Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Sony закроет официальные форумы PlayStation в конце февраля

Recommended Posts

154042-oficialno_reliz_sony_playstation_

Sony объявила о скором закрытии официальных форумов PlayStation.


Sony объявила о скором закрытии официальных форумов PlayStation.

154042-oficialno_reliz_sony_playstation_

Цитата

Начиная с 27 февраля форумы PlayStation.com станут недоступны. Мы приглашаем вас продолжить общение в блоге PlayStation, нашем сообществе ВКонтакте, Twitter, Instagram и Facebook.

Причины закрытия не сообщаются.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Видимо, предложат что-то получше (удобнее).

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Vighurson сказал:

Видимо, предложат что-то получше (удобнее).

Вот у EGS нет форумов и им норм.

Share this post


Link to post

Ушла эпоха. Будем вспоминать с самыми теплыми чувствами :)

Share this post


Link to post

Времена нынче “Социальных помоек”,  которые как по мне не заменят разнообразные форумы для общения и решения проблем.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Если их форумы полумертвые, там не прописаны админы, нет активного обсуждения технических проблем, прохождения и прочих околоигровых флеймов — то все правильно.  Кому такое надо? Логическое решение для сокращения расходов на поддержание ненужной структуры.

То ли Великий Всея Игрового Направления ПК Спаситель Steam! Там форумы не просто живее всех живых, они реально приносят пользу: и прохождение обсудить можно, и технические вопросы задать (и, что немаловажно, получить ответ), и про моддинг пофлеймить, и про всякое иное.

Хотя это конечно же не отменяет того факта, что свои 30% Valve получает ни за что. К чему вся эта поддержка, все это удобство, вся эта социальная инфраструктура, удобная для общения структура? Ведь проще и дешевле перенести обсуждение на сторонние ресурсы, особенно на такие удобные и полезные как Вконтакте и Facebook.

Пусть игроки сами заботятся удобной организацией своего общения. С чего это игровая компания, держатель крупной игровой платформы, издатель своих эксклюзивов должна игрокам что-то организовывать, в чем-то содействовать, как-то помогать? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Проводить реструктуризацию в контексте обновления сервиса, улучшение его инструментария, удобства пользования, структуры, стимулирования к общению, поддержание и прочие архаичные вещи — пережиток прошлого. Пустая трата денег, негативно влияющая на финансовые отчеты. 

Все ради бизнеса, все ради прибыли!  А игроки, да срать на этих игроков. Сами как-то разберутся. 

  • Haha (+1) 2
  • Confused (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
39 минут назад, SkalderSan сказал:

Ведь проще и дешевле перенести обсуждение на сторонние ресурсы, особенно на такие удобные и полезные как Вконтакте и Facebook.

Не зарегистрирован ни там, ни там не собираюсь пользоваться этими вещами.

39 минут назад, SkalderSan сказал:

Пусть игроки сами заботятся удобной организацией своего общения

Лучше доплачу Гейбу за удобство.

40 минут назад, SkalderSan сказал:

С чего это игровая компания, держатель крупной игровой платформы, издатель своих эксклюзивов должна игрокам что-то организовывать, в чем-то содействовать, как-то помогать? Спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

В край с вами не согласен. Вон Epic выкатили свою площадку без форумов, обзоров и что? Хейтит даже те кому лень этим заниматься.

Share this post


Link to post
6 минут назад, lordik555 сказал:

В край с вами не согласен. Вон Epic выкатили свою площадку без форумов, обзоров и что? Хейтит даже те кому лень этим заниматься.

мне кажется, этот абзац был явным сарказмом, а ты его всерьез воспринял.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

я и не знал что там есть форум =)

Share this post


Link to post

Эра форумов уходит, жаль:(

Share this post


Link to post

они сами убили этот форум,своим обновлением и теперь спустя пол года закрывают

Share this post


Link to post
В 17.02.2020 в 19:36, NickolasFrostDrago сказал:

Теперь в Steam’е ещё и темы с PlayStation будут на форумах?)

не только темы, но и игры. Наступает эпоха мультиплатформ

Share this post


Link to post
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

не только темы, но и игры. Наступает эпоха мультиплатформ

Тогда сразу эра подписок — подписался на сервис и играй с любого телика:)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Однако, консоль Sony значительно быстрее работает с данными.
      Sony сообщила технические характеристики PlayStation 5.

