Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На PC вышло дополнение Iceborne для Monster Hunter: World

Рекомендованные сообщения

204038-58954af7708177e5_1920xH.jpg

Capcom объявила о релизе PC-версии дополнения Iceborne для бестселлера Monster Hunter: World.


Capcom объявила о релизе PC-версии дополнения Iceborne для бестселлера Monster Hunter: World.

Отныне все охотники смогут отправиться исследовать Морозный простор — крупнейший на сегодняшний день регион Monster Hunter: World, который стал домом для нового Древнего дракона Велханы. Игроки встретятся с множеством новых монстров и подвидов, а также смогут опробовать новые механики, которые придают боевой системе игры дополнительную глубину.

Дополнение затрагивает все аспекты игры, в том числе позволяет опробовать новый вариант сложности на ранге Мастер. Доступ к сюжету и заданиям дополнения будет открыт по завершении основной истории и достижении 16 ранга.

Чтобы помочь охотникам в непростых сражениях с новыми монстрами и подвидами, добавлено несколько новых возможностей игрового процесса. В том числе — новая механика самострела и дополнительные функции для всех 14 типов оружия. Также представлено несколько совершенно новых игровых возможностей, появившихся в серии впервые и направленных на улучшение взаимодействия между охотниками: балансировка сложности для двух игроков, возможность ездить верхом на маленьких монстрах для перемещения по картам и инициатива «Помощник охотника», призванная воодушевить опытных игроков оказывать поддержку новичкам и облегчить исследование игрового мира.

Для охотников, которые участвуют в приключениях основной истории Monster Hunter: World, добавлено новое защитное оружие и доспехи «Страж», которые пригодятся для того, чтобы поскорее завершить прохождение сюжетной линии базовой игры и приступить к заданиям дополнения.

РС-версия Iceborne получила несколько эксклюзивных улучшений. Среди них набор текстур в высоком разрешении, дополнительные графические настройки, поддержка DirectX 12, а также оптимизация для технологии FidelityFX CAS и масштабирования. Кроме того, полностью обновлены настройки управления при помощи клавиатуры и мыши.

В честь премьеры дополнения на PC охотники могут получить два бесплатных набора предметов при входе в игру. Первый из них доступен для всех владельцев PC-версии игры, второй предназначен только для тех, кто также приобрел Iceborne. Оба набора доступны в течение ограниченного времени и могут быть получены в любое время до 5 февраля.

Сообщается, что Iceborne будет получать бесплатную поддержку после премьеры. Первые обновления РС-версии запланированы на начало февраля и март 2020 года. Затем график выпуска новых материалов синхронизируется с графиком обновления консольной версии. Больше подробностей будет представлено 19 января.

Помимо стандартного издания дополнения Monster Hunter World: Iceborne в сервисе Steam представлено издание Deluxe, в состав которого включен набор косметических предметов.

Для использования дополнения требуется наличие оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не покупал длс, но игра решила что стоит перекачать себя целиком (80 Гб):dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, AntiGRemlin сказал:

взял, хорошая игра

Реально в неё соло играть или она чисто кооп ориентированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sefir0t сказал:

Реально в неё соло играть или она чисто кооп ориентированная?

соло реально но скучно, местами интереснее соло без пати тк если толпой будут гасить пузо дракона то упадет быстро, перед этим обрубив хвост, и это без тактики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AntiGRemlin сказал:

соло реально но скучно, местами интереснее соло без пати тк если толпой будут гасить пузо дракона то упадет быстро, перед этим обрубив хвост, и это без тактики

Надо бы попробовать приобщится как время найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на игровой процесс.  Что игра действительно вот это вот? о_О Э-э-э-э-м…

Ну, видимо красоваться всякими вычурными шмотками друг перед другом там еще туда сюда, а вот играть ну-у-у-у-у фи-и-и-иг знает...

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, rainmind сказал:

Что игра действительно вот это вот? о_О Э-э-э-э-м…

все верно, игра полное днище и японская дичь для фриков

Изменено пользователем Volk111
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Volk111 сказал:

все верно, игра полное днище и японская дичь для фриков

Зато если взглянуть на серию в целом, можно понять, что эта игра — второй мир (знатная др04uJIьnя, в хорошем смысле слова).

HLTBMH.jpg

И если все игры надоедают — запускаешь эту и все. Тебя нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинал наиграл почти 200 часов, но с DLC потерплю, всё-таки высоковат ценник для нового контента.

 

Кого я обманываю, уже купил :laugh:

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Volk111 сказал:

все верно, игра полное днище и японская дичь для фриков

Полное днище, это скорее, твое мнение. Не думал, что подобные высеры надо держать при себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Скинул соснольную версию и взял на пеку , не нарадуюсь никак , и графа огонь и фпс скока угодно и хайрезолюшин пак тексутр имеется реально улучшающий графен не хило так , так что норм  , зачтено :dance4:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kassare сказал:

Опубликовано: 14 часов назад (изменено)   Изменено 2 часа назад пользователем Kassare

Похоже эти 12 часов были полны тягот и сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×