Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

BioWare действительно работает над перезапуском Anthem

Рекомендованные сообщения

133641-anthem_03.jpg

Глава BioWare Кейси Хадсон подтвердил прошлогодние слухи о перезапуске ролевого экшена Anthem


Глава BioWare Кейси Хадсон подтвердил прошлогодние слухи о перезапуске ролевого экшена Anthem

133641-anthem_03.jpg

Цитата

 

В течение последнего года наша команда работала над улучшением стабильности, производительности и общего качества игры, параллельно добавив три сезона контента и ряд новых возможностей.

Мы также слышали ваши отзывы о том, что Anthem нужна более интересная система лута, увлекательная долгосрочная прогрессия и полноценный эндгейм.

Мы поняли, что для раскрытия потенциала игры необходимо провести более фундаментальную работу, которая потребует нечто большее, чем просто апдейт или дополнение.

 

Цитата

 

В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.

И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.

Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем.

 

Сообщается, что уже существующая версия проекта по-прежнему будет получать обновления, однако чего-то крупного, в том числе и новых сезонов, геймерам ждать не стоит. 

Цитата

 

Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.

Что нас мотивирует, так это поддержка от игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового.

 

То, каким именно образом BioWare перезапустит Anthem, по-прежнему неизвестно.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разгоните уже эту шайку клоунов, пусть не позорят некогда хорошую контору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас сделают Гимн 2.0 и продадут еще раз:beach:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

@Tramp Ronal @Zoltonec А вдруг насмотрелись на Hello Games и ушли в затишье, чтобы выкатить шедевр?

Они уже сделали несколько посредственных дрочилен, шансом на исправление был гимн, но он вышел совсем плохим. Не вижу предпосылок для шедевров. Ну и еще начальник в лице еа плюсов не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нах нада, её уже ни чего не спасет, задумка сама по себе хреновая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мертво - умереть не может (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LEX! сказал:

ни чего

Ну может и “ни чего” и “ни спасет”, а переработка потенциально может оказаться благотворной. Не будем гадать на кофейной гуще. Вот как выйдет версия 2.0 — там все само встанет на свои места. Тогда и посмотрим, хохмить ли, ржать ли, гнобить ли, иль играть и радоваться воскресшему из мертвый проекту.

P.S. Зато если версия 2.0 облажается как 1.0, то это будет грандиозный провал. Совсем как релиз WC3: R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поезд уже ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zoltonec сказал:

Щас сделают Гимн 2.0 и продадут еще раз:beach:

Подпишусь. Имхо — еще раз будут продавать. И маленький скидос, для владельцев старой версии.

Ну или как в Дестени 2 сделают — раздадут бесплатно часть, наплевав на тех, кто уже покупал по полной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшеб Андромеду 2 сделали )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Cfiar сказал:

Лучшеб Андромеду 2 сделали )))))))))))))

А я и не против:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2020 в 14:14, lordik555 сказал:

@Tramp Ronal @Zoltonec А вдруг насмотрелись на Hello Games и ушли в затишье, чтобы выкатить шедевр?

Не знал, что Hello Games сотворили шедевр, по мне, игра стала совсем немногим лучше, чем на релизе, но разрабы определённо молодцы, что не бросили свой весьма многообещающий, но провальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kassare сказал:

Не знал, что Hello Games сотворили шедевр, по мне, игра стала совсем немногим лучше, чем на релизе, но разрабы определённо молодцы, что не бросили свой весьма многообещающий, но провальный проект.

Ну тут да, не шедевр. Беру слова обратно. Но что не бросили проект в том виде — + в карму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.
    • Автор: james_sun

      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Стало известно о том, что студии Ubisoft Montreal и BioWare покинули ветераны-разработчики.
      Из первой ушел Дарби Макдевитт, который проработал в Ubisoft более десяти лет, участвовав в разработке серии Assassin’s Creed (в основном отвечая за сценарий). BioWare покинул Джонатан Уорнер, геймдиректор провальной Anthem и продюсер дополнений к Mass Effect 3.
      Оба демиурга написали традиционные посты в твиттере с благодарностью бывшим коллегам и пожеланиями всяческих благ. 
      Дарби скорее всего продолжит работать в игровой индустрии, насчет же будущего Джонатана пока ничего не известно.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×