Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077 перенесли на сентябрь

Рекомендованные сообщения

203740-EOa2ITXW4AAbcag.jpg

Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно.


Это было ожидаемо, но перенос больших проектов — это всегда неприятно. CD Projekt RED приняла решение перенесли релиз Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября для того, чтобы дать команде возможность отполировать игру.

Цитата

«У нас важные новости по дате релиза Cyberpunk 2077, которым мы хотим с вами поделиться.

Cyberpunk 2077 не выйдет в апреле, мы перенесли дату выхода на 17 сентября.

Сейчас мы находимся на этапе, когда игра готова и полностью проходима, но у нас еще остается много работы. Найт-Сити огромен, полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но из-за его объемов и сложности нам требуется больше времени, чтобы закончить тестирование и полировку. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стал нашим самым главным достижением в этом поколении, перенос даст нам еще несколько месяцев для того, чтобы сделать игру идеальной».

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне ожидаемо. Это такой ход когда знаешь, что к сроку не сделаешь. Изначально было подозрительно, что уже в апреле. Но теперь больше похоже на правду.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

 Я уже не уверен, что ближе к релизу игра не подорожает раза в два.

Не подорожает так как это равносильно маркетинговому самоубийству. Хватит разводить дешёвую панику на ровном месте: пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать крупные проекты, которые ни разу не переносили. Того же Ведьмака 3 изначально сдвинули с осени 14 и игра, очевидно, от этого только выиграла.

А по теме: прекрасная новость, пусть допиливают вплоть до “when it’s done”, именно таких AAA индустрии не хватает.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я рассчитывал, что эта игра скрасит мне, как минимум, несколько месяцев, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivilis_Fox , ну если настолько волнуют цифры, то по 24 апреля включительно. 

@Northern , я не думаю, что с учетом современных реалий, многие были так уж и не готовы к подобному повороту. Пожалуй, гораздо хуже будет в случае неоправданных ожиданий от самой игры, учитывая на сколько они высоки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tunalex сказал:

прекрасная новость, пусть допиливают вплоть до “when it’s done”, именно таких AAA индустрии не хватает.

Да, новость прекрасна. Денег за предзаказ, очевидно, занесли много, теперь можно переносить сколько влезет.
А потом выпустить мультиплеер вместо сингла, естественно по великим просьбицам народа.

1 минуту назад, Tuve сказал:

я не думаю, что с учетом современных реалий, многие были так уж и не готовы к подобному повороту.

Многие были готовы, потому и пытали поляков в интервью о возможном переносе. Те слухи опровергли и открыли предзаказ с фиксированной датой. А потом, собрав бабла, кинули людей.
Хотя казалось бы всего на полгода, но жизнь такова, что многие могут просто не дожить до релиза. И это суровая реальность.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Northern сказал:

Хотя казалось бы всего на полгода, но жизнь такова, что многие могут просто не дожить до релиза.

12/10 по бредометру. Многие и без переноса могли не дожить, и что?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern на счет слухов, я тут скорее соглашусь с POW2208 апрель выглядел сомнительной датой. Нет, те кто рьяно возмущаются действительно имеют на это право, но лично моя квота доверия Проджектам велика , и полгода — не время.

А касательно второго, отработав  десять лет в онкологии, могу сказать, что тех кто не доживет до сентября, не в рамках конечно “кирпича на голову”, или что вероятнее, сердечных проблем, мало волнуют подобные вопросы.

Изменено пользователем Tuve

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Northern сказал:

Да, новость прекрасна. Денег за предзаказ, очевидно, занесли много, теперь можно переносить сколько влезет.
А потом выпустить мультиплеер вместо сингла, естественно по великим просьбицам народа.

Многие были готовы, потому и пытали поляков в интервью о возможном переносе. Те слухи опровергли и открыли предзаказ с фиксированной датой. А потом, собрав бабла, кинули людей.
Хотя казалось бы всего на полгода, но жизнь такова, что многие могут просто не дожить до релиза. И это суровая реальность.

Слишком скептически ты настроен. Я из тех людей, кто сомневался в дате апреля месяца, так что ожидание переноса были на 85%.

