Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Лучшие фильмы ушедшего десятилетия

Рекомендованные сообщения

215143-maxresdefault_170.jpg

Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций.


Поймал себя на мысли, что за все 10 лет в душу запало всего 2 фильма, которые я могу пересматривать очень часто и абсолютно всегда получаю бурю эмоций. И может еще парочка чисто на отдалении для галочки. 

  1. Рейд
  2. Рейд 2
  3. Джон Уик 1/Безумный Макс/Судья Дредд

За эти 10 лет было много фильмов о которых все говорили (к примеру Мстители), много фильмов которым приписывают гениальность (к примеру Интерстеллар), но ни один из них я не то что не хочу пересмотреть, я их тупо не смогу заставить себя посмотреть еще раз без пистолета у виска и килограмма героина.

А какие фильмы вам запали в душу за эти 10 лет?

215143-maxresdefault_170.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Celeir сказал:

Если фильм без книги не доносит, что должно, то фильм плох.

Вот это наверное самое важное. Фильм, книга, игра... Одно должно дополнять другое, а не быть обязательным условием для понимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bkmz сказал:

Фильм, книга, игра... Одно должно дополнять другое, а не быть обязательным условием для понимания.

Диснеевские ЗВ в этом месте заплакали горькими слезами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Проблема в том, что весь фильм это сплошное допущение. И говном я его называю не потому, что я не верю в кротовые норы и гравитацию, а потому что в этом фильме нет ни одного логически и человечески обоснованного действия. Весь фильм построинт на том, что при любом раскладе не будут делать не то, что образованные специалисты, а вообще люди. Так что претензий к науке по минимуму, а вот ко всему остальному...

Так это в любом фильме, в вашем топе присутствует)))) Вся разница в том, что кто-то как Интерстеллар или Безумный Макс не стесняются этого специфичного жанра фантастики. А кто-то как Рейд или Джон Уик, которые должны быть приближены к реальности, но уносит в такую чушь... Это всё хорошие фильмы, но смысловая нагрузка, мораль, постэффект в фильмах для меня главное.

23 минуты назад, Bkmz сказал:

Вот это наверное самое важное. Фильм, книга, игра... Одно должно дополнять другое, а не быть обязательным условием для понимания.

Книга, объясняет моменты для узкого круга экспертов. Почему в фильме показано что-то так, а не иначе. Почему Нолан отказался от второй черной дыры и т.д и т.п. Фильм она никак не дополняет, но для любителей погрузиться в науку, самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crashover За что люблю Рейд, особенно пнрвый, потому что у них сюжет не перегружен, докапаться не к чему. Отряд спецназа зашел в здание взять преступника и попал в жопу. А дальше просто зрелище. Докапаться можно только к тому, что спецназ пошел штурм и об этом ни кто из органов не знал. 

С Джоном Уиком аналогично. Мужик просто был на грани и в один момент кое кто эту грань ему сломал. Это вообще очень жизненно, у нас по улице дофига народу ходит, кто вот еще чуть чуть и пойдет всех гондошить, я таких знаю с десяток другой. Просто разница в том, что Джон достаточно жесткий что бы это пережить, а в реальности такого быстро скрутят. 

В Интерстеллере же в попытке закрутить мощный сюжет наделали столько сомнительных ляпов, когда люди даже в отчаянье так поступить не могут...

3 часа назад, Crashover сказал:

Почему в фильме показано что-то так, а не иначе.

Ну то есть там не стали пояснять какого фига всплыла тема о том, что любовь это физическая велечина, и почему вся команда сверхпрофессионалов на плечах которых последняя надежда на выживание человечества, на этот бред согласилась?

3 часа назад, james_sun сказал:

Диснеевские ЗВ в этом месте заплакали горькими слезами. 

Ну Дисней умудрилась засрать то, что засрать казалось невозможно.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

В Интерстеллере же в попытке закрутить мощный сюжет наделали столько сомнительных ляпов, когда люди даже в отчаянье так поступить не могут...

Люди, которые хотя бы приближенны к науке - могут. Не говоря уже о настоящих ученых. Самопожертвование во имя прогресса человечества, научный подход и т.д. Попробуйте перед Интерстеллар , посмотреть документальный сериал, Космос: пространство и время. А также хотя бы фильмы Европа, Контакт или Прибытие. Я думаю, вопрос в мотивации персонажей и их поступков исчезнет.

