Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Wolfenstein: Youngblood добавили поддержку RTX и DLSS

Рекомендованные сообщения

203724-2.jpg

Спустя полгода после релиза.


К шутеру Wolfenstein: Youngblood вышел патч, добавляющий в игру поддержку RTX-эффектов, а также сглаживания DLSS от NVIDIA. Для того, чтобы все заработало, нужно иметь последнюю версию Windows 10 и обновить драйвера для видеокарты до версии 441.87.

При активации RTX практически любая поверхность, должная демонстрировать отражения, будет это делать. Особенно красиво это смотрится в динамике, что хорошо видно по трейлеру.

Как обычно, активация RTX драматичным образом влияет на производительность, поэтому строго рекомендуется активировать еще и интеллектуальное сглаживание DLSS. После этого для игры в разрешении 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду потребуется RTX 2060. При этом трассировка лучей на серии GTX в Youngblood не поддерживается.

202918-03.jpg

Инженеры NVIDIA утверждают, что качество DLSS по сравнению с играми 2019 года было значительно улучшено. В частности, им удалось избавиться от эффекта мыльности.

203536-04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению эту игру-это не спасёт.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реальной жизни столько отражений нет как в этих роликах. Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Frost-Nick сказал:

Что это за асфальт такой у них, что видно как в зеркале...

Так там лужа. Сам асфальт ничего не отражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, To@D сказал:

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Как скажешь :D

s1200?webp=false

Изменено пользователем Selentika
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А когда выходит патч, который добавит "игру" и интерес в эту поделку?:)

Ну вообще она как игра не хуже 2й части. Просто открытый мир с бектрекингом не шибко увлекает в таком количестве. А прокачку держишь на уровне заданий и тогда отличий от простой Вульф 2. Главное абстрагироваться от дегенератских персонажей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, To@D сказал:

Перебор с отражениями, ну не отражают так лужи, все равно есть преломления и рассеивание, а тут как в зеркалах

Лужи именно так и отражают как зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Лужи именно так и отражают как зеркало.

Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих пор верит в то, что у луж, с отображениями,  все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время  дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой, или строго под ноги, чтобы в лужи не попасть!)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, the punisher сказал:

Ты, некоторое время назад, приводил примеры того, как отражают именно лужи, странно то, что народ до сих по верит в то, что у луж, с отображениями,  все плохо) Из дома, видимо, не выходят, после/ во время  дождя, и оные игнорируются) Хотя оно понятно, в принципе: глядят строго перед собой!)

Да суть не в отражениях и их реалистичности, а в том что люди нашли до чего докопаться, можно подумать картинка в играх сейчас настолько фотореалистичная, что остались только лужи, а противная нвидия не хочет делать как надо экспердам :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Goster сказал:

Все это можно делать и без RTX, все зависит от желания разработчиков, а когда нвидия взаимодействует для лучей с разрабами это уже второй вопрос

Можно. И даже в этой игре все это делают. Только уровень проработки на порядок, а может и больше, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на 8 августа.
      Hangar 13 и 2K выпустили новый геймплейный трейлер экшена Mafia: The Old Country, в котором продемонстрировали различный механики, связанные с криминальной деятельностью главного героя.
      Релиз проекта намечен на 8 августа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×