Да предзаказ внесли свой вклад, но есть ещё одна деталь. Сериал дал скачёк Ведьмаку 3 и занёс им ещё денег. CD Projekt Red могли увидеть в steam’e и в GOG’е статистику, что очень много новых игроков появилось. купивших игру.

Это чётко наводит на мысль, что они крайне бояться провала начальных продаж, потому не имеют право на ошибку из-за очень большого ожидания и требований к новому тайтлу.

Так что разработчиков это всё давит в том числе, не так просто сделать игру мечты.

Мультиплеер так же будет способствовать онлайну и огромным продажам игры. Молодёже сейчас нынче не нужны навороченные синглы, потому что в них надо напрягать мозг. Им подавай сессионки и королевские битвы - там не надо включать мозг.

Лично я понимаю разработчика и им внесу ещё денег за GOG-версию, сейчас как никогда нужно помогать им, а не кидать их якобы за мошенничество.

В общем я веду к тому, что у CD Projekt Red всё прозрачно видно и они ничего не скрывают, у них уже были косяки из серии Ведьмака с просадками и кучами патчей после релиза. Так что они явно хотят свести к минимуму баги, такие игры крайне трудно лечить из-за разных механик и геймплея, а тут ещё и система диалогов с сюжетом, тем более сложнее делать игру.

Прости и пойми.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

не так просто сделать игру мечты.

Это крайне опасная болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Просто еще одна компания потеряла свой кредит доверия.

Потеряют - если игру плохую сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medvezavr сказал:

 

“настойчиво требовали бы у Вас деньги”

то есть для мошенничества деньги надо требовать исключительно настойчиво, да? если требовать не настойчиво, это уже не мошенничество, не так ли?

“Это как в магазине — колбаса стоит 220 руб. за 100 гр.”

В магазине, оплачивая колбасу, вы становитесь её владельцем сразу после оплаты, а не спустя какой-то период времени.

“Вы с CD Projekt не заключаете договор и не скрепляете его подписями”

Также как и в магазине при покупке колбасы. И что?

“Если бы CD Projekt не имели бы ничего в техническом плане и пообещали бы Вам игру мечты”

Вы бы хоть прочитали пресс-релиз, анонсирующий начало разработки игры от 30 мая 2012 года, прежде чем так позориться.

“они имели бы умысел на на завладение Вашими денежными средствами”

откуда вы знаете, имели ли они умысел или нет? вы как-то причастны к этому?

“Покупка означает согласие с условиями продавца”

Одним из условий являлась чётко обозначенная дата выпуска игры. Нарушение хоть одного из условий после получения оплаты — мошенничество.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexp1306 сказал:

Одним из условий являлась чётко обозначенная дата выпуска игры. Нарушение хоть одного из условий после получения оплаты — мошенничество.

Это все здорово, если бы никто в игровой индустрии так не делал. Но делают на каждом шагу и уже поздно пытаться восстанавливать какую-то справедливость. С чего вдруг Проджекты попали под горячую руку? Вот тут Близзард за предзаказ годичной давности игру перенесли на месяц. Даже они уже так делают :D А там обещания были типа - игра точно выйдет не позднее 31.12.2019 года.

Если все это обуславливается необходимыми работами для улучшения качества игры — то я не вижу никаких   проблем. Пусть обманывают, гады :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это чётко наводит на мысль, что они крайне бояться провала начальных продаж, потому не имеют право на ошибку из-за очень большого ожидания и требований к новому тайтлу.

Так боятся провала продаж, что собирают деньги на хайпе объявления точной даты релиза, обманывая всех, кто предзаказал игру. Гениально!:dash1:

13 минут назад, iWaNN сказал:

Это все здорово, если бы никто в игровой индустрии так не делал. Но делают на каждом шагу и уже поздно пытаться восстанавливать какую-то справедливость. С чего вдруг Проджекты попали под горячую руку? Вот тут Близзард за предзаказ годичной давности игру перенесли на месяц. Даже они уже так делают :D А там обещания были типа - игра точно выйдет не позднее 31.12.2019 года.

Если все это обуславливается необходимыми работами для улучшения качества игры — то я не вижу никаких   проблем. Пусть обманывают, гады :D

Действительно, пусть Проджекты становятся такими же мошенниками, как и все остальные. А не остаются нормальной компанией, которой они когда-то являлись.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Если все это обуславливается необходимыми работами для улучшения качества игры — то я не вижу никаких   проблем. Пусть обманывают, гады :D

Если вы “альтернативно мыслящий”, то “вопросов больше не имею”(с). Удачи!