48 минут назад, Bkmz сказал:

Ну то есть там не стали пояснять какого фига всплыла тема о том, что любовь это физическая велечина, и почему вся команда сверхпрофессионалов на плечах которых последняя надежда на выживание человечества, на этот бред согласилась?

Так, они и отказались слышать этот бред, поэтому высадились на планету Мана.

48 минут назад, Bkmz сказал:

За что люблю Рейд, особенно пнрвый, потому что у них сюжет не перегружен, докапаться не к чему. Отряд спецназа зашел в здание взять преступника и попал в жопу. А дальше просто зрелище. Докапаться можно только к тому, что спецназ пошел штурм и об этом ни кто из органов не знал. 

С Джоном Уиком аналогично. Мужик просто был на грани и в один момент кое кто эту грань ему сломал. Это вообще очень жизненно, у нас по улице дофига народу ходит, кто вот еще чуть чуть и пойдет всех гондошить, я таких знаю с десяток другой. Просто разница в том, что Джон достаточно жесткий что бы это пережить, а в реальности такого быстро скрутят. 

Вот видите...там, где я вижу трэш, угар и простой боевик,  вы находите, какой-то смысл происходящему и считаете, что это может произойти в реальности. Законопослушный гражданин или Тор: Рагнарёк, на голову выше этих фильмов, как по мне. Но о вкусах не спорят. То что плохо для вас, не обязательно плохо для всех.

Изменено пользователем Crashover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Crashover сказал:

Самопожертвование

Самопожертвование, и совершенно нелогичные поступки на "авось прокатит". Причем таких мест огромное количество. Выходит, что не просто рояль в кустах всплывает, а почти все поступки сделаны в надежде на появление этой рояли.

38 минут назад, Crashover сказал:

что это может произойти в реальности.

Не просто может, а происходит и весьма часто. Одна из самых известных и красивых это история с Марвином Химейером.  А так новости о том, как люди начинают расстреливать всех подряд вообще нынче частые.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Xelon Ну есть же примеры, когда экранизация на голову выше первоисточника. Обычно, когда первоисточник сам по себе слабоват, но там заложены какие-то идеи, которые берутся за основу. Взять сериал “Волшебники”, который на голову выше своего “прародителя”.

5 часов назад, Celeir сказал:

Нолана закончилась на “Начале” — это последний его увлекательный фильм

Идея которого в основе уже давно не была нова. Тут у нас и Тринадцатый этаж(1999( и Экзистенция того же года и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Идея которого в основе уже давно не была нова. Тут у нас и Тринадцатый этаж(1999( и Экзистенция того же года и так далее

я ему новизну и не приписывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, один из самых авторитетных журналов о кинематографе Empire, опубликовал список 100 лучших фильмов в 21 веке.

1. Безумный Макс: Дорога ярости 2015
2. Властелин колец: Братство Кольца 2001
3. Тёмный рыцарь 2008
4. Начало 2010
5. Лунный свет 2016
6. Социальная сеть 2010
7. Мстители: Война бесконечности 2018
8. Прочь 2017
9. Лабиринт Фавна 2006
10. Трудности перевода 2003
11. Нефть 2007
12. Старикам тут не место 2007
13. Одержимость 2014
14. Вечное сияние чистого разума 2004
15. Унесенные признаками 2001
16. Человек-паук: Через вселенные 2018
17. Малхолланд Драйв 2001
18. Головоломка 2015
19. Волк с Уолл-стрит 2013
20. Интерстеллар 2014
21. Дитя человеческое 2006
22. Гладиатор 2000
23. Город Бога 2002
24. Ла-Ла Ленд 2016
25. Зови меня своим именем 2017
26. Помни 2000
27. Убить Билла. Фильм 1 2003
28. Ирландец 2019
29. Отрочество 2014
30. Божья земля 2017
31. Амели 2001
32. Мстители 2012
33. Чудо-женщина 2017
34. Зодиак 2007
35. Прибытие 2016
36. Леди Бёрд 2017
37. Донни Дарко 2001
38. Отель «Гранд Будапешт» 2014
39. Джокер 2019
40. Вверх 2009
41. Мстители: Финал 2019
42. Казино «Рояль» 2006
43. Властелин колец: Возвращение короля 2003
44. Рома 2018
45. Бегущий по лезвию 2049 2017
46. Внутри Льюина Дэвиса 2013
47. Скотт Пилигрим против всех 2010
48. Звёздные войны: Пробуждение Силы 2015
49. Залечь на дно в Брюгге 2008
50. Охота на диких людей 2016
51. Приключения Паддингтона 2 2017
52. Бесславные ублюдки 2009
53. Властелин колец: Две крепости 2002
54. Горбатая гора 2005
55. Первый мститель: Другая война 2014
56. Перед закатом 2004
57. Драйв 2011
58. ВАЛЛ-И 2008
59. Джанго освобожденный 2012
60. Кэрол 2015
61. Зомби по имени Шон 2004
62. На обочине 2004
63. Побудь в моей шкуре 2013
64. Почти знаменит 2000
65. История игрушек-3 2010
66. Престиж 2006
67. Типа крутые легавые 2007
68. Апокалипсис 2006
68. Семейка Тененбаум 2001
70. Аватар 2009
71. Рейд 2011
72. Бёрдмэн 2014
73. Однажды в...Голливуде 2019
74. Олдбой 2003
75. Тренировочный день 2001
76. Логан 2017
77. Дюнкерк 2017
78. Майкл Клейтон 2007
79. Маленькая мисс Счастье 2006
80. Перед полуночью 2013
81. Район #9 2009
82. 007: Координаты «Скайфолл» 2012
83. Милая Фрэнсис 2012
84. Тайна Коко 2017
85. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса 2007
86. Железный человек 2008
87. Девичник в Вегасе 2011
88. Суини Тодд, демон-парикмахер с флит-стрит 2007
89. Она 2013
90. Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2000
91. Любовное настроение 2000
92. Малыш на драйве 2017
93. Призрачная нить 2017
94. Бэтмен: Начало 2005
95. Пророк 2009
96. Стражи Галактики 2014
97. Из машины 2014
98. Первый мститель: Противостояние 2016
99. Впусти меня 2008
100. Ботинки мертвеца 2004