      Консоль получилась чуть слабее, чем Xbox Series X, по чистой мощи: 10,28 терафлопс у PS5 против 12 у XSX. Однако, консоль Sony значительно быстрее работает с данными: несжатые данные она способна читать со скоростью 5,5 гигабайт в секунду против 2,8 у XSX. Видимо, поэтому объем диска у консоли относительно небольшой — 825 гигабайт.
      На презентации упомянули о том, что PS5 будет совместима с большей частью из «100 самых популярных игр» PS4. Судя по всему, о полной обратной совместимости речи не идет, тем более, что о PS3 и PS2 Марк Церни не сказал ни слова.
      Еще одна особенность PS5 — звук. Специально для консоли была разработана технология Tempest 3D AudioTech, которая выведет уровень позиционирования звука на новый уровень. Вы будете очень четко слышать каждую мелочь и моментально определять, откуда именно этот звук был издан.
      Также в состав PS5 войдут восьмиядерный процессор AMD Zen 2 с частотой до 3,5 гигагерц, GPU от AMD под кодовым названием RDNA 2, SSD-диск объемом в 825 гигабайт и оперативная память типа GDDR6 объемом 16 гигабайт.
        PlayStation 5 Xbox Series X PlayStation 4 Xbox One X  
      CPU
      PlayStation 5
      8-ядерный Zen 2 @ 3.5 ГГц (изменяемая частота)
      Xbox Series X
      8-ядерный Zen 2 @ 3.8 ГГц
      PlayStation 4
      8-ядерный Jaguar @ 1.6 ГГц
      Xbox One X
      8-ядерный Jaguar @ 2.3 ГГц
      GPU 10.28 терафлопс
      36 CUs @ 2.23 ГГц (изменяемая частота)
      Custom RDNA 2 12 терафлопс
      52 CUs @ 1.825 ГГц
      Custom RDNA 2 1.84 терафлопс
      18 CUs @ 800 МГц
      Custom GCN 6 терафлопс
      40 CUs @ 1.172 ГГц
      Custom GCN + Polaris RAM 16 Гб GDDR6 16 Гб GDDR6 8 Гб GDDR5 12 Гб GDDR5 Memory Bandwidth 448 Гб/с 10 Гб @ 560 Гб/с
      6 Гб @ 336 Гб/с 176 Гб/с 326 Гб/с Internal Storage 825 Гб Custom SSD 1 Тб Custom NVME SSD 500GB HDD 1 Тб HDD Скорость чтения/записи данных Несжатые: 5.5 Гб/c
      Сжатые: Typical 8-9 Гб/c Несжатые: 2.4 Гб/c
      Сжатые: 4.8 Гб/c ~ 50-100 Мб/с 120 Мб/с Расширяемый накопитель NVMe SSD Slot 1 TB Expansion Card
      Identical performance to internal storage Можно заменить внутренний HDD отсутствует Внешний накопитель USB HDD USB 3.2 External HDD USB HDD Support USB 3.2 External HDD Оптический накопитель 4K UHD Blu-ray Drive 4K UHD Blu-ray Drive Blu-ray Drive 4K UHD Blu-ray Drive Сама консоль должна появиться на рынке в конце года. 
    • By james_sun

      Компания Sony сообщила о том, что уже завтра она подробнее расскажет о характеристиках грядущей PlayStation 5.
      Компания Sony сообщила о том, что уже завтра она подробнее расскажет о характеристиках грядущей PlayStation 5.
      Ранее Microsoft поведала о спецификациях Xbox Series X.
       

