Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россия заняла первое место в Европе по посещаемости в кинотеатрах в 2019 году

Рекомендованные сообщения

191044-bc730baf868859c8ea1bf7ada963ce99.

При этом стоит отметить, что выручка в долларах у нас не самая высокая.


Международный союз кинотеатров подвел итоги проката фильмов в европейских странах. По итогам 2019 года Россия вернула себе первое место по числу проданных билетов, опередив Францию.

Отечественные кинотеатры смогли реализовать 216,3 миллиона билетов. Это на 7,8% больше, чем в 2018-м, и вдвое больше, чем в 2007 году. По деньгам рост еще существеннее — 8,9%.

191044-bc730baf868859c8ea1bf7ada963ce99.

При этом стоит отметить, что выручка в долларах у нас не самая высокая. По этому показателю Россия занимает четвертое место в Европе, уступая Франции, Великобритании и Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех давно кинотеатры дома, но переплатить за лишний шум в ушах до сих пор в моде...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@azmon а мне они нужны именно в день премьеры? Не та индустрия, где можно что-то важное пропустить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

переплатить за лишний шум в ушах до сих пор в моде...

Есть такое, минусы присутствуют. Лично я хожу по будням на “утренники”. И дешевле, и людей минимум, случалось в одиночку смотреть — самое то. На большом экране всё же лучше воспринимается происходящее, погружение сильнее. Правда, когда на экране сильное мельтешение (некоторые боевички) мне тяжеловато уследить за происходящим, из-за поворотов головой или глазами. Хожу, чтобы увидеть премьеру, отблагодарить за продукт, плюс большой экран и хороший, мощный звук.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tramp Ronal сказал:

У всех давно кинотеатры дома, но переплатить за лишний шум в ушах до сих пор в моде...

Прям у всех дома 70+ дюймовый ТВ, аккустическая система 5.1? Чето я таких людей очень мало знаю, даже среди тех у кого з.п. порядка 500к в месяц.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Прям у всех дома 70+ дюймовый ТВ, аккустическая система 5.1? Чето я таких людей очень мало знаю, даже среди тех у кого з.п. порядка 500к в месяц.

Потому что никакой реальной пользы от этого нет, всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tramp Ronal сказал:

Потому что никакой реальной пользы от этого нет, всё просто.

Сразу видно что вы ни разу не пробовали что то лучше телевизионных колонок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Сразу видно что вы ни разу не пробовали что то лучше телевизионных колонок. 

Скажи ещё что в кинотеатре ни разу не был :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю кино дома, ибо жрущая/ пьющая, да со свистом-хрустом публика, светящая своим гаджетом, да ещё и трындящая по нему же, во время просмотра,  что-то там комментирующая, или просто болтающая, ни как не оказывает положительного эффекта на ту картину, в подавляющем большинстве, на которую я пришёл. Редкие картины смотрю с удовольствием, и полностью с погружением, в кинотеатре. Но, видимо, это такое “везение”, ибо иду, когда мне удобно, не слишком рано, ибо люблю поспать, после тяжелых рабочих будней.

Дома же некий комфорт и уют+ некая техника для просмотра, которую собрал для комфортного просмотра. Возможно, не на 100% компенсирует всю Мощь кинотеатра, но компенсирует некий комфорт просмотра, без всяких жвачно/пьющих/ комментирующих на все 150%

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tramp Ronal сказал:

У всех давно кинотеатры дома, но переплатить за лишний шум в ушах до сих пор в моде...

Дома смотрю фильмы и играю на проекторе — 92 дюйма экран и 5.1 акустика. С кинотеатром все равно не сравнить — там совершенно другие впечатления от просмотра. Из последних фильмов тот же Форд против Феррари и 1917 без нормального экрана и акустики теряют процентов 50 своего очарования. Хз как люди смотрят кино на смартфонах\планшетах\мониторах.

Изменено пользователем Doodlebug
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, IMHOUser сказал:

Предпочитаю кино дома, ибо жрущая/ пьющая, да со свистом-хрустом публика, светящая своим гаджетом, да ещё и трындящая по нему же, во время просмотра,  что-то там комментирующая, или просто болтающая, ни как не оказывает положительного эффекта на ту картину, в подавляющем большинстве, на которую я пришёл.

Я все время читаю подобные комментарии и понять не могу — где-же вся эта публика в таких количества. Я конечно встречал подобных в кинотеатре. Раза, может, два :D Но, учитывая, что в кино хожу постоянно не один десяток лет — это совсем не проблема, на мой взгляд)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Doodlebug сказал:

без нормального экрана и акустики теряют процентов 50 своего очарования

в том же IMAX звук всего лишь громкий. Даже в центре зала превью “Вы услышите здесь — здесь — и здесь!...” сливается до двух направлений вместо трёх, а по краям ситуация только хуже.