Изменено пользователем alexp1306
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

Мошенничество в отношение людей, сделавших предзаказ. И только.
Игра имела точную дату выхода и большинство людей рассчитывало получить игру 16 апреля.
Если бы игра имела расплывчатую формулировку “когда-нибудь в 2020 году”, то это одно дело,  но тогда  и количество предзаказов было бы минимальным. Понимали это Прожектеры и потому задействовали схему “деньги возьмем сейчас, а игру выпустим когда нам будет угодно”.
И это серьезный удар по репутации разработчика.

Те кто не предзаказывал могут ждать сколько влезет, а для тех, кто заплатил, могли и ранний доступ замутить, а не кидать столь откровенно.

Я не понимаю у кого пукан рвёт, у вас за предзаказ деньги заморозили что ли? Ну сделайте возврат, купите себе другую игру. Как будто разработчики собирали деньги без возможности возврата, люди занесли, ждали а потом их кинули. Если, что-то не нравится спокойно делай возврат и не будет никакого мошенничества и обмана. Хватит разводить бред о мошенничестве и каком-то ударе репутаций, если тебя вовсе не обворовали и оставили ни с чем. 

Перенесли дату релиза? Значит есть за что. Я не думаю, что CD Project так много предзаказов собирает, что спокойно может жить на их и постоянно переносить дату релиза. Тем более фирма которая под собой можно сказать ничего не выпускает, кроме своих тайтлов, вряд ли специально будет тянуть с релизом игры, вместо того, чтобы сорвать куш здесь и сейчас. Тем более сколько новостей ходила, если Cyberpunk 2077 не выстрелит,  CD Project может спокойно закрыться, так как они сильно зависимы от финансового успеха игры и с финансами сейчас у их прям не шибко шикарно. Поэтому даже перенеся сейчас игру, они пошли на риск, хотя уже во круг созданного хайпа во круг игры, они могли выпустить недоделанную игру и сорвать куш. Но если есть чего полировать и на это ух есть время и финансовые возможности, то пусть полируют, хуже от этого игра не станет, всё ровно даже сделав возврат средств, вы потом обратно в кассу разрабам занесёте.  

@Northern и вообще странно слышать от тебя о кидалове, когда люди ругались на разработчиков с Кистартера, игры которые они профинансировали а те резко потом изменили обещанную игровую площадку на другую и дату релиза, не хотели делать возвраты, говорили людям либо выбирать игру там где они не хотят её получать или ждать год. Ты тогда выделялся и говорил, что это нормально, но в друг тут перенесли игру на 6 месяцев, сразу заговорил о каком-то мошенничестве. Двойные стандарты, как не иначе. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример с колбасой не подходит для данной ситуации. Колбасу вы покупаете по факту ее наличия. Т.е. вот колбаса, вот деньги.

В данном случае товара еще не существует. Это предзаказ, со всеми вытекающими.

Все даты выхода выставляются ориентировочно. И все организации оставляют за собой право изменять контент, дату релиза, а, возможно, и окончательную цену.

Акционерам это не выгодно, как и самой компании, поэтому они сами заинтересованы выпустить продукт как можно раньше. Но это должен быть завершенный продукт. По-видимому же до завершения еще валом работы. Интернет уже много месяцев бугуртит насчет производственного ада царящего у Редов. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На SteamDeck появляются микрофризы из-за русификатора. Видимо из-за постоянной подгрузки библиотек.
    • Сомнительно, что это было целью — этож прямые денежные потери. Там во всяких видосах приводят слова разрабов что ни они ни Сони даже не думали, что этим гребаным PSN отрезают стока людей. Просто реально непомпетентные управленцы там гдет затесались и наломали дров. Смешно, что ютуберы не успевают видосики клепать) Отзывов уже 320к+ и 63% положительные, это из последних за 30 дней))) Общие на 71% уже вытянулись обратно
    • Если что, там вторая часть в ранний  доступ вышла, закончилась правда быстро, думаю первую перепройти пока, когда озвучка выйдет)
    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×