Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard изменила EULA к своим играм: теперь она владеет всеми правами на модификации к ее играм

Рекомендованные сообщения

123959-background-index-legal-bc18e14436

Очевидно, что компания хочет обезопасить себя от ситуации, которая когда-то случилась с DOTA.


PC Gamer обратил внимание, что перед релизом Warcraft 3: Reforged были внесены изменения в лицензионное соглашение Blizzard с покупателями по части пользовательских модификаций.

123959-background-index-legal-bc18e14436

Отныне все, что вы или кто-либо создаст внутри Warcraft 3 и любой другой игре Blizzard, будет принадлежать Blizzard.

Цитата

«Пользовательские игры являются и должны оставаться неразделимой и исключительной собственностью Blizzard. Без ограничения вышесказанного, вы настоящим уступаете Blizzard все ваши права полной собственности и другие права, а также доли в праве собственности на все Пользовательские игры, включая, помимо прочего, все авторские права на контент всех Пользовательских игр. Если по какой-либо причине вы не можете уступить или ограничены в уступке каких-либо прав на Пользовательские игры компании Blizzard, вы предоставляете Blizzard исключительную, бессрочную, всемирную, безусловную, свободную от роялти и не подлежащую отзыву лицензию, позволяющую Blizzard в полной мере использовать Пользовательские игры (или любые их компоненты) для любой цели и любым способом».

— из соглашения

Очевидно, что компания хочет обезопасить себя от ситуации, которая когда-то случилась с DOTA. Игра, породившая целый жанр, сейчас являющийся одним из самых прибыльных в индустрии, зародилась как пользовательская карта к Warcraft 3. Позже «DOTA» как торговую марку зарегистрировала Valve, и Blizzard не смогла ее оспорить.

Также в соглашении отдельно указано, что внутри игр Blizzard нельзя создавать модификации, использующие чужую интеллектуальную собственность. Это исключит возможность создания чего-то вроде Anime Fight, DBZ Tribute и Pimp My Mario.

Стоит отметить, что шаг Blizzard не является чем-то исключительным. Многие компании отдельно уточняют момент с авторскими правами на пользовательский контент, включая Epic Games, Riot Games и Creative Assembly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор за Дотку наверно обидно :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метелица в надежде, что ей сделают что-то уровня доты.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zoltonec сказал:

Метелица в надежде, что ей сделают что-то уровня доты.

Да понятно, что не сделают.

В СК2 у них были такие планы на разработку и распространение кастомных карт. В итоге на все положен болт (при совершенно офигенном редакторе, который позволяет творить полностью уникальные игры, даже никак не связанные с РТС — и шутеры и аркады и все что угодно). В самой игре продаются всего 2 пользовательские карты (сомнительной популярности) и тишина. Ничего даже близко уровня популярности ДОТА нет.

Соответственно, в WC3 ситуация вряд-ли поменяется. Если бы что-то могли сделать гениального - давно бы сделали на СК2 — там Близзард даже готова была монетизировать вашу карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN странно, творческих энтузиастов всегда хватало. Все ушли в Dreams?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Celeir сказал:

странно, творческих энтузиастов всегда хватало. Все ушли в Dreams?

Да вряд-ли. Карт там дофига, но ничего стоящего и популярного так и не родилось. Плюс Близзы положили болт на развитие игротеки. Хотели сделать там целый рынок — может это бы помогло, но в итоге ничего. Выбрали только две карты и продают их отдельно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моды = творчество. Творчество = свобода. Свобода не может иметь ничего общего с ограничением всякими условностями типа EULA или добровольно-принудительных схем иного рода. Поэтому Blizzard мододелами будет послана далеко и на долго и не видать им ничего хорошего в своих продуктах от слова совсем.

Может практика и обычная для рынка, но уж точно выглядящая жлобоковатым поступком в глазах преданной компании которая сама в последнее время делают одно гавно. Вместо того, чтобы как-то исправлять репутационные обвалы и всячески содействовать творческим порывам комьюнити, они закручивают гайки прикрываясь соблюдением чьей-то интеллектуальной собственности.

