Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft поддержала сервис GeForce Now

Рекомендованные сообщения

133033-ubisoft-e3-2018.jpg

Компания Ubisoft объявила о том, что не станет следовать примеру 2K Games, Bethesda и Activision Blizzard и уходить из GeForce Now. 


Компания Ubisoft объявила о том, что не станет следовать примеру 2K Games, Bethesda и Activision Blizzard и уходить из GeForce Now. 

133033-ubisoft-e3-2018.jpg

В частности, французский издатель заявил, что горячо поддерживает новую стриминговую платформу и считает ее в своем роде передовой, поскольку она позволяет геймерам играть в любом месте и и с любого устройства. 

Ранее свою поддержку платформы высказал и глава Epic Games Тим Суини.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджеры Юбисофт таки решили, что не стоит раньше времени примыкать к лагерю жадных до мзды эдорасов  разработчиков.
Хотя после того, как они уже дважды продали под видом Ультимативного издания — фуфло, превратив его через год в тыкву, их это уже не спасёт.

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bazatron Они уже давно в этом лагере. И за вечерним костром занимают одно из почетных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Юбисофт у Эпиков денег не хватило :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вне контекста моральных оценок “жадных разрабов”

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, TsArIo сказал:

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

Судя по тому, что происходит, я даже не удивлюсь, что компании специально могли устроить этот цирк. Сначала все одобрили, мол давайте конечно, а на самом деле планировали сразу-же после релиза повыходить, чтоб полностью дискредитировать такого типа услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TsArIo сказал:

Вне контекста моральных оценок “жадных разрабов”

Кто бы мне пояснил за НВИДИА — как они организовали сервис, который требует соглашения с производителями игр без наличия этих соглашений? Ну те это факап юристов нвидиа, что они решили, что это не обязательно? Было бы неплохо, если бы они это попытались в суде даказать. Но судя по последствиям они и не отрицают, что без доп соглашений у них нет прав транслировать игры….

У них были все эти соглашения. И всем было пофиг, пока GFN был бесплатный. Как только они ввели первую платную подписку, тут же некоторые решили, что тоже хотят долю (фактически продать свои игры дважды) и начали разрывать соглашения.

Насчёт юридического аспекта “нет прав” — всё упирается в вопрос, является ли GFN отдельной платформой. Собственно расплывчатость определения данного термина — краеугольный камень всего спора.

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Bazatron сказал:

является ли GFN отдельной платформой

Нет, не является. Она не продает игры, она не сдает их в аренду. Она предоставляет услуги облачного вычисление для запуска программного продукта которым ты обладаешь и который куплен тобой на сторонней площадке. По крайней мере это исходя из логики и здравого смысла. Но что там себе намудрили жадные издатели козлы - я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN , то есть, это не вопрос “денег” , а некий заговор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, SkalderSan сказал:

Но что там себе намудрили жадные издатели козлы - я хз.

Стандартно намудрили: хочешь на наших играх зарабатывать — отстёгивай.

36 минут назад, Tuve сказал:

 то есть, это не вопрос “денег” , а некий заговор ?

Некий заговор по вопросу “денег”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял одна из возможных причин — конкуренты/сервисы (тот же майкрософт или гугл ), которые решили платить игроделам. А по юридической части, там типа сервис не просто предоставляет доступ к виртуальной машине, но типа участвует в дистрибьюции продукта, что по идее как бы может нарушать бизнес планы игроделов…  В общем по мне так особо понятнее не стало… так что имхо практическая причина — жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, TsArIo сказал:

А по юридической части, там типа сервис не просто предоставляет доступ к виртуальной машине, но типа участвует в дистрибьюции продукта, что по идее как бы может нарушать бизнес планы игроделов…

какие планы? Благодаря сервису игроки могут не оглядываться на системные требования своих пк и спокойно покупать игры издателей, что, по идее, должно способствовать расширению аудитории. Но игроделам это не особенно нужно, судя по всему.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.
    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
    • Ну тебе проще, а у меня в каждой второй игре (в каждой второй которая меня зацепила, если проходная или дропнул, то пофиг)
    • В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.
    • Я обзоры редко пишу, а про то, чтобы записывать куда-то, не знаю… не вижу для себя в этом смысла. Нехило )  На самом деле, даже дохрена. 
    • Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.
    • @0wn3df1x Вы как всегда — перфекционист.
    • Это стирание граней уже слегка сова на глобус. Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?  У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.
    • Я обычно отслеживаю через написание обзоров в Steam. Когда обзор писать лень - записываю в гуглотаблицу. На данный момент в этом году прошёл/сыграл в 141 игру. Текущий бэклог: Категория Количество игр ИЗБРАННОЕ 153 0-STORAGE 138 1-ДРУГОЕ 3 2-EARLY-ACCESS 35 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-НОВ 7 3-ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ-СТАР 24 2025 62 2024 120 2023 104 2022 90 2021 96 2020 59 2019 67 2018 65 2017 60 2016 46 2015 51 2014 40 2013 26 2012 28 2011 16 2010 15 2005-2009 75 2000-2004 34 1990-Е 53 1980-Е 5 Всего 1 472
    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×