Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

5 минут назад, james_sun сказал:

Дошло до того, что впоследствии к игре вышло множество рассказов и пояснений, затыкающих белые дыры и дающие объяснения особо запутанным событиям в сюжете.

Да и не в последствии — на диске с Периметром был бонусом текстовик с предисторией (очень неплохо было бы его перед началом игры прочесть:)

А так конечно вселенная вроде сильно и не проработана была ( rts же) но очень, оооочень атмосферно — прям верилось в этот абсурд.

“Фрейм и Спириты едины, Легат” (с) 

Share this post


Link to post

Анабиоз в свое время очень здорово зашел, действительно жаль, что это последняя серьезная игра студии. У каждого монстра тут своя история, даже, емнип, конкурс на эту тему проводился, где предлагалось придумать новых врагов и объяснить, почему они должны выглядеть именно так. Отлично.

А вот за Narkosis спасибо, упустил как-то из виду, подводные хорроры — это особая атмосфера, как и реальный подводный мир в целом. В каком-то смысле он схож с космосом — чертовски красив, но в тоже время чертовски опасен и чужд, особенно на больших глубинах.

Edited by Freeman665
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, сиквел The Suffering был откровенно лишним, я бы даже сказал, вредным.

Слава богу, только на твой. Я бы и от 3 части не отказался.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, allyes сказал:

Я бы и от 3 части не отказался.

Слава Богу, только ты. 

@Ленивый , это была вселенная Вангеров. :-) Так что она была проработана очень и очень. Да и в РТС тогда было нормой делать сносный сюжет. 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

я только первую пробовал и дропнул её

o_O Ооо как ты мог)

Share this post


Link to post

@Ленивый , то есть так и не прошёл?

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Каждому своё: я только первую пробовал и дропнул её

не, первая еще ничего, вот вторая проходняком показалась, уже и не помню, почему.:D

Share this post


Link to post

@Freeman665 , тотальная вторичность, упрощения и мало нового. Там вроде  даже 70% монстров остались те же. Ну и история, как по мне, заметно слабее. Вымученная, как я сказал выше. 

Share this post


Link to post

@james_sun Не играл в Вангеров, и я как бы не про качество сюжета, а его реализация: озвучка/музыка/оформление и описание — оно очень качественно подогнано друг к другу.

Хотя это больше впечатления от игры — вот например для меня Постал это не искусство, а кусок говна на подошве. Чем так эта игра людей зацепила хз, трешняк в самом его худшем понимании.

Share this post


Link to post
16 минут назад, Freeman665 сказал:

У каждого монстра тут своя история

Каждый герой получал свой персональный ад в соответствии с тем, чем занимался в жизни(по сути — грехами). Нечто похожее в “Восставших из ада”

Share this post


Link to post
5 минут назад, allyes сказал:

o_O Ооо как ты мог)

Ещё как мог — более того я в ¾ игр из этого списка вообще не играл и впервые о них слышу:D

Share this post


Link to post

@Ленивый , ну в The Suffering я все же советую дойти до конца. Каждому своё, как ты и сказал, но игра явно заслуживают второго шанса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, james_sun сказал:

@Ленивый , то есть так и не прошёл?

Часик там по тюрьме или подвалу не помню побегал и удалил.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider).
      Многие из вас наверняка слышали о такой штуке, как бэклог. А если не слышали, то у вас точно есть несколько игр, которые вы давно купили, но по какой-то причине до сих пор не прошли. Бэклог — это именно они. Игры, которые вы наказали самому себе пройти. Но почему-то не прошли.

      Я с этим эффектом знаком на все сто, потому что у меня на всех платформах набралось — о господи — почти 6000 игр. Не буду притворяться, что я сыграл больше чем в 10% из них. Причины тому самые разные, но даже если отбросить необязательные инди, игры, с которыми я просто ошибся, а также банальный трэш с бандлов «пучок игр за доллар», остаются десятки игр. И я же планировал их пройти!
      И вот он, парадокс. Есть игра, которую расхваливали, и я наметил себе ее пройти. Проходят условные полгода-год-два, ты ее запускаешь и… не хочешь в нее играть. Она кажется уже какой-то устаревшей, недостаточно хорошей. Слишком большой (Assassin’s Creed Odyssey) или недостаточно проработанной (Shadow of the Tomb Raider). Более показательный пример: ремастер Resident Evil 1 после ремейка Resident Evil 2. Ну кто в здравом уме будет разбираться в устаревшей изометрии, когда Capcom уже показала, как должен выглядеть современный представитель серии? В вашем внутреннем мире образовывается невидимый барьер неприятия, через который не всегда удается переступить.

      И я не имею в виду очевидные вещи вроде того, что игры-блокбастеры, которые я боготворил 10 лет назад, сейчас уже не те. Тут все просто: сделанные больше 10 лет назад Uncharted никогда не станут прежними, и если вы не застали их тогда, то не требуйте от них запредельных впечатлений сейчас. Чтобы лишний раз не разочаровываться.
      Также я не касаюсь игр, чьи жанры меня раздражают. Например, я не понимаю прелестей соулс-лайков и вряд ли в обозримом будущем за них сяду. Разве что мое мировоззрение резко поменяется и я научусь получать от них удовольствие, как в свое время смог побороть в себе фобии «шутеры на геймпаде — извращение» и «я слишком медленно соображаю, чтобы играть в слэшеры». Killzone 2 и Bayonetta, спасибо вам за урок!