Извините, но если вы обладаете такой легендарной игровой базой и не способны создать что-то шедевральное, то можете этой интеллектуальной собственностью подтереться и идти лесом. Без вашего комьюнити, взращенном в былые года на былом, по настоящему качественном продукте, вы пшик.

P.S. Та самая Blizzard мертва.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SkalderSan сказал:

Моды = творчество. Творчество = свобода. Свобода не может иметь ничего общего с ограничением всякими условностями типа EULA или добровольно-принудительных схем иного рода. Поэтому Blizzard мододелами будет послана далеко и на долго и не видать им ничего хорошего в своих продуктах от слова совсем.

Может практика и обычная для рынка, но уж точно выглядящая жлобоковатым поступком в глазах преданной компании которая сама в последнее время делают одно гавно. Вместо того, чтобы как-то исправлять репутационные обвалы и всячески содействовать творческим порывам комьюнити, они закручивают гайки прикрываясь соблюдением чьей-то интеллектуальной собственности.

Извините, но если вы обладаете такой легендарной игровой базой и не способны создать что-то шедевральное, то можете этой интеллектуальной собственностью подтереться и идти лесом. Без вашего комьюнити, взращенном в былые года на былом, по настоящему качественном продукте, вы пшик.

Эта фигня ничем творчество не ограничивает. Не позволяет только зарабатывать на стороне, используя созданные в редакторе контент, без участия Близзард и только. Хотя там без их участия итак трудновато будет заработать :D Вряд ли найдутся люди, которые будут покупать карты с рук :D

На самом деле просто страховка, чтоб не было повторения истории как с ДОТА. В остальном все как было так и осталось.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя было просто обосраться с вариком. Надо по полной.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Нельзя было просто обосраться с вариком. Надо по полной.

Мне кажется, им просто пофиг и мнение любителей РТС их мало волнует. У них в приоритете Овердроч 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

P.S. Та самая Blizzard мертва.

Не со времён выпуска Diablo 3 в качестве привязанной к онлайну игре?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Не со времён выпуска Diablo 3 в качестве привязанной к онлайну игре?

Аукцион за реал уже был тревожным звоночком. Так что лично я веду отсчет от Д3 :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость ни о чём. Кто-то просто решил вбросить на волне антиблиззардовского хайпа еще пару поленьев.

Такое же соглашение было и во времена оригинального WarCraft III. И такая же EULA не помогла Близзард в суде с Валв. Игровые механики (то есть сам геймплей) не является объектом авторского права. Так же Валв не использовала ассеты, карту или персонажей из оригинальной Доты. Потому весь суд тогда упёрся в слово Дота. Но юристы Валв победили, доказав, что у них игра называется Дота — слово, придуманное спенциально для их игры, а у Близзард права на аббревиатуру DotA (Defense of the Ancients). И всё.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продаю топор. Но все нарубленное (но не противоречащее законодательству) им будет моей собственностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, iWaNN сказал:

Аукцион за реал уже был тревожным звоночком. Так что лично я веду отсчет от Д3 :D

Звоночек был в 2004, когда Warcraft стал MMORPG, и Близзы поняли, что держать жопу пользователя рукой онлайна — очень даже приятно и выгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Первую часть в свое время переводило «Бюро переводов Old-Games.Ru», а вторую — Mechanics VoiceOver.
      @GAIKA_LENA оперативно портировала озвучки для Warcraft и Warcraft 2 на вышедшие не так давно официальные ремастеры.
      Первую часть в свое время переводило «Бюро переводов Old-Games.Ru», а вторую — Mechanics VoiceOver. Для установки просто распакуйте содержимое архивов в папки с играми.

    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик) @parabelum Меню — Храналище — все описания и названия объектов на английском. Вечером еще погоняю, мож че найду. https://postimg.cc/Ppv4CYSR
    • @adrianna Спасибо вам большое!
    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared   По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
    • Русификатор на пятую страйкерс вот до сих пор пилят.
         
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×