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Не потеряют. На ПК сливать эксклюзивы они не боятся, а там шанс потерять аудиторию больше. Тут же, кто захочет купит цифру, те кому коллекционка нужна отказываться не будут, даже возможно купят и цифру и диск.
    • Восемь баллов вы серьёзно, за кусок порезанной игры? Где полностью вырезана часовня, парк, завод, босс-червь, пауки и заправка. Взамен добавили бесконечные канализации и улья. Делали видать на скорую руку.
    • Короче на распродаже возьму. 11 часов годного, но трешачка за фулпрайс — такое себе приобретение.
    • Нельзя) Так бы эта прибыль бы пошла в бонусы сотрудникам! А мешок за эксклюзивность прибылью не считается, и можно забрать себе  
    • Скорее бы чип на Марико выпустили.
    • С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут будет небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб: я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко! Ох, знали бы вы, какие у меня проблемы с хоррорами. Поэтому смотрю я на то, как «профессиональные» журналисты как бы невзначай рассказывают, насколько их разочаровал Немезис, как просто они убивают мерзких жаб-переростков в канализации — и не могу понять: то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой. Вообще, я всегда был противником того, чтобы знать о хорошем продукте хоть что-нибудь, пока он не оказался у тебя в руках. Чувство первооткрывателя здорово улучшило мою геймерскую жизнь в прошлом году, и очень жаль, что с Resident Evil 3 этот трюк повторить не удалось. Рецензии хлынули все и разом: несмотря на более-менее приличную среднюю оценку, во многих текстах проскальзывали нотки нытья про «в игре нет ничего нового». Отдельные индивидуумы и вовсе разбомбили игру — интересно, сильно ли они торопились, чтобы пройти ее? И англоязычные, и наши обозреватели наперебой писали, что игра проходится за длинный вечер: часов за пять-шесть. У меня на нее ушли полновесные одиннадцать: тут уж на скоротечность кивнуть никак не выйдет. Знающие люди утверждают, что двадцать с лишним лет назад в рецензиях писали примерно то же самое: якобы Resident Evil 3 не производит впечатления полноценной третьей части. Скорее, это RE 2.5 — слепленный на скорую руку сиквел, который нужно было выпустить, чтобы закрепить неожиданный успех. Вот и римейк «вышел очень быстро», чем откровенно порадовал любителей покидаться в Capcom какахами. Но увольте, некоторые современные серии выходят строго раз в год, вообще ничем друг от друга не отличаясь. И что-то на оценки это не очень влияет. На что действительно стоит обратить внимание: и оригинал, и римейк Resident Evil 3 гораздо больше ориентированы на экшен составляющую, чем RE 2. Это не хорошо, это не плохо — это просто факт. Но это не значит, что игра превратилась в какой-то спинномозговой шутер, нет. Враги по-прежнему очень сильны, а патронов выдается ровно под ситуацию (плюс один — так, на всякий случай). Пару раз промахнувшись, можно отправиться на перезагрузку даже после стычки с парой зомби: стрелять опять нужно строго в голову, плюс желательно тушку еще и добить, чтоб не встала. Про недостаток патронов я не лукавлю: ближе к концу игры был эпизод, когда герою выдали патронов буквально под завязку — все для того, чтобы не дать зомби прорваться. К концу у меня осталось буквально по несколько патронов в магазине, причем стрелял я очень аккуратно. Так что сдвинувшаяся чуть в сторону парадигма не мешает RE 3 оставаться игрой, где нужно постоянно экономить боеприпасы. По крайней мере, это касается Джилл. Хотя нет, вру. Некоторые боссфайты поставлены таким образом, что из-за повторяющегося цикла «попади в уязвимую точку — добей» можно собирать боеприпасы до пришествия Христа. Но мы же понимаем, что Немезис — не тот случай, когда стоит придираться к мелочам. Негативные охи и ахи в сторону лучшего солдата из созданных корпорацией Амбрелла мне тоже не понятны. Да, Мистер Икс из прошлой части преследовал Леона/Клэр по пятам, не давая продохнуть. Первые полчаса это казалось отличной идеей, но позже она превратилась в какой-то фарс, а этот неубиваемый киборг откровенно раздражал. А теперь представьте, если бы Немезис действовал так же, притом, что он гораздо сильнее и быстрее. Преследовал бы Джилл в каждом здании, в каждой комнате. Прохождение превратилось бы в тихий ужас. С другой стороны, выбранное Capcom решение делает Немезиса довольно предсказуемым. Он по-прежнему пугает меня до чертиков во время каждого своего появления или когда лихо догоняет Джилл и дает ей увесистого пинка, но его безграничная мощь как бы говорит: «Просто беги в обратную сторону». Обычные встречи с ним напоминают усложненные сценки с QTE: бегите, уворачивайтесь, бегите. Для разнообразия можете пострелять в бочки с генераторами — это его задержит. На первых двух уровнях сложности это пустая трата времени, да и на последнем, по сути, тоже. Разве что при уворотах ошибаться нельзя. К счастью, пугаться злобного рыка Немезиса придется недолго. Со временем вы так его разозлите, что он начнет менять форму и вместо того, чтобы пугать, будет вызывать у вас рвотные позывы. «Боже, это было отвратительно» — это первое, о чем я подумал, когда окончательно разобрался с ним. С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут будет небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб: я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко! Особняком стоят эпизоды, где нам дают побегать за Карлоса. Его тут почему-то сделали матерым оперативником, ну да ладно — сценаристом виднее. Его основное оружие — автомат, и это могло бы сделать прохождение чуть сложнее. Но вместо уклонения у Карлоса в арсенале есть зрелищный хук, так что, наловчившись, можно от души побить зомби в челюсть. Не забывая о кулдауне, конечно. В общем, к игровому процессу придраться очень сложно. Да, к нему есть вопросы, если сравнивать с оригиналом 1999 года, но они лежат в плоскости устаревших механик. В римейке полностью отсутствуют все эти бесконечные, очень нудные головоломки вместе пробежками через полкарты для сохранения прогресса. Игру явно делали с оглядкой скорее на прошлогодний Resident Evil 2, чем на оригинальный Resident Evil 3, и если вы не имеете чести знакомства с последним, то не заметите никакого подвоха. А вот с чем у игры имеются проблемы, так это с сюжетом. Я понимаю, что истории ранних Resident Evil граничат с трешем, но смотреть и слушать то, что говорят второстепенные персонажи, просто невозможно. Да и не только второстепенные: игра стартует буквально с места в карьер, вообще не утруждая себя введением игрока хоть в какой-то курс дела. А дальше — сплошные жанровые клише. Вот надменный вояка, который поплатится за свои слова, вот статист, вот еще один. И мы же никогда не догадаемся, кто тут на самом деле плохиш, а кто всего лишь пытается спасти свою шкуру, о да. Со связующими звеньями истории тут тоже беда, как будто где-то есть новеллизация или хотя бы комикс, заполняющий собой вырванные из игры главы. Да, я понимаю, что это та самая условность, которую невозможно убрать, но на фоне хороших косметических изменений (из-за которых игра лишилась пары локаций из оригинала) история продолжает смотреться комично, если оценивать ее в целом. Тут Resident Evil 2 остался недосягаем. Зато RE 3 ощущается гораздо более дорогой игрой. Тут очень много и отдельных роликов, и склеек с геймплеем — поставлены они на твердое «отлично». В первую очередь это касается Немезиса, которого виртуальный режиссер выставляет в максимально выгодном свете, часто играя на разнице его с Джилл размеров. Когда, казалось бы, угроза миновала, но зубастый товарищ лихо берет Джилл за волосы и вытаскивает из люка — ух, как же это страшно! Или когда он неспешно вышагивает из-за угла с ракетницей наперевес. И на фоне играет его фирменный басистый проигрыш, от которого мурашки в неприличных местах образовываются.  В общем, мне понравилось. Resident Evil 3 как будто сделал шаг в сторону, чтобы не быть слишком похожим на Resident Evil 2 — и у него все получилось. Да, некоторые особенности оригинала остались на месте, но от этих изменений будут плеваться только самые ортодоксальные фанаты, мечтающие о том самом диком хардкоре со смешными пробежками вокруг Немезиса. Остальные же пройдут бодрую сюжетку и отправятся изучать бесплатный Resistance. Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • То есть я сказал какую-то неправду или весьма крамольную вещь?

