Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Владимир Путин анонсировал проект «Доступный интернет» с бесплатным доступом к социально значимым отечественным сайтам

Рекомендованные сообщения

141956-maxresdefault.jpg

«Людям не придётся платить за сам доступ к Сети, за интернет-трафик».


Президент России Владимир Путин объявил о работе над проектом «Доступный интернет», который обеспечит бесплатный доступ к социально значимым отечественным ресурсам. Об этом стало известно сегодня во время оглашения послания Федеральному собранию.

Цитата

«Россия — одна из немногих стран мира, где есть свои социальные сети, мессенджеры, почтовые сервисы и другие национальные интернет-ресурсы. Предлагаю проект «Доступный интернет». Людям не придётся платить за сам доступ к Сети, за интернет-трафик».

— Владимир Путин

141956-maxresdefault.jpg

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз показывают свою некомпетентность в данной теме. Как это должно работать? Кто целевая аудитория? Зачем это нужно? Мне кажется они путают интернет с телетекстом.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

По итогам данной дискуссии понял одно, никто ничего не знает, но одни уверены что будет хреново в любом случае, друге что норм… вот так и живем :D

Ну если вспомнить сколько прекрасного было сделано за последние пару лет (роскомнадзор привет !!), как обычно пургу несёт. Ещё в начале 2000 года у меня в городе работал принцип что если не оплатил инет блокировался и тебя перебрасывало на страницу оплаты, заплатил и работает дальше инет, и даже была система контролировавшая вирусную активность, если с твоего айпи прёт левый траффик какой то то тебе предлагалось проверить систему и после этого уже разблокировался инет. Итог: местный провайдер поглащён корпорацией ростелеком, все эти начинания убиты ессно, а так ещё и рост тарифов на инет наблюдается общий, больше ничего.

Изменено пользователем Shinshilas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shinshilas сказал:

так ещё и рост тарифов на инет наблюдается общий больше ничего.

У ростелекома тарифы конские.Ну их нафиг(не всегда выбор есть правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понятно, это очередная заноза в задницу зарубежных социальных сетей и прочего, которые противятся размещать свои сервера на территории России и предоставлять ключи шифрования. Если устроить общероссийскую локалку с доступом только к “своим”, как это сделано в Иране, то можно будет шантажировать зарубежных корпоративных боссов отключением их от кормушки, можно и налогом их обложить, например. Плюс всегда можно будет вякнуть про “импортзамещение” в критический момент и отрубить неугодную платформу целиком, показывая пальцем на Яндекс и Вконтакте, как альтернативу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соц сети меня не интересуют совершенно,а вот госсайты давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Вы тут товоэтово, вы витрине бить хотитя, вы нацгвардею пугаетя до смерти, нежных верушшых обижаете, вот ну-ко мы всех посодим, а кого не посодим — заштрафаем… ...кругом нас враги, еностранные огенты и европеидные пидарасты...

— Владимир Владимирыч, рейтинг… рейтинг!!!

 — А, да — енторнет всем бесплатна! Ну не весь, токо суверенный, конешна. Так, эта… Дмитрий Николаич, поставьте Яровую там у котла, на раздачу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, OakSorcerer сказал:

В очередной раз показывают свою некомпетентность в данной теме. Как это должно работать? Кто целевая аудитория? Зачем это нужно? Мне кажется они путают интернет с телетекстом.

Я хз из какого ты села вылез. Но в Москве уже даже бабки соседки счетчики на воду по интернету отправляют и записываются на приемы к врачу. Как и я в принципе.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

в России самый дешевый и доступный интернет,не вижу особого смысла в “доступном интернете”

Ну и дурак,полиция,больницы должны быть бесплатны и всегда доступны. Вон дибил выше уже какую-то херь несет.

1 час назад, Boogeemaan сказал:

...Вы тут товоэтово, вы витрине бить хотитя, вы нацгвардею пугаетя до смерти, нежных верушшых обижаете, вот ну-ко мы всех посодим, а кого не посодим — заштрафаем… ...кругом нас враги, еностранные огенты и европеидные пидарасты...

— Владимир Владимирыч, рейтинг… рейтинг!!!

