Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@the punisher , не припомню, чтобы у Project Nomads были какие-то улучшающие моды или тем более ремастеры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

@the punisher , не припомню, чтобы у Project Nomads были какие-то улучшающие моды или тем более ремастеры. 

...бывают и исключения, не без них, ест-но. В некоторых играх приходится “страдать”, но если геймплей достойный, то я, лично, закрываю глаза на одёжку игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За Анабиоз спасибо, почти шедевральная игра.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DimichZ сказал:

За Анабиоз спасибо, почти шедевральная игра.

Жаль конечно ее нельзя активировать в стиме, есть лицензионная коробка, а ключа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , у меня она на аккаунте в Стиме есть, кстати. Не помню, как я ее там заполучил. Вроде раньше продавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

@shingo3 , у меня она на аккаунте в Стиме есть, кстати. Не помню, как я ее там заполучил. Вроде раньше продавалась.

Я в стиме только 5 лет, думаю ты там уже с самого начала, я слышал что раньше там продавалось много редких игр. Потом их стали извлекать из магазина, из-за конца лицензии франшизы, музыки и прочих вытекающих проблем с официальными правами. Кто успел тот и купил. Кстати можно накатать статью про удаленные игры. Типа Риддика, Пилы, Prey, Трансформеры Девастатор, inversion и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, shingo3 сказал:

думаю ты там уже с самого начала,

Неужели я настолько старо выгляжу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Неужели я настолько старо выгляжу?

Просто уверенность, а я ошибаюсь? Я лично в стиме совсем недавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 , в марте будет 14 лет. Но это еще ничего не значит. Просто повезло где-то ухватить. Мб в стиме, мб на сторонних площадках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Я лично в стиме совсем недавно. 

Вполне достаточно:) Для примера: DuckTales Remastered всего полгода как выпилили, а до него чо-то из Лего серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Вполне достаточно:) Для примера: DuckTales Remastered всего полгода как выпилили, а до него чо-то из Лего серии.

И про нее тоже можно написать в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2020 в 15:38, shingo3 сказал:

Жаль конечно ее нельзя активировать в стиме, есть лицензионная коробка, а ключа нет.

Да аналогично, купил ещё в 2008м. Там второй патч Старфорс с диска убирает, так что, по сути получается нечто типа GOG версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять ситуацию с Анабиозом, по выходу у нее была только одна проблема — требовательна к железу, во всем остальном абсолютный хит, о котором до сих пор с трепетом вспоминаю. Эта история экипажа атомного ледокола, с огромным удовольствием наблюдал, хватало и оригинальных геймплейных приемов — изменение судьбы погибших путем переноса во времени с выполнением разнообразных заданий - там краном поуправлять, стрелу передвинуть, там деталь на станках выточить, там течь залатать, в общем не соскучишься; лечение путем согревания от теплых источников, даже от настольной лампы можно было руки погреть, оригинально же. В целом игра показывала хорошую боевку с динамичными перестрелками, достаточно “живых” персонажей и цепляющие за душу сцены, как сейчас помню до мурашек по коже пробрала сцена с воспоминаниями в мед.блоке после аварии атомного реактора корабля, да собственно и сама детализация целого ледокола заслуживает похвал. Концовка это просто яркая вишенка на торте, необычная в сравнении со всем игровым процессом и этот тёмный снег на палубе корабля с развергнутым реактором не забыть никогда. Во истину игра “тотально недооцененно из 10”. Сейчас еще поискать надо подобные проекты. О-Б-И-Д-А

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Автор: james_sun

      Релиз игры состоится осенью этого года.
      В ходе мероприятия Future Games Show студии 3D Realms и Anshar Studios опубликовали новое геймплейное видео перезапуска Painkiller.
      Релиз игры состоится осенью этого года. Страница игры уже есть в Steam. Заявлена поддержка русского языка.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×