Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Раздачи игр в 2020 году, Россия на втором месте по популярности — инфографика по Epic Games Store

Рекомендованные сообщения

192404-6.jpg

Epic Games выпустила инфографику по первым 13 месяцам работы, в которой можно почерпнуть много интересных цифр.


Epic Games выпустила инфографику по первым 13 месяцам работы, в которой можно почерпнуть много интересных цифр.

Лучшие игры по выручке в нашем регионе (Россия и страны СНГ):

  1. Metro Exodus
  2. Borderlands 3
  3. Red Dead Redemption 2
  4. Detroit: Become Human
  5. World War Z
  6. The Division 2
  7. The Outer Worlds
  8. Satisfactory
  9. Phoenix Point
  10. Anno 1800
  11. Control

Наверняка вы думаете, что Россия имеет совсем небольшую долю от общей выручки. Все может быть, но по активности в декабре игроки из России заняли чистое второе место после США.

191258-1.jpg

Всего игроки потратили 680 миллионов долларов на игры и дополнения в EGS. Если не учитывать Fortnite, то эта сумма уменьшится до 251 миллиона долларов — это не так много, как может показаться на первый взгляд.

Например, GOG в прошлом году заработал 34 млн, Origin в свой первый год — $150 млн, а у Steam эта цифра составляет до $5 млрд ежегодно. Но нужно учитывать, что в цифры от Epic не входит прибыль от микротранзакций — вся она уходит напрямую издателям.

191919-2.jpg

В число самых популярных игр попали не только суперхиты, но и, например, Satisfactory.

192404-5.jpg

Epic успела бесплатно раздать 73 игры стоимостью $1455, которые были добавлены на аккаунты более 200 миллионов раз. Раздачи игр продолжатся в течение всего 2020 года.

192035-3.jpg

Создатели контента явно заработали много денег, но точных цифр в инфографике нет. Известно лишь, что в программе участвуют люди из 235 стран, а по реферальным ссылкам было куплено 1,7 миллиона копий игр.

192159-4.jpg

Новых эксклюзивов названо не было, а из самых заметных Epic выбрала следующие:

192404-6.jpg

Следующим релизом в магазине станет кооперативная игра Journey to the Savage Planet.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

Pasha, Pashak, the punisher. Это только за два года. Продолжай в том же духе...

доказательства этому в виде: “Я всё помню!” крайне забавны, хотя… мне с этого даже смешно) Хотя в этом логика есть: всегда можно ткнуть голословно, сославшись исключительно на собственную память и некие ощущения, при этом от других требуя непосредственно Прямые доказательства. Как удобно, а главное- без лишних усилий!)

Я и говорю- беру на вооружение, если вдруг прижмёт где то пруфы искать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал статью (не здесь), Эпики похоже провели работу над ошибками, все для людей — цифры, графики, картиночки.

Можно как угодно относиться к ЕГС, но стоит признать, что магазин состоялся как вполне успешная площадка.

Как по мне такой подъем обусловлен в первую очередь бесплатной раздачей игр, а те самые “12% во благо разработчиков” уже дело десятое, благородные громкие речи ни о чем.

Конечно же это ни сколько не мешает мне пользоваться услугами другой площадки, но наблюдать все интересней и интересней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, the punisher сказал:

доказательства этому в виде: “Я всё помню!” крайне забавны,

тут не нужны никакие доказательства. Можешь хоть 50 раз переименовываться — все равно везде будешь узнаваем, ведь манера речи та же, слова-паразиты на месте, не говоря про интересы и суждения.

16 минут назад, the punisher сказал:

Я и говорю- беру на вооружение

брать на вооружение у самого себя  — это очень странно.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

тут не нужны никакие доказательства. Можешь хоть 50 раз переименовываться

Смысл мне это делать, от тебя, что ли скрываться?) Хотя чувствую, сейчас пойдут забавные теории). Вот тебя я давно наблюдаю, будучи исключительно читателем тут, но всё не пойму, зачем ealeshin сменил ник.

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Смысл мне это делать, от тебя, что ли скрываться?

смысла нет, но все равно делаешь. Л=Логика.)

2 минуты назад, the punisher сказал:

но всё не пойму, зачем ealesin сменил ник.

давно собирался и наконец собрался. Благо что есть возможность раз в 180 дней сменить имя. Подчеркиваю: сменить имя, с сохранением прошлых комментариев, а не обнулять весь акк, а потом устраивать клоунаду “я это не он, вы с кем-то спутали”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

а не обнулять весь акк, а потом устраивать клоунаду “я это не он, вы с кем-то спутали”.

Клоунаду пока устраиваешь только ты, ну да Бог с тобой. Тут, по ходу, что-то личное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

Тут, по ходу, что-то личное)

ну как сказать...не люблю балаболов, хвастунов и “переобувателей”. А тут 3 в 1, да еще с мышлением подростка 15 лет.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну как сказать...не люблю балаболов, хвастунов и “переобувателей”. 

тогда маленький совет на будущее: заканчивай сам балаболить и переобуваться на ходу, коли такие дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, the punisher сказал:

тогда маленький совет на будущее: заканчивай сам балаболить и переобуваться на ходу

балабольство бывает, каюсь, а вот “переобувания” нет, не было и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 , то есть можно, вот так просто, по щелчку пальцев поменять себе никнейм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Как по мне такой подъем обусловлен в первую очередь бесплатной раздачей игр, а те самые “12% во благо разработчиков” уже дело десятое, благородные громкие речи ни о чем.

Что, вообщем-то, логично) Игрокам от этих 12% ни жарко ни холодно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
      В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa.

      На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×