Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Утечка: первые скриншоты Baldur’s Gate 3

Recommended Posts

Я смотрю Ларианы вообще особо не заморачивались, и тупо перенесли всё, что было в D:OS в новый сеттинг. :D

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

С одной стороны — смотрится очень похоже на совсем другую игру :D

С другой — от балдуров в первую очередь я жду определенные механики и хороший сюжет, плевать на визуальщину.

ПС: неписи мне визуально нравятся.

Share this post


Link to post

Снова будет петросянщина и прочая чушь как в Диванах... Лучше бы на Пасфайндер ориентировались, он на десять этажей качественнее их собственных “поделок”.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 11

Share this post


Link to post

Чисто невер винтер) Смотрится не плохо.

Edited by ttam
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Откровенно говоря, бьюсь в оргазмах от графона. С геймплеем, уверен, у Лариан никаких проблем не будет. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Сказать что визуал forgotten realms просран под корень — это ничего не сказать -_-, серьёзный визуал и саунд важная часть вселенной, но по циферкам и цветастости можно удостовериться что лариан не сильно то заморачиваются, и делают дивинити ор син 3

  • Like (+1) 1
  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

О, третья Дивинити подъехала. Как-то маловато визуальных изменений для новой части. А если серьезно, то похоже Ларианы весьма односторонние разработчики если даже визуальный стиль игры и интерфейса как в Дивинити. Я фнат серии Дивинити Ориджинал и не особо проникся Вратами Балдура, но не люблю когда разработчики ударяются в самоповтор. 

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

На 6 скрине молодой Эмгыр.

Жду ночью геймплейный трейлер и дату раннего доступа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Мда, всё выглядело интересно ровно до того момента как показали диалоговую система, мои худшие опасения себя оправдали. Как бы я не любил BG, но это “творение” я скипаю и не притрагиваюсь даже палкой. 

Edited by Vasaga

Share this post


Link to post

@Elementary Патфайндер хорош, я его люблю, но это разные игры и незачем их сравнивать ( я про Ориджинал Сины)

BS 3 мне в нынешнем виде больше напоминает DAO в хорошем смысле — изометрия с приближенными к лицам диалогами, с кучей выбора вариантов ответа —  @0wn3df1x  это уже заметил, только вот вторая часть имеет немного другую структуру диалогов.

Edited by DarkHunterRu

Share this post


Link to post
1 час назад, ttam сказал:

Чисто невер винтер) Смотрится не плохо.

Разве что панелька спелов и некоторые спелы напоминают. Больше ничего общего не нашел.

Share this post


Link to post
9 минут назад, Vasaga сказал:

Мда, всё выглядело интересно ровно до того момента как показали диалоговую система, мои худшие опасения себя оправдали. Как бы я не любил BG, но это “творение” я скипаю и не притрагиваюсь даже палкой. 

И что же с ней не так, нужно учитывать традиции и ужиматься все в маленькое окошко внизу что ли? Диалоговая система и ее интерфейс это разные вещи. А какова на самом деле система мы узнаем уже через несколько часов :)

@MouZs Многие локации в Балдуре вполне себе красочные и цветастые (насколько графика позволяла), вы ее давно последний раз видели то?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • By SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×