Jump to content
Zone of Games Forum

Toshi

Novices+
  • Content count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Toshi

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Мужской

Recent Profile Visitors

340 profile views
  1. Когда с играми беда, то начинают мозги пудрить разговорами о технических выкрутасах, в конце-концов разница между приставками будет минимальная. Есть достаточно примеров того, что “игра” может быть отличным бенчмарком — Killzone: Shadow Fall, например, но в остальном редкостная дребедень, и наоборот, выглядеть игра может посредственно (что и делают всякие маленькие и средние студии), но заинтересовать геймплеем или даже, страшно сказать в наше время, сюжетом и проработкой персонажей. Эти техно-конференции - они для кого? Для разработчиков? А то они не знают элементарных для них вещей и не понимают чего стоит ждать от современной консоли, которая идёт банально по пятам развития игрового ПК. Или всё-таки эти конференции для обывателей? Даже если только судить по местным комментариям, то ясно, что среднестатистический Вясян не в курсе всего комплекса технической мишуры (оно и не должно его интересовать, не пк же берет) — на что и рассчитывают. Просто выпустят в очередной раз урезанный по функционалу ПК с привязкой к фирменному магазину производителя консоли с временными эксклюзивами у одних и отсутствием оных у других. Смехотворное зрелище-то.
  2. Примеры в студию, а то ты выдал занимательный перл про примитивизм фильмов: Молчание ягнят, Криминальное чтиво, Бойцовский клуб, Спасение рядового Райана, если их смотреть, мол, после ряда современных, вот только данные фильмы, во-первых, аналогов не имеют современных, а во-вторых, являются основоположниками идей, которые могли бы растащить современные фильмы, но не наоборот. Может стоит отдавать себе всё-таки отчёт в том, что появилось раньше при зачаточных технологиях, а какие уже после, не выдав ничего нового, несмотря на всю крутизну технологий.
  3. Не могу говорить о качестве старорежимной FF7, не застал в своё время, а сейчас уже то зачаточное 3D выглядит слишком отталкивающе (в отличии от древнего 2D, которое выглядит лучше, чем современное), но вот демоверсия FF7 произвела такое же довольно унылое впечатление, как в своё время демоверсия FF15 — тоже самое, выглядит приятно, звучит неплохо, но это всё какое-то казуальное рубилово, диалоги примитивны, главный герой женственнее выглядит, чем Лайтнинг из FF13, такое ощущение, что обруганный в своё время FF13 в итоге оказался гораздо лучше в плане геймплея, чем FF15 и FF7, и не на столько уж и хуже во всем остальном, уж музыка там была точно лучше, чем заевшая шарманка в FF15 и какофония FF7. Не стоит и ждать что-то подобное.
  4. Запасы старых или относительно старых игр — не проблема, проблема в том, что уже и ждать нечего от игровой индустрии ближайшего будущего, всё сплошь ремастеры и конвейер, что особенно нелепо на фоне времен Денди и Сега, когда инструментарий разработки игр был беден, как и возможности самих консолей, но разработчики в лепёшку разбивались, чтобы похожие внешне игры сделать уникальными и запоминающимися. А теперь, казалось бы, изобилие технологий и мощностей, зато идеи иссякли (в районе 2011 года) на фоне “эффективного производства” привычных механик и бессмысленных сюжетов, чтобы голову не забивали. О каком развитии игр здесь судачат не пойму, какая такая революционная игровая механика вышла за последние 15 лет? Никакой. Всё сводится к “н-но где же графон?!”, как будто это было когда-либо решающим фактором, это такая же васянская позиция как и “где мои спецэффекты, взрывы и стрельба?!” в отношении какой-нибудь драмы, арт-хауса и т.д..
  5. Не знаю к чему такую трагедию на пустом месте разводить, я ознакомился с первой частью Метро 2033 , когда она только вышла и сразу бросил это дело заунывное, так и валяется не пройденная, не всё ли равно, когда руки дойдут до чего-то столь второсортного? А если в целом рассматривать маркетинговую белиберду в стиле “ты отстал от толпы, дружище, пора менять смартфон/телевизор/машину/идеологию” или еще более примитивное “а ты успел посмотреть ту самую серию того самого сериала/купить ту самую игру/спиннер/селфи-стик/монитор на 240 гц/видеокарту с поддержкой трассировки лучей”, то это всё на лоха рассчитано, чтобы корпорации стабильно могли деньги грести безотносительно качества товара и его необходимости покупателю. Я в последнее время только и делаю, что прохожу относительно старые игры и почитываю визуальные новеллы из начала нулевых, они великолепны и таких сейчас уже не делают, потому что наступила эпоха фастфуда и мимолетных ничего не значащих игр и новелл, которые на хайпе можно всучить необремененным своим вкусом людям. Найти что-то новое для себя из стана забытого и канувшего в бездну куда интереснее, чем гнаться за толпой, которая измеряет качество продукта его искусственно раздутой популярностью, а не своим индивидуальным отношением.
