удивлюсь, что компании специально могли устроить этот цирк. Сначала все одобрили, мол давайте конечно, а на самом деле планировали сразу-же после релиза повыходить, чтоб полностью дискредитировать такого типа услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TsArIo сказал:

Вне контекста моральных оценок “жадных разрабов”

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

У них были все эти соглашения. И всем было пофиг, пока GFN был бесплатный. Как только они ввели первую платную подписку, тут же некоторые решили, что тоже хотят долю (фактически продать свои игры дважды) и начали разрывать соглашения.

Насчёт юридического аспекта “нет прав” — всё упирается в вопрос, является ли GFN отдельной платформой. Собственно расплывчатость определения данного термина — краеугольный камень всего спора.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bazatron сказал:

является ли GFN отдельной платформой

Нет, не является. Она не продает игры, она не сдает их в аренду. Она предоставляет услуги облачного вычисление для запуска программного продукта которым ты обладаешь и который куплен тобой на сторонней площадке. По крайней мере это исходя из логики и здравого смысла. Но что там себе намудрили жадные издатели козлы - я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , то есть, это не вопрос “денег” , а некий заговор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SkalderSan сказал:

Но что там себе намудрили жадные издатели козлы - я хз.

Стандартно намудрили: хочешь на наших играх зарабатывать — отстёгивай.

36 минут назад, Tuve сказал:

 то есть, это не вопрос “денег” , а некий заговор ?

Некий заговор по вопросу “денег”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял одна из возможных причин — конкуренты/сервисы (тот же майкрософт или гугл ), которые решили платить игроделам. А по юридической части, там типа сервис не просто предоставляет доступ к виртуальной машине, но типа участвует в дистрибьюции продукта, что по идее как бы может нарушать бизнес планы игроделов…  В общем по мне так особо понятнее не стало… так что имхо практическая причина — жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, TsArIo сказал:

А по юридической части, там типа сервис не просто предоставляет доступ к виртуальной машине, но типа участвует в дистрибьюции продукта, что по идее как бы может нарушать бизнес планы игроделов…

какие планы? Благодаря сервису игроки могут не оглядываться на системные требования своих пк и спокойно покупать игры издателей, что, по идее, должно способствовать расширению аудитории. Но игроделам это не особенно нужно, судя по всему.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я конечно слоу, но те кто эти 500р в месяц донатил, получили бета-версию перевода за год до релиза. А на релизе им выслали полную версию со всеми переведенными длц и торной. У эксклюзивов действительно были проблемы в общении с аудиторией, но по крайней мере своих прямых донатеров они не кинули.
    • Оригинал игры вышел в далеком 1997 году. Компания Revolution Software недавно показала публике ремастер под названием Broken Sword — The Smoking Mirror: Reforged. Оригинал игры вышел в далеком 1997 году. У ремастера уже есть страница в Steam с возможностью добавить его в свой список желаемого. Выход проекта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch намечен на начало 2026 года.
    • Кто-нибудь может сказать, как правильно установить игру, чтобы персонажа перенести без потерь лута и раскачки? а то я первую версию прошёл, не хочу повторно ее проходить
    • Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения. Компании DEKLAZON и PQube недавно выпустили новый трейлер хоррора о вторжении пришельцев They Are Here. У проекта уже есть демоверсия в Steam и VK Play. Релиз проекта намечен на следующую осень на PC и консолях текущего поколения.
    • @SerGEAnt  платный машинный(гугл) перевод. @lordik555  перепалок по сути нет) другой товарищ пока не комментировал ничего. Хотя автор своим постом по сути сделал рекламу товарищу Можно по разному оценивать свой труд и количество затраченного времени. Я бы мог  сидеть в обнимку со своими русификаторами и никому не давать Тем более ни какой-то там ручной, который делал полгода, а просто нейронка, но на техническую часть всё равно уходит немало времени. Но мне приятно, если с ними играют, а если ещё и похвалят вдвойне)) Всё равно затраченных сил на русификатор не отбить, а делать из этого бизнес(для окупаемости), чтобы становилось второй работой упаси боже. Хорошо, если кто-то сумел монетизировать это дело, но тут выбираешь или ты на этом пытаешься заработать и  с твоим русификатором играют единицы или же отдаёшь его в народ и каждый может поиграть с ним. Другая точка зрения на слив: https://boosty.to/gamehacking/posts/78f70da2-5903-4585-82a9-c241fb7c48b9?share=post_link  
    • Ну прошлая нейроозвучка для патча 1.3.2 была на порядок лучше. На свежую версию обновился и пожалел. Надо было основную игру с ней допройти. И голос главного героя изменили и вообще голоса все более роботизированные стали. Так что тут действительно не понятно, как “новая модель” оказалась хуже старой модели
    • Русификатор Chained Echoes: Ashes of Elrant для версии 1.4 (Steam). Версия русификатора 0.95. СКАЧАТЬ Перевод полностью закончен. Так как всё делалось в одиночку, то перепроходить ещё раз и тестировать пока нету ни времени ни желания. Поэтому версия 0.95. Если увидите какие-нибудь опечатки, непонятки, непереведёнки и тд. и тп. ,то можете присылать либо в ТГ, либо сюда в тему. Версии для остальных платформ и магазинов, возможно, выложу позже. Установка: переместить содержимое архива в папку с игрой и подтвердить замену. Известные проблемы: Некоторые строки заезжают друг на друга. Некоторые умения, которые используют враги — могут быть не переведены. Отблагодарить копейкой: 2202 2083 3194 0974 — СБЕР
    • Вот тут вроде он же и есть. Как понял из перепалок товарищей, один купил и выложил.  
    • Отличная новость, жду озвучку на Switch
    • @Влад1м1р ссылку кидай на стрим))
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×