      Скажите, как же так получается, что в стране, где один только подоходный налог может достигать 35%, и которая больше всех в мире в числовом отношении тратила на медицину, состояние этой самой медицины в 2019-го году было хуже, чем в Мексике, и сама страна, после начала пандемии, вышла на первое место по количеству заражённых?

      Почему в Китае, который тратит на медицину в 20 раз меньше при том, что населения в 4 раза больше, чем в США, количество зараженных почти в 3 раза меньше? Возможно потому, что в Китае пытаются бороться с коррупцией изо всех сил, в то время как в США коррупция - это образ политической жизни?
    • Здравствуйте, вас приветствует команда разработки третьей части.
      Нас очень интересует мнение игроков.Как вы считаете, в каком направлении мы должны развивать внешнюю составляющую ещё более повзрослевшей главной героини? Есть три варианта.

      Вариант 1: Жалобная и утончённая


      Вариант 2: Уверенная и целеустремлённая


      Вариант 3: Элай
    • А по человечески нельзя было СРАЗУ ВЕЗДЕ , НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ВЫПУСТИТЬ ОДНОМОМЕНТНО И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ ПОЛУЧИТЬ ЗА СЧЁТ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И ОТЛИЧНЫХ ДОПОЛНЕНИЙ,ЧТО И СДЕЛАЛА ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ?)))))) 
      Единственное-Рэнди не учитывает, что он сейчас не с игроками переругивается в фейсбуке, а разработчиков, которые его кормят, на ух послал?

      Они уйдут, а кто Рэнди тебя кормить-то будет, с твоими вечными кранчами?
      Самый тупой руководитель из всех самых тупых.И, да, безусловно, на четвёртую версию движка переходить было нужно. На четвёртую, которая и более тормозная и менее вычищенная. На четвёртую, которая НЕ КРАСИВЕЕ ТРЕТЬЕЙ!
      То есть , благодаря переходу( бесплатному ли, а Рэнди?) на четвёртую версию нереального движка, все твои сотрудники получили болтик? Ты получил бонусы за эксклюзивность, они не получили. Рэнди, ты настоящий техасский засранец. Не бизнесмен. Бизнесмен не станет рушить свой многолетний бизнес в угоду себе, любимому. У бизнесмена хотя бы логика есть- сейчас обманул, завтра на тебя никто работать не будет. Индустрия видеоигр это не завод. Тут люди хлеще отреагировать могут.   
       
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×