  6. Любому разработчику куда важнее успех его творения, чем упоминание его имени лишний раз. А так, я интересуюсь не главами разработки, а игровыми сценаристами и композиторами, у них обычно если что получилось интересное, то стиль сохраняется и качество не отстает. В случае же с игровой механикой и общей постановкой всё далеко не так однозначно. А меньше всего значит громкое имя студии, которая легко может обновить весь свой рабочий состав и незаслуженно нести стяг великих предшественников (Bioware — лучший пример).
  7. Всё понятно, это очередная заноза в задницу зарубежных социальных сетей и прочего, которые противятся размещать свои сервера на территории России и предоставлять ключи шифрования. Если устроить общероссийскую локалку с доступом только к “своим”, как это сделано в Иране, то можно будет шантажировать зарубежных корпоративных боссов отключением их от кормушки, можно и налогом их обложить, например. Плюс всегда можно будет вякнуть про “импортзамещение” в критический момент и отрубить неугодную платформу целиком, показывая пальцем на Яндекс и Вконтакте, как альтернативу.
  8. У СССР был железный занавес и в принципе никакой обширной торговли не было, настоящее импорт-замещение за исключением точечных соглашений со всякими социалистическими странами, нефть стоила копейки, а сейчас вот они мы — открыты для мира, да продать нечего кроме дорогой нефти, зато всё равно налогами обложили и всякими поборами, люди — новая нефть. И говорить надо “Ой”, а не этими инородными “упс”, может тебе стоит собираться, поросёнок Пётр, и улепётывать на Брайтен Бич к своим?
  9. Странное дело творится, с одной стороны экшн серия Yakuza переходит в стан пошаговых без видимых на то причин, а с другой — Sakura Wars, которая всегда была пошаговой тактической серий, стала экшеном. Что же объединяет эти две серии, спрашивается, а то что они обе принадлежат Сеге, понизить стоимость своих акций решили что ли, чтоб наверняка одна из серий продалась хуже обычного. А относительно новой части Якудзы - выглядит она всё еще как первоапрельская шутка, словно это пародия на оригинальную серию с целью привлечения зуммер-разлива мемасовой аудитории, которой хиханьки и “So cool, so fun!” важнее самой игры.
  10. Мэдиссон традиционно подбросил дрожжей в и без того бурлящее.
  11. Да? Сейчас же попробую. Edit: Точно, сработало, спасибо. Не ожидал такого от разработчиков, столько же времени прошло уже с релиза, просто всю игру когда проходишь на геймпаде, то напрочь забываешь о мышке.
  12. Наткнулся на глюк в последней главе, когда нужно перевыпустить госпел под Клоэ, то необходимо последовательно выбирать из списка ФИО, и если фамилию и имя можно выбрать без проблем, то в случае с отчеством, которое представлено там неактивным списком (нет подсветки выбора пункта) из заглавных букв алфавита, выбрать нужно Д, но это сделать невозможно, можно лишь зажать кнопку выбора и прокручивать список (звук прокрутки есть, а визуально список не прокручивается) пока не попадешь на какую-то букву, причем неизвестно, что там за буква выбрана. Пытался вслепую просто прощёлкать список по звуку до буквы Д, но её нельзя всё равно ввести. В итоге дальше не продвинуться. Если делать запуск без специального ярлыка, то в при кракозябрах опций в списках фамилии и имени ещё меньше, а вот список отчества всё такой же неактивный.
  13. Подозреваю, после того как разработчики достигли пика развития боевой системы в Yakuza 0, а после уже перешли на новый движок и боевая система ощущалась откровенно слабее, тут-то они и поняли, что раньше было лучше и такой надел сложно одолеть по крайней мере быстро, а движок снова менять не вариант, выход — пошаговые бои. Но как уже было тут правильно сказано, мини-игры хорошо сочетаются с реалтаймовыми боями, самой возможностью развеяться на улицах и отыграться на мелких бандюках после неудачных партий в маджонг, например. Размеренный геймлей переходил в активный, а теперь игра перестанет быть экшеном и станет, страшно сказать, JRPG.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×