Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

Recommended Posts

222223-2222.jpg

В честь события студия показала рендер батона из игры.


GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal.

В честь события студия показала рендер батона из игры.

222040-2.jpg

 
  • Haha (+1) 2
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

Хлебушек всему голова167.gif.pagespeed.ce.h22QD3CvrJ.gif

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

В честь события студия показала рендер батона из игры.

...бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овации.

Вот слабо было им ничего не показывать, а то это очень в стиле: очередной школьник начал пилить шыдевер на  Unreal Engine.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Ну так на консоли хочется, а хрей судя по всему не очень любит их (он и на пк с кучей костылей), вот и решили анрил.

Edited by Setekh

Share this post


Link to post
Guest tyht

ГГ нового “Сталкера” — батон?

Share this post


Link to post

Главное чтобы сами не збатонились. А движок в игре вроде норм.

Share this post


Link to post

Как тут уже прокомментировали в твиттере:

“За всё время, прошедшее с момента начала разработки, сделали целый батон! Ну хоть что-то!” :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Значит ко времени разработки прибавляем ещё год эксклюзивного бета-тестирования в ЕСГ.

Share this post


Link to post

Зато сразу понятно, что игра не будет эксклюзивом Стима.

Share this post


Link to post

Беспокоит меня то, что движек крутой, но очень мало не ААА студий смогло сделать игру на этом движке хорошо оптимизированную, особенно когда речь об открытых мирах.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Симулятор сбежавшего от голодного сталкера батона, пытающегося выжить в суровых реалиях Чернобыльской Зоны Отчуждения...

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Не знаю уместен ли такой вопрос, но когда выйдет Сталкер 2?

Share this post


Link to post
3 минуты назад, Moor4ik сказал:

Не знаю уместен ли такой вопрос, но когда выйдет Сталкер 2?

Это великая тайна, ответ на которую врядли знают даже сами разрабы. Хотя что-то там о 2021 упоминали, но сильно это сомнительно. Да и важнее не когда, а что. Как бы не вышла очередная мультиплеерная шняга без сингла, или с отмашкой на него.

Share this post


Link to post

Unreal Engine красивый движок в умелых руках. Очень умелых.  Если руки кривые, получится кусок говнокода. Как у поляков в The Beast Inside.  Там иногда игра так люто тупит, что вываливается с крашем на рабочий стол:dash1:

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      The Verge оперативно связалась с Microsoft, но представитель последней эту информацию опроверг. Хотя некоторые специалисты даже предположили, что с фактом изменения комиссии связан массовый перенос релизов игр на второе полугодие.
      В сети неведомым образом появились документы, приложенные к суду между Epic Games и Apple, касающиеся корпорации Microsoft. В них есть два интересных момента.
      Например, в первом полугодии 2021 года Microsoft якобы планирует снизить комиссию в консольном MS Store до 12% в дополнение к ПК, о котором корпорация официально сообщила несколько дней назад. 

      The Verge оперативно связалась с Microsoft, но представитель последней эту информацию опроверг. Хотя некоторые специалисты даже предположили, что с фактом изменения комиссии связан массовый перенос релизов игр на второе полугодие.

      Второй слух касается S.T.A.L.K.E.R. 2. В списке игр, издающихся по программе ID@Xbox, указано, что игра пробудет консольным эксклюзивом Xbox всего 3 месяца.

      При этом GSC Game World категорически отрицает, что игра выйдет на других консолях.
       
    • By SerGEAnt

      Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.
      Resident Evil: Village стал темой апрельского номера Game Informer, и несмотря на то, что он еще не вышел, в сети появились выжимки из большого материала по игре, а также скриншоты.