 — А, да — енторнет всем бесплатна! Ну не весь, токо суверенный, конешна. Так, эта… Дмитрий Николаич, поставьте Яровую там у котла, на раздачу.

Пример странного дурака

Изменено пользователем kepasso
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ресурсы и так бесплатны и доступны. Даже в деревнях уже на безлимитах сидят, кому он лапшу на уши вешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Selentika сказал:

По итогам данной дискуссии понял одно, никто ничего не знает, но одни уверены что будет хреново в любом случае, друге что норм… вот так и живем :D

Стакан наполовину полон и стакан наполовину пост, хотя пессимистов у нас побольше. Но тут вина общества, конечно, особенно развлекательной сферы. У нас на том же тв юмористы в определённый момент решили, что шутки вокруг депрессии и пессимизма — это отличная идея, в итоге получили целый пласт населения, у которого любая информация вызывает реакцию “если делают, значит будет плохо”, “если делают, значит чтоб разворовать”, вот это вот всё.

В итоге дофаминовая наркомания стала эскапизмом современного общества. И задела не только либеральные слои населения с их: “Все вокруг сволочи, воры и коррупционеры”, “всё сурковская пропаганда”, “кровавый режим уничтожает последних либеральных представителей совести народа”, “у России нет будущего”, “пора валить” и т.д, но и слои турбопатриотические, ультрапатриотические и ура-патриотические, тезисы которых за последние годы представляли собой:  “Все чиновники воры и коррупционеры”, “Кремль предал Новороссию”, “Кремль уже продал все Курилы японцам”, “Кремль предал народ Донбасса” и “слил Донбасс”, “кровавый режим уничтожает идейных ополченцев и командиров”, “Кремль предал миллиарды и триллионы самых качественных русских Украины”, “ракеты падают”, “пиво не доливают”, “бензин разбавляют”, “в коробке теперь только девять яиц”, “всё пропало, всех предали” и так далее и тому подобное.

Все эти люди борются не за уважаемую в мире, развивающуюся, сильную Россию. Не за благополучие и будущее многонационального российского народа. Не за уничтожение коррупции. Не за торжество закона. И даже не за усиление геополитических позиций российского государства. Они просто ловят кайф. Да, вот так просто. Тому, кто хоть немного в жизни интересовался психологией, известно, что здоровое психологическое состояние надо поддерживать точно так же, как физическую форму. Например, формировать хорошие позитивные мысли. Такая простенькая аксиома на каждый день на уровне “мойте руки перед едой”, “не пейте из лужи”, “не трогайте оголённый провод”. Но это оказалось не модно и не прогрессивно. В итоге к “креативному классу”, считавшему себя эталоном, а всех вокруг “анчоусами”, “хомячками” и “путинскими зомби”, прибился брутальный и диванно-милитаристский “патриотический класс”, а все, кто с ним несогласен, оказались “путиноидами”, “кремлядями”, “эрэфянцами” и “путинскими зомби”. И выяснилось, что настоящий “патриот” точно так же, как настоящий “либерал”, должен везде видеть признаки упадка, разрухи, предательства, воровства, плесени и тлена.

Это и есть тот самый токсический стиль мышления. И он невероятно привлекателен для людей с определённым типом психики, так как обеспечивает им вечный кайф — каждый день, семь дней в неделю, без финансовых трат. Потому что наркотик производится прямо в мозге. Так уж эволюционно устроен наш мозг, что негативные мысли могут быть по-настоящему полезны. Они помогают выжить. Негативные мысли могут помочь предупредить беду, избежать ловушки, решить проблему. То есть человек подумал плохое, обработал негативный сценарий в воображении, смог избежать такой ситуации — и выжил. А за это мозг награждает человека дофаминовой конфеткой. Положительное подкрепление. Но проблема в том, что ряд личностей с особым устройством психики очень уж падки на удовольствия, и особенно на дофаминовые конфетки. Раз попробовал, два попробовал — а там уже и целую конфетную фабрику в своей голове хочется запустить. И как мы видим, процесс этот очень многих затягивает.