9 минут назад, iWaNN сказал:

Я все время читаю подобные комментарии и понять не могу — где-же вся эта публика в таких количества

Я всех твоих отвлёк на себя :D 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Celeir сказал:

в том же IMAX звук всего лишь громкий.

“Всего лишь громким” звук может быть в колонках Genius за 300 рублей. Звук в кинотеатре (даже без imax) намного более объёмный и глубокий, чем практически любая домашняя акустика и даже без нормального позиционирования производит гораздо большее впечатление. Я допускаю, что это просто вкусовщина, люди вполне могут смотреть камрипы со звуком как из унитаза и в 240р, и при этом получать какое-то удовольствие от просмотра, но мне это кажется довольно странным. Особенно, учитывая как сейчас работают операторы и звуковики и какие потрясающие фильмы с точки зрения картинки и звука выходят в последнее время.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doodlebug я не меломан, юзаю Steelseries Siberia 800 и горя не знаю, как бы знатоки не критиковали качество беспроводного звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от качества предоставляемых услуг. Если кинотеатр имеет широкую линейку картин на показ, то почему бы и нет. Я киношки не посещаю по одной простой причине — не люблю украинский дубляж, ну вот просто не хочу платить за не полный спектр услуг. Вот такая не простая страна. Я был удивлен узнав, что в России бывают анимационные фильмы в прокате, когда смотрел “Укрась прощальное утро цветами обещания”, понравилось очень, в кинотеатре думаю еще больше бы зацепило, благо есть что посмотреть в красотах, но увы. Подход к разным по возрасту и складу ума людям, вполне себе хорошее решение. Кому-то марвеловские фильмы, кому-то Т-34, кому-то анимационный полный метр. Почему бы просмотрам и не быть в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Когда вы говорите, говорят японцу — то пытаетесь заменить сознание японца на свое, у меня есть стойкое ощущение, что для большинства там это работает не точно так же. Слишком много различий, начиная от того, что японские игры в целом отличаются, заканчивая высокой развитостью индустрии, а значит и выбором.  Ну и еще каждый отдельный индивидуум может думать исключительно по-своему. На что влияет кто сделал игру лично для меня, как ни странно — на ее интересность, это работает не всегда, разумеется, но игры сделанные не под копирку с существующих, а оригинальные, обычно интереснее, не потому что сделаны русскими, а потому что сделаны людьми близкими по окружающей действительности, что влияет и на творчество и на его восприятие.   В этом же я вижу и то, почему у вас вишлист не заполнен такими играми, в отличие от другого человека, потому что судя по сообщениям, хоть у нас и близкая геолокация, но окружение разное, разные люди с которыми мы общаемся, оттого и разные интересы. Это не причина и следствие это замкнутый сам на себя круг.
    • Для человека из России, существуют игры из России и игры не из России. Выходит игра в Японии, Японцу говорят другие японцы, эту игру сделали наши(японцы), на этом фоне выходит где то еще 500 игр, которые ему говорят были сделаны в американцами, итальянцами, канадцами, и т.д. Ему интереснее будет, что за наши такие сделали эту игру, потому что его волнует его  игровая индустрия, нафига ему надо сидеть и смотреть в этих 500 играх, кто там разраб в итоге, итальянец или француз, они все зарубежные по итогу так и останутся. Это типо как жаловаться что у тебя дорогие плохие, в ямах, а потом приходит кто-то и показывает, что у соседа тоже дороги плохие. Но какая тебе разница что там у соседа, когда ты едешь по своим дорогам, а не соседа. Да логика. Какая мне разница как потребителю, кто сделал игру? Мне главное ее качество. Но когда мне прямо указывают на того кто ее сделал(соотечественник), добавляют про лагеря и т.д — то проявлять интерес это нормально, особенно если указка выглядит странно.    Так рассматривают, потому что в игровой индустрии, мир поделен на западную игровую индустрию и восточную. вот такие вот игровые альянсы) Если какая то страна не входит в эти альянсы, то если она захочет что-то делать то ее неизбежно будут сравнивать именно как противопоставление этим игровым альянсам. Например? Я кроме войны миров не жду ничего.
    • У меня Лицензия, , на Нексусе скачай Essencial files for Ng3re, это мод лоадер можно сказать, должно помочь, ибо русик идет модом, а нг3ре для запуска модов нужен модифицированный exeшник, заодно советую оттуда скачать блэк мод на нг3ре)
    • Русификатор (GOG / STEAM) Версия без цензуры
    •   DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.     Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь: Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.
    • @piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.
    • @NaNBaNaN, субтитры как-бы готовы. Но, нет ни времени, ни места на компе, под эту игру. Поэтому, чего-то конкретного сказать не могу. Думал обновами игру подтянут, но, ей наверное уже ничего не поможет. Как и у людей, так и у меня угас к ней интерес. А делать что-то, что нужно только нескольким людям, такое себе занятие. 
    • @Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.
    • у меня работает и  сайт открывается! (Москва Гпон МГТС от МТС)  вставь другой шрифт TextMeshPro...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×