      Я имею в виду исконно свои жанры. Я изо всех сил ждал Pathfinder: Kingmaker, разговаривал с ее создателями, чья игра когда-то открыла мне мир RPG, но на релизе столкнулся с критическим багом. Попробовал начать еще раз через год — уже не то. Остыл я к ней. Хотя и сеттинг мой, и механика моя. Но почему-то не тянет. Я лучше сериальчик на Netflix посмотрю.
      Когда-то я влюбился в Destiny за ее мир и, без сомнений, лучший шутинг поколения. Не скажу, что излазил ее вдоль и поперек, но 20 часов точно наиграл. Вторую часть купил аж в коробке. Большой такой, красивой. Обещал себе на праздниках сыграть — а все, уже не тянет. Пару дней назад запустил, увидел размеры хаба… Нет, сейчас тратить десятки часов на такое я не готов.

      А уж как обидно за Deus Ex: Mankind Divided. В 2016 году мне пришлось ее проходить очень быстро, ведь игра вышла прямо перед Gamescom. А после выставки тебе не до игр, ибо ты пару недель пишешь статьи об увиденном, а там уже и октябрь с его еженедельными хитами. Запускаешь Deus Ex: Mankind Divided сейчас, смотришь на не шибко актуальный в наше время конфликт, на 40 кадров в секунду, и запал куда-то пропадает. Приходится буквально заставлять себя играть в то, что тебе жутко нравилось 3,5 года назад.
      Все это крайне печально, ибо последние несколько месяцев нужно было потратить на подобные хвосты. Ведь новых-то игр нет! Но сам того не замечая, я превратился человека, захваченного трендами в смертельные тиски. Если меня что-то и может заставить сыграть в старую игру, то это будет нечто экстраординарное. Вот в прошлом году это было «Метро: Исход». Настолько оно меня впечатлило, настолько этот почти что родной мир запал в душу, что я залпом прошел первые две части и остался страшно доволен обеими.

      Кто знает, может, Pathfinder 2 или Deus Ex 3 (или как там его) окажут на меня схожий эффект?
      Бывает ли у вас такое? Часто ли вы обращаетесь к списку непройденного, чтобы закрыть хвосты? Или, может быть, вы вообще не играете в новое, пока не разберетесь со старым?
    • By SerGEAnt

      Не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе?
      Сегодня замечательная игра Metro: Exodus вышла в Steam, и многие из вас воскликнули: «Ну наконец-то!» Дружно взявшись за руки, вы развернули родное темно-серое окно и нажали зеленую кнопку «Купить» возле игры, которая вышла на том же самом ПК аж год назад.
      Что такое год жизни? Возможно, я просто старый, но для меня время с каждым годом начинает идти быстрее. И если лет в 20 я мог сказать: «Ха, да плевать, я все успею», то сейчас я уже не столь категоричен и стараюсь не разбрасываться удовольствиями, которые могу получить здесь и сейчас. Поэтому я не понимаю, как можно намеренно лишать себя удовольствия игры на релизе.
      Ведь не просто так большую часть продаж от таких вот сюжетных проектов издатель получает именно в первые дни после выхода?

      Это относится не только к Metro: Exodus, но и к любой другой игре. Конечно, я имею в виду крупные проекты, за которыми идет тот самый прекрасный шлейф из хайпа, который делает релиз еще более желанным. Вы читаете мнения журналистов, следите за любимыми порталами с остроумными комментариями под постами про игру, вы смотрите стримы и видео. В этот момент ощущаешь себя частью огромного хайптрейна, и это прекрасно. Как будто весь мир объединяется в единое целое ради общей цели.
      Парадоксальность ситуации с Metro: Exodus в том, что эта серия никогда не претендовала на настоящий ААА-статус. Первые две части, конечно, хороши, но они никогда не дотягивали до лидеров по самым разным причинам, вызывая бурные обсуждения разве что на постсоветском пространстве. Но благодаря ситуации с «кражей» игры из Steam о ней заговорил весь мир. И внезапно для себя я начал играть не просто в ладно скроенный шутер про постапокалипсис в России, а в настоящий символ раскола в сообществе ПК-игроков.

      Знаете, я откровенно смеялся с прошлогодних комментариев, где вы обещали бойкот и проклинали Epic Games. Хотя проклинать нужно было издателя, давшего добро на заманчивое предложение за 15 дней до релиза. Что же произошло? Да ничего. Нужно было скачать еще одну программу на ПК и купить там Metro: Exodus за те же самые деньги. Все остальное — чистая религия.
      Если вы этого не сделали исключительно из-за отсутствия игры в Steam, я вам сочувствую. Возможно, вы хотели сэкономить 2000 рублей, потратив их с вашего внутреннего счета Steam — это разумно. Но дав Metro фору в целый год, вы лишили себя прекрасного чувства первооткрывателя, когда миллионы людей в едином порыве начинают изучать только что родившийся новый мир.

      Тот казус с Epic Store позволил Metro: Exodus возвыситься до уровня по-настоящему известных игр, которым для привлечения внимания не нужно кидаться на амбразуру. Знаете, когда интернет начинает активно строчить твиты, генерировать мемы и вываливать на Реддит смешные гифки. В этом плане игры стали похожи на другие современные «Темы дня» от выхода в прокат «Мстителей» и до королевской свадьбы в Великобритании.
      А сейчас Metro: Exodus — это просто игра из бэк-каталога Deep Silver. Ее время ушло еще год назад, а сегодня балом правят совсем другие, более приятные и несравнимо более актуальные темы.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×