Первая эволюционная ловушка заключается в том, что нашему мозгу не очень важно — реальная опасность или выдуманная. Да-да, всё та же классическая “объективная реальность, данная нам в ощущении”. И потому для мозга: что саблезубый тигр в кустах, что падающий на стройке шлакоблок, что “Путин продал Курилы японцам” — всё едино. Опасность не случилась, тушка хозяина в целости и сохранности, угроза миновала хотя бы на сегодня — всё, можно выдохнуть, расслабиться. И получить очередную дозу дофамина. Вторая эволюционная ловушка заключается в том, что дофамин активно участвует в процессах формирования долговременной памяти. Всё, чем за день напугал себя “патриот” или “либерал”, плотно утрамбовывается в резервуаре долгосрочной памяти. А если они научились очень и очень качественно себя запугивать, то миндалина придаст этому куску памяти дополнительное ускорение, чтобы он гарантированно и навеки застрял в хранилище воспоминаний.

А если вспомнить инфоповоды за последние годы, то можно представить, что творится в голове у этих людей. И никуда им от токсичных воспоминаний не деться — мало того, что дофамин поучаствовал в “легкоусвояемости” ложного пугающего образа, так ещё и миндалина помогла. А так как для любого наркомана, чтобы кайф длился и длился, дозу надо постоянно повышать — рецепторы-то требуют дофамина всё больше и больше — то приходится ужасы сочинять всё более затейливые. Вчера “базы НАТО установят”, сегодня “Сибирь китайцам отдадут”. А завтра — “всех россиян продадут в рабство Израилю, англосионистам и рептилоидам”. И тогда уж организм точно получит самую-самую большую дофаминовую конфету на палочке. Катастрофа не случилась ни сегодня, ни завтра — и организм сильно, приятно и мощно отпускает. Прямо крылья за спиной. Мозг радуется, что избежал полнейшей аннигиляции с Армагеддоном и взрывом сверхновой.

И даже говоришь такому человеку мягко, спокойно и по-доброму: “Да, проблемы у страны есть, и немалые. И власть совсем не идеальна — ну, а где ты видел в мире идеальную власть. Но вон там новый завод построили. Такую-то технологию ввели. В хоккее мы выиграли. Чиновника за взятки посадили. Новый спутник запустили. В Сирии бармалеев утрамбовали в скалы так ровно, что можно в бильярд играть. Крым из состояния помойки постепенно превращаем в красивый, ухоженный регион. Создали оружие завтрашнего дня — лазерные комплексы “Пересвет”, гиперзвуковые ракеты “Циркон”, “Кинжал” и “Авангард”. “Буревестник”, российская межконтинентальная крылатая ракета неограниченной дальности с ядерной энергетической установкой, вообще аналогов не имеет и в ближайшие несколько десятилетий иметь не будет. Проект беспилотной атомной подводной лодки “Посейдон” делает ПРО вероятного противника попросту бессмысленной. Достроили “Турецкий поток” и строим “Северный поток — 2”. Строятся электростанции, вводятся в эксплуатацию терминалы для регазификации сжиженного газа. Неадекватные, агрессивные и просто жадные лимитрофы остаются на обочине прогресса и в прошлом — и больше не могут шантажировать Россию, а также делать мелкие и крупные подлости в пользу заокеанских хозяев. Многое меняется. Приходит новый мир”.

А в ответ: “Да этот завод все отходы будет прямо в водопроводную сеть сливать. Да зачем эта технология нужна, только миллиарды рублей налогоплательщиков впустую потратили. Лучше бы пенсионерам и детсадовцам в твёрдой валюте раздали. А сколько ещё распилили — мы даже и не узнаем. Да просто купили судей и выиграли, потому что наши хоккеисты ничего не умеют и никогда не умели. Да ты знаешь, сколько на этом спутнике распилили, и, вообще, половина деталей — китайские. Все эти перспективные вооружения — это видеомонтаж, фотошоп и обман. Ничего не летает, не работает, всё падает, осыпается ржавчиной и паутиной”.