Список конечно спорный. Но все фильмы хотя бы один раз посмотреть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да… Мне понравились на все 100% в 10-летке из того, что смотрел:

1. Безумный Макс: Дорога ярости 2015
8. Прочь 2017
19. Волк с Уолл-стрит 2013
20. Интерстеллар 2014
24. Ла-Ла Ленд 2016
35. Прибытие 2016
45. Бегущий по лезвию 2049 2017
47. Скотт Пилигрим против всех 2010
57. Драйв 2011
59. Джанго освобожденный 2012
71. Рейд 2011
73. Однажды в...Голливуде 2019
82. 007: Координаты «Скайфолл» 2012
92. Малыш на драйве 2017
***

Пока выделял… ещё вспомнилось куча вроде Зеленая книга, Сама Жизнь и т.д. Не только ж блокбастерами и фантастикой =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ZwerPSF сказал:

Пока выделял… ещё вспомнилось куча вроде Зеленая книга, Сама Жизнь и т.д. Не только ж блокбастерами и фантастикой =)

Тихое место, Апгрейд, Клаус, Король говорит, Линкольн для адвоката, Человек, который изменил всё, это мне сейчас вспомнилось. А все, которые есть в списке, мне как минимум понравились.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Навскидку:

Охота (Jagten), 2012

“Девушка с татуировкой дракона”, 2011. 

Исчезнувшая (“Gone girl”), 2014

Дикии истории, 2014

И почему-то “Сквозь снег” (“Snowpiercer”), 2013 и все “Пираты Карибского моря.” Эстетикой берут, что ли?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, ctc сказал:

Навскидку:

Охота (Jagten), 2012

“Девушка с татуировкой дракона”, 2011. 

Исчезнувшая (“Gone girl”), 2014

Дикии истории, 2014

И почему-то “Сквозь снег” (“Snowpiercer”), 2013 и все “Пираты Карибского моря.” Эстетикой берут, что ли?

Исчезнувшая, один из немногих фильмов, после просмотра которого мне захотелось прочитать книгу. И....лучше бы не читал. Первую половину я думал, что это лучшая книга написанная женщиной, а во второй половине, её понесло в такие дебри феминизма, что вызвало легкое недоумение. Концовка хороша правда, в фильме конец книги изменили, а зря.

Изменено пользователем Crashover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2020 в 22:05, james_sun сказал:

@Bkmz , очень рекомендую. Лично я данный фильм пропустил, нагнал только в 2017-ом, когда услышал приведенное выше описание. После этого тут же помчался смотреть, и 2 часа пролетели незаметно. Очень умная и трогательная вещь. Таких картин должно быть больше. 

Не скажу что меня фильм зацепил, видать я уже более черство все воспринимаю. Но без сомнений это один из самых добрых и при этом не глупых фильмов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×