Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Не эксклюзив»: с сайта PlayStation пропали указания об эксклюзивности ряда игр

Рекомендованные сообщения

215032-2.jpg

В частности, это касается The Last of UsRatchet & Clank, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Horizon: Zero Dawn.


Игроки обратили внимание на то, что с некоторых страниц игр на сайтах PlayStation пропали указатели «Эксклюзив PlayStation». В частности, это касается The Last of UsRatchet & Clank, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Horizon: Zero Dawn.

214933-1.jpg

При этом, например, у The Last of Us Part 2 эта надпись все еще присутствует.

214934-3.jpg

Это до сих пор можно трактовать как слух, но намеков на то, что PlayStation будет делиться своими играми с другими платформами, становится слишком много. В частности, не так давно появилось сразу два слуха о выходе Horizon: Zero Dawn на ПК, а Naughty Dog открыла вакансию, связанную с DirectX 12 и видеокартами NVIDIA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
В 23.01.2020 в 16:43, ShishKebab сказал:

А раз взял консоль, то будет и дальше покупать на нее игры по 4К рублей. 

В России? Ага, щас. Если и будут покупать, то только диски с Авито максимум за косарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это очень хорошо. В свое время таким образом закуркулились на переиздание для ПК многих отличных игры с ПС3, да настолько что работа над эмулятором не стихает ни на день. А ведь есть люди которые вместо заикающегося эмуляторного геймплея, через бубен с плясками запущенного, с удовольствием купили бы те же проекты выйди они на ПК как это было с Байонеттой. Конечно на старте ПС4 были переиздания игр с ПС3, но видимо второй раз с ПС5 и ПС4 этот финт ушами не прокатит, так что почему бы и нет? ПК так ПК, свои бюджеты они отбили, пиратство уже не страшит, а реклама будущих сиквелов считай за деньги самих же игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

а 4к уже много?

А когда это было мало?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, azmon сказал:

@tyht а 4к уже много?

для игр и 1К уже много. 500 рублей — максимальная цена для компьютерной игры в российских реалиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

а 4к уже много?

На 4к можно неделю одному нормально и вкусно питаться, а если скромней то и месяц.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь-то все отрицалы переобуются и побегут играть в недавно обсераемые игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, azmon сказал:

@tyht а 4к уже много?

Ну, видимо, каждый смотрит по собственным доходам. Исходя из средней зарплаты по РФ, это более, чем до фига, к примеру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, azmon сказал:

@tyht а 4к уже много?

Это овер до фига. Ни одна игра, т.е. реально вообще ни одна столько не стоит. Даже 1.5к перебор за 90% всех игр, и за любой экс сони на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Egor007 сказал:

На 4к можно неделю одному нормально и вкусно питаться, а если скромней то и месяц.

А можно разок к стоматологу сходить на 10к.

Насколько я знаю, нормальная практика на западе — покупать игры не пачками по 5, а выбирать одну из. По-этому если выходит что-то крупное — выпускать рядом с ней что-то еще не стратежно. Дорого или нет 4к — вопрос индивидуальный. Наверное игры на 6-20 часов — дорого. А какая-нибудь бездонная Breath of the Wild, где ты эти 20 часов только осваиваешь основные механики — пожалуй что и не очень дорого.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

 какая-нибудь бездонная Breath of the Wild, где ты эти 20 часов только осваиваешь основные механики — пожалуй что и не очень дорого

Особенно, если не сравнивать её с другими РПГ в открытом мире. Про ценовую политику японцев на нашем рынке вообще не стоило бы говорить. Но вон Сони хоть пытается немного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, tyht сказал:

Особенно, если не сравнивать её с другими РПГ в открытом мире. Про ценовую политику японцев на нашем рынке вообще не стоило бы говорить. Но вон Сони хоть пытается немного 

Нинка не может сделать региональные цены. На свиче можно заводить несколько аккаунтов с разными регионами без ограничений. Если бы в России были были региональные цены — весь мир бы поменял регион на Россию и покупал бы игры по нашим ценам. В Steam у нас свой регион, в PSN тоже. Причем, в PSN еще и старые игры продаются для PAL, с 50 FPS, из-за чего многие игры становятся просто неиграбельными. Так что вопрос насчет ценовой политики на консолях очень спорный. Я хз, что лучше.

И хорошая поправка насчет игр в открытом мире. Да, если это большая и проработанная игра — то она, конечно, ценнее для игрока и консольная цена на нее более оправдана. Цена часа у таких игр все равно получается ниже, чем у синглов. Лично я все равно скорее куплю игру на 60 часов за 4к чем на 10 часов за 1к. Особенно если качество контента сопоставимое, а у современных опенворлдов оно приблизилось к сингловым играм.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×