Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive

Recommended Posts

123528-11-e1420737389398.jpg

Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.


Компания THQ Nordic объявила о покупке студии Saber Interactive, известной по сетевому экшену World War Z, шутерам TimeShift, Will Rock и вороху различных ремастеров.

123528-11-e1420737389398.jpg

Стоимость сделки составила 150 миллионов долларов, плюс главам студии обещан бонус в размере 375 миллионов долларов при условии, что они сами заработают эти деньги. При этом THQ обещает не вмешиваться в разработку проектов Saber.

Цитата

 

Saber Interactive станет пятой операционной группой Embracer Group, а соучредители и владельцы Saber Interactive Мэтью Карч и Андрей Ионес вместе станут вторыми по величине акционерами Embracer Group.

Мы были заинтересованы в Saber Interactive очень долго — благодаря длинной истории студии и её качественным работам.

Их амбициозные шаги в сторону самофинансирования были особенно впечатляющими, особенно с релизом World War Z, которая продалась более чем трехмиллионным тиражом.

Ларс Уингфорс, генеральный директор Embracer Group.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.

Share this post


Link to post
20 минут назад, edifiei сказал:

О как я и не знал что вил рок их,успехов парням.

Ремастер конфирмед? :blush:

Share this post


Link to post
20 минут назад, lordik555 сказал:

Ремастер конфирмед? :blush:

Было бы неплохо)

Share this post


Link to post

Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.

Share this post


Link to post
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Кто-нибудь в этот World War Z играл? Кажется на сайте даже обзора не было.

Играл на релизе часов 6, средненький клон L4D от третьего лица с добавлением нескольких сетевых режимов. В отличии от L4D зомби в кампаниях заскриптованы, спавнятся всегда в одних и тех же местах. Поначалу офигеваешь от их количества, а потом становится просто скучно.

Share this post


Link to post

Помню в свое время TimeShift прошел с огромным удовольствием. Если реанимируют ее — будет круто.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Пример студии, которая создавала интересные, хоть и довольно бюджетные игры, а потом её запрягли делать порты и помогать другим студиям, что потенциал весь сломало на корню. А ведь изначально там куча наших ребят была, соучредитель же русский, не знаю как сейчас там всё у них. В принципе студия и по сей день в Питере находится, во всяком случае один из офисов.

Share this post


Link to post

Хоспаде, возможно это слабая надежда на продолжение time shift. Неужели это случилось.

GaMFO.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 20.02.2020 в 19:05, ZeRoNe сказал:

@SkalderSan @shingo3 Не хочется вас разочаровывать, как и себя, но права то у Activision. И расставаться с ними они и не горят желанием, как и Singularity от Raven Software.

А жаль игра хороша и требует добавки...)

Вот мое британское издание с буклетом: 29790444_m.jpg

 

 

Edited by DEMONZIS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      CD Projekt RED стала крупнейшей компанией на Польской фондовом рынке.
      CD Projekt RED стала крупнейшей компанией на Польской фондовом рынке.

      Причиной этому является пандемия коронавируса, которая обрушила стоимости польского банка PKO BP с 40 миллиардов злотых до 27,03 миллиарда, а также нефтеперерабатывающей компании PKN Orlen и лидера рынка страхования PZU до 27,01 миллиарда злотых. CD Projekt RED в феврале этого года стоила 31,52 миллиарда злотых и занимала третье место, теперь же компания «просела» до 27,11 миллиарда злотых (примерно 6,5 миллиарда долларов), чего оказалась достаточно для первого места в списке.
       
    • By james_sun

      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 
      Издание GamesIndustry проанилизировало данные организации GSD, которая отслеживает цифровые продажи игр от 16 крупнейших игровых компаний в почти полусотне стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии, а также продажи игр на физических носителях в 17 странах. 

      В целом на всех отслеживаемых рынках в период с 16 по 22 марта было продано 4,3 миллиона копий игр, что на 63% больше, чем неделей ранее. Частично данный показатель связан с выходом успешного проекта Animal Crossing: New Horizons для Nintendo Switch. 
      Цифровой рынок доминирует: в 50 странах было за упомянутый период было загружено 2,74 миллиона копий игр от тех издателей, что публикуют свои данные. Это на 52,9% больше показателей недели ранее. Продажи Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal сюда не входят. 
      Во Франции, где карантин был объявлен 17 марта, цифровые загрузки увеличились более чем на 180%. В Испании, «закрытой» 14 марта, в период с 9 по 15 марта цифровые продажи выросли на 142,8%, следующая неделя увеличила этот показатель еще на 23,3%.
      В Италии, которую закрыли на карантин раньше всех стран Европы (9 марта), за первую неделю ограничительных мер цифровые загрузки игр выросли на 174,9%, на второй неделе данный показатель упал на 11,7%, что все еще выше обычного среднего показателя в стране. 
      На тех рынках, которые не ушли на карантин, но которые находились в фазе социального дистанцирования, также наблюдается увеличение цифровых загрузок. В Великобритании цифровые продажи увеличились на 67,4%, в Германии — на 60,2%, в Австралии — на 26,5%.
      Теперь что касается физических носителей. На отслеживаемых 17 рынках продажи игр на дисках выросли на 82% (16-22 марта) и составили 1,58 миллиона проданных копий. В той же Великобритании, не закрытой полностью на карантин, продажи физических копий увеличились на 218,2% (тоже во многом благодаря Animal Crossing: New Horizons и Doom Eternal), в Австралии — на 278,5%. 
      В странах, где ограничительные меры объявлены в полном объеме, результаты оказались неоднозначными. Например, во Франции продажи физических копий увеличились на 70,2%, в Испании — на 8,4%. В Италии рынок физических носителей же, напротив, просел на 5,1%. 
      За 12 неделю 2020 года (16-22 марта) продажи консолей выросли в целом на 155% до 259 169 устройств. В Италии продажи консолей увеличились на 84%, в Испании — на 27,7 за первую неделю карантина и еще на 66,1% за вторую. 
      Во Франции за первую неделю ограничительных мер продажи устройств выросли на 140,6%. 
      В Великобритании консоли стали лучше продаваться на 126,6% на 11 неделе года и на 250% на 12-ой. В Австралии эти показатели увеличились сначала на 19,6%, а затем на 285,6% соответственно.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×