Jump to content
Zone of Games Forum

Recommended Posts

5 минут назад, james_sun сказал:

Дошло до того, что впоследствии к игре вышло множество рассказов и пояснений, затыкающих белые дыры и дающие объяснения особо запутанным событиям в сюжете.

Да и не в последствии — на диске с Периметром был бонусом текстовик с предисторией (очень неплохо было бы его перед началом игры прочесть:)

А так конечно вселенная вроде сильно и не проработана была ( rts же) но очень, оооочень атмосферно — прям верилось в этот абсурд.

“Фрейм и Спириты едины, Легат” (с) 

Share this post


Link to post

Анабиоз в свое время очень здорово зашел, действительно жаль, что это последняя серьезная игра студии. У каждого монстра тут своя история, даже, емнип, конкурс на эту тему проводился, где предлагалось придумать новых врагов и объяснить, почему они должны выглядеть именно так. Отлично.

А вот за Narkosis спасибо, упустил как-то из виду, подводные хорроры — это особая атмосфера, как и реальный подводный мир в целом. В каком-то смысле он схож с космосом — чертовски красив, но в тоже время чертовски опасен и чужд, особенно на больших глубинах.

Edited by Freeman665
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, сиквел The Suffering был откровенно лишним, я бы даже сказал, вредным.

Слава богу, только на твой. Я бы и от 3 части не отказался.

Share this post


Link to post
3 минуты назад, allyes сказал:

Я бы и от 3 части не отказался.

Слава Богу, только ты. 

@Ленивый , это была вселенная Вангеров. :-) Так что она была проработана очень и очень. Да и в РТС тогда было нормой делать сносный сюжет. 

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Ленивый сказал:

я только первую пробовал и дропнул её

o_O Ооо как ты мог)

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Каждому своё: я только первую пробовал и дропнул её

не, первая еще ничего, вот вторая проходняком показалась, уже и не помню, почему.:D

Share this post


Link to post

@Freeman665 , тотальная вторичность, упрощения и мало нового. Там вроде  даже 70% монстров остались те же. Ну и история, как по мне, заметно слабее. Вымученная, как я сказал выше. 

Share this post


Link to post

@james_sun Не играл в Вангеров, и я как бы не про качество сюжета, а его реализация: озвучка/музыка/оформление и описание — оно очень качественно подогнано друг к другу.

Хотя это больше впечатления от игры — вот например для меня Постал это не искусство, а кусок говна на подошве. Чем так эта игра людей зацепила хз, трешняк в самом его худшем понимании.

Share this post


Link to post
16 минут назад, Freeman665 сказал:

У каждого монстра тут своя история

Каждый герой получал свой персональный ад в соответствии с тем, чем занимался в жизни(по сути — грехами). Нечто похожее в “Восставших из ада”

Share this post


Link to post
5 минут назад, allyes сказал:

o_O Ооо как ты мог)

Ещё как мог — более того я в ¾ игр из этого списка вообще не играл и впервые о них слышу:D

Share this post


Link to post

@Ленивый , ну в The Suffering я все же советую дойти до конца. Каждому своё, как ты и сказал, но игра явно заслуживают второго шанса.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, james_sun сказал:

@Ленивый , то есть так и не прошёл?

Часик там по тюрьме или подвалу не помню побегал и удалил.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Пользователи Reddit и игровые СМИ обратили внимание на необычный факт — лампочки в первом Half-Life и Alyx, оказывается, мерцают одинаково.
      А теперь время действительно важных новостей. Пользователи Reddit и игровые СМИ обратили внимание на необычный факт — лампочки в первом Half-Life и Alyx, оказывается, мерцают одинаково.

      Пытливые умы выяснили, что все дело тут в определенной последовательности букв, которые и указывают на степень освещения в определенной комнате: буква a — это полная темнота, m — обычный свет, а буква z — самый яркий.
      В Half-Life указанная последовательность выглядит как «mmamammmmammamamaaamammma». Предполагается, что в современных проектах от Valve тоже используется она, ровно как и в Quake, на модифицированном движке которого, кстати, и разработана первая Half-Life.

      Наличие одного и того же кода, ответственного за мерцание источников света, объяснили следующим образом: код движка напрямую связан с кодом компилятора карт освещения (лайтмапов). И то, и другое должны обрабатывать значения одинаково, чтобы освещение работало должным образом. Если изменить код мерцания лампы, потребуются изменения и в компиляторе — а это означает, что для каждой карты придётся переделывать и рекомпилировать освещение.
    • By SerGEAnt

      Koch Media создала отдельный бренд Prime Matter, под которым будет выпускать премиальные игры для консолей и PC. Мы посетили его презентацию — на ней было показано десять с лишним игр. Как новых, так и уже известных.
      Koch Media создала отдельный бренд Prime Matter, под которым будет выпускать премиальные игры для консолей и PC. Мы посетили его презентацию — на ней было показано десять с лишним игр. Как новых, так и уже известных.
      Payday 3 (Starbreeze Studios) — третья часть суперпопулярной серии про ограбления. Она уже давно находится в разработке, но из-за возможного банкротства Starbreeze едва не была отменена.
      Crossfire: Legion — RTS мотивам известного китайского шутера от Smilegate. Разработчик — Blackbird Interactive (Homeworld 3).
      Новый Painkiller — пока без подробностей, но с разработчиком (Saber Interactive). King’s Bounty 2 — о ней мы писали совсем недавно Scars Above — научная фантастика про героиню, застрявшую в мире, населенном жуткими монстрами.



      Final Form — очень быстрый шутер от первого лица от польской студии Reikon Games. Gungrave G.O.R.E — стильный шутер от третьего лица от южно-корейской студии IGGYMOB.
      Dolmen — экшен с элементами хоррора из Бразилии, который три года назад хорошо выступил на Kickstarter.





      The Last Oricru — action/RPG с упором на последнюю родом из Чехии.




      Echoes of the End — action/adventure, разрабатываемая на Unreal Engine 5.


      The Chant — хоррор от канадской студии Brass Token. Encased — отечественная изометрическая RPG, которая наконец-то покинет ранний доступ в сентябре. Теперь о портах:
      Kingdom Come Deliverance выйдет на Switch — порт сделает Saber Interactive. Следующая игра Warhorse Studios тоже выйдет под новым лейблом. Mount & Blade 2 и Phoenix Point выйдут на консолях Wasteland 3 получит еще несколько DLC Iron Harvest и Outward выйдут на Xbox Series X|S и PlayStation 5


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×