И понимаешь, что человек и вправду верит — от и до — и готов виртуально бороться за правду свою. Но конструктивно и эффективно такой “дофаминовый торчок” поступать не будет и уж тем более не станет рационально мыслить. Это же может решить проблему, это же может изменить к лучшему сложившееся положение вещей. А тогда накроется дофаминовая подпитка. Весь кайф обломается. Постепенно человек настолько принимает эту ошибочную стратегию дофаминовой наркомании, что все свои силы и время направляет на поиск людей, ситуаций, высказываний, подозрений, теорий заговора, которые бы позволяли ему постоянно подпитываться дофамином. Он находит таких же, как он. Он находит в сети сообщества, форумы, сайты, которые обеспечивают его потоком негативных и ложно-угрожающих информационных поводов. И что интересно, даже нейтральные события такой человек начинает интерпретировать только в одном ключе. Да, именно в том, что обеспечит ему очередную дозу естественного наркотика дофамина.

Самое грустное в том, что получать дофамин можно другими, более “экологичными”, естественными и положительными стратегиями — это и любовь, и дружба, и созидание, и путешествия, и общение напрямую.Но кривая дорожка токсической дофаминовой наркомании оказывается попросту энергетически более выгодной. Не нужно ничего делать реально для получения дофамина. Достаточно всего лишь придумать, испугаться, обозлиться, выплеснуть негатив в социальных сетях — и с новой дозой дофамина отправиться спать. Чтобы с утра снова начать искать ужас, страх, предательство и тлен в окружающем мире. Если слишком долго держаться именно этой стратегии поведения и мыслей, то укрепляются именно эти токсические нейронные связи. А те связи, которые позволяли получать дофамин нормальным, позитивным путём, разрушаются — так как попросту уже не востребованы. И дофаминовая наркомания точно так же, как и классическая наркомания, отрезает хоть “патриота”, хоть “либерала” от реального, светлого и доброго настоящего мира. В 1759 году в романе “Кандид, или Оптимизм” Вольтер написал: “Всё, что ни случается, всё к лучшему в этом лучшем из миров”. Но дофаминовые наркоманы уже неспособны это ни увидеть, ни почувствовать. Они заняты. У них вечный кайф.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Стакан наполовину полон и стакан наполовину пост, хотя пессимистов у нас побольше

Приличные люди указывают источник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Стакан наполовину полон и стакан наполовину пост...

Возможно, но тут ты с горочкой накапал.

По статье вот это вот:

20 часов назад, SerGEAnt сказал:

“Людям не придётся платить за сам доступ к Сети...”— Владимир Путин

Были лампочки Ильича, теперь будет вайфай Владимира.

А за что им тогда придётся платить? А то чот сказочно как то — потерять очень нехилый кусок от налогов и в добавок ещё из бюджета это всё оплачивать…  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полная чушь. Это как пытались обязать тв операторов предоставить бесплатный доступ к общероссийским каналам. А те в ответ, мы предоставим бесплатный доступ, но только своим клиентам, не платишь — не наш клиент и ничего мы тебе не обязаны.

Попробуйте бесплатный доступ к каналам у той же НТВ+ получить, хотя обязаны по закону

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, это подготовка в закону Яровой, когда весь трафик начнёт учитываться и храниться “во благо народа”. Очевидно, что анлимы будут стоить овер до фига или будет лочка в 1-2 мегабита, а из загашников достанут помегабайтные тарифы.

Вот тут-то и выстрелит “бесплатный” чебурнет, в котором социально значимые ресурсы с правильной точкой зрения будут доступны без ограничений.

Изменено пользователем LordAntony
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сказал, что достаточно лишь “выдержать стиль” в коде, оправдывая свои орфографические ошибки на письме, то есть логично предположить, что раз достаточно выдержать стиль кода, то ты допускаешь ошибки в коде по аналогии. Достаточно ведь только стиль выдержать и ничего более, разве нет, с твоих же слов?) И всё-таки стиль речи и ошибки в написании, это, мягко говоря, вещи разные, странно, что ты ставишь между ними равенство. Пока ты не начал впаривать, что твои ляпы якобы когда-нибудь станут нормой, оправдываясь, заметь, что лично я тебе до того момента вообще ничего не говорил. Пока другой человек не попросил подсветить ошибки, я опять-таки спокойно прошёл мимо них. К чему приведёт? Ну, на сколько могу судить, приводит пока что только к смайликам. Заметь, тебя никто тут не минусует, ну и до тех пор, пока ты сам не ёрничаешь, то тебя и не поддевают даже, тебе показывают путь к самосовершенствованию в весьма спокойной манере с шутками и прибаутками.
    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×