Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся консольный релиз тактической ролевой игры Ash of Gods: Redemption

Рекомендованные сообщения

143017-H2x1_NSwitch_AshOfGodsRedemption_

Издательство «Бука» и компания Koch Media объявили о мировой премьере тактической пошаговой RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Издательство «Бука» и компания Koch Media объявили о мировой премьере тактической пошаговой RPG Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Игра отечественной студии Aurum Dust ранее уже выходила в Steam в 2018 году после успешной краудфандинговой кампании на Kickstarter. Сообщается, что вдохновленная знаменитой серией The Banner Saga и благословленная разработчиками из Stoic Studio, Ash of Gods: Redemption собрала сотни положительных отзывов благодаря увлекательному геймплею, драматичной истории и потрясающей музыке. 

Теперь и владельцы консолей могут приобрести полностью локализованное цифровое издание игры. Первое время после релиза цена Ash of Gods: Redemption на PlayStation 4 и Nintendo Switch в России составит всего 1199 рублей. Физическое издание игры поступит в продажу в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баннер Сага вообще не зацепила. Видать и Боги тоже не зайдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра она хороша, но было крайне плохой идеей брать в авторы текста среднего уровня фантаста. Все персонажи ощущаются озабоченными школьниками лет 16. В этом ничего плохого нет, если по тз нужен именно такой парень/девушка, но не когда у тебя буквально все такие. Ну и графомания, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Bkmz said:

Баннер Сага вообще не зацепила. Видать и Боги тоже не зайдут?

Да. На мой вкус, эта игра хуже в плане сюжета и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время прошёл с удовольствием, теперь хотелось бы увидеть следующую полноценную игру от этих разработчиков, а не ту хрень для мобилок, что они выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра очень понравилась. Красиво нарисована, очень вариативная, в целом сюжет неплох, персонажи с разными способностями; боевка спорная, но привыкнуть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре отличный сюжет и очень интересный мир. Только он подается не сильно разжованным. 

Чтобы разобраться, нужно со всеми говорить, все читать, а для некоторых это очень тяжело. Проще назвать графоманством.

Да, может быть надо более расширенно подавать лор, но уже как есть.

Мне игра очень зашла, всю прошел вдоль и поперек и увидел все ветки и концовки. Музыка отличная. 

А вот Баннер сага к концу трилогии слилась.

50 минут назад, Zoltonec сказал:

А мне игра очень понравилась. Красиво нарисована, очень вариативная, в целом сюжет неплох, персонажи с разными способностями; боевка спорная, но привыкнуть можно.

Согласен по поводу боевки, но она и у Баннер саги очень спорная — завязка силы удара на количество жизни юнита и очередность ходов, когда лучше оставлять кучу подранков, чем добивать юнит до конца...

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

Баннер Сага вообще не зацепила. Видать и Боги тоже не зайдут?

Стоит попробовать. Боёвка здесь куда более комплексная, а история куда более компактнее и насыщеннее растянутого на 3 игры занудства Саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz на сайте есть рецензия. Если коротко, совершенно бездарная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Samum2000 сказал:

А вот Баннер сага к концу трилогии слилась.

Это шутка такая? Лучшего финала и не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Faceless1992 сказал:

Это шутка такая? Лучшего финала и не придумать.

Черное солнце внутри планеты?! Разрабы в Вольфа переиграли?! Любители полой Земли. Угробить весь мир, разбудив Змея, а потом в тряпочку молчать и делать вид, что не при делах.

 

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×