      Игра еще больше сфокусируется на перспективе от первого лица, в частности, Итан будет делиться с игроками своими мыслями — мы будем слышать его внутренний голос. Это будет напрямую влиять на психологическое состояние героя. Цель Capcom — отразить в игре 25-летнюю историю серии. В игре будут элементы хоррора, выживания и экшена — все лучшее, что было в предыдущих частях. Их цель заключалась в поиске работающих элементов прошлого и выяснении, как их можно улучшить.
      Деревня — это «место, о котором забыло время». Она прекрасна и опасна. Задачей студии было сделать ее одновременно красивой и самой гротескной в серии. Ее естественную красоту поглотило некое зло. Деревня в RE8 на самом деле безымянная — все называют ее просто Деревней, и это объясняется в процессе прохождения. Некоторые называют ее «Деревня смерти» по естественным причинам: на ее улицах козьи головы свисают с деревьев, по территории разбросаны мертвые лошади и другие туши.
      В игре есть и сюжетные реверансы в сторону серии. Например, вначале вы попадаете в засаду Ликанов, которые отступают, когда начинает звонить колокол, прямо как зараженные в Resident Evil 4. Capcom понимает, что не полностью раскрыла характер Итана в RE7, так как история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был «ходячей камерой». Команда приняла критику и уделила герою гораздо больше внимания, позволив Итану рассказать его собственную историю.
      Персонаж Криса Редфилда будет играть очень важную роль в истории, причем с плохой стороны. Философия геймдизайна RE8 состоит в том, чтобы скрестить «темный ужас» c интенсивными элементами выживания. На сегодняшний день в Village самые большие локации из всех игр RE, что заставило студию сосредоточиться на проработке глубины игровых механик.
      Скорость передвижения Итана была увеличена из-за размеров мира, но на иммерсивность ужаса это не повлияет, так как враги тоже стали быстрее и проворнее. Зато герой научился забираться на дома, баррикадироваться в комнатах и использовать окружение для отвлечения врагов. Например, можно выстрелить в мешок с мукой, чтобы отвлечь Ликанов. Ликаны умнее и хитрее, чем любой другой противник из Resident Evil на сегодняшний день. Они могут ждать в тишине на крышах домов, в кустах, готовые устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они действуют по-разному, если охотятся в одиночку или стаями.
      Ликанам нужно время, чтобы перейти к спринту, но если вы не успеете их остановить, то скорость их бега доставит проблемы. И они умеют взбираться на стены зданий и стен. В одной из сцен вы оказываетесь на засеянном поле и видите, как ликан выходит из пристройки, и разные предметы, на которые вы можете забраться. Ликаны быстро перемещаются по полю, но вы их практически не видите из-за высоты ростков пшеницы, ориентируясь лишь на слух. Тут есть выбор: попытаться убить их издалека на слух или же дождаться, пока они появятся в зоне видимости.
      Ликаны могут разбивать предметы, лазать и бегать по ним, а Итан может забраться в дом и забаррикадироваться. Но этот способ очень опасен, так как ликаны могут не только прорвать преграду, но и прыгнуть с крыши. Capcom очень довольна фидбэком на леди Димитреску, они хотели сделать графство узнаваемым, и у них получилось.
      В игре будут животные: куры, свиньи, лошади, рыба и многое другое. Вы можете охотиться на них ради мяса, яиц и прочего. Относя мясо Дюку, он может приготовить его — таким образом Итан будет повышать базовый уровень здоровья, силы и скорости. Впрочем, у него можно будет что-нибудь купить просто за деньги. Например, патроны и улучшения для оружия.
      Студия уверена, что головоломки в Village получились лучшими в серии. Они не слишком легкие, не слишком сложные и хорошо интегрированы в геймплей, чтобы не казаться случайными или просто «паззлом ради паззла». Разработчики прекрасно понимают, что хоррор — это не только столкновение с монстрами. Хоррор включает в себя игру с воображением, создание напряжения, ложные ожидания и обязательный отдых после напряжения. В Resident Evil Village «тихие» моменты значат больше, чем «громкие». Capcom затронула тему редко выходящих в наше время высокобюджетных хорроров. Дело в том, что ужас вызывает разногласия сам по себе: обычному игроку будет страшно, а фанату всегда хочется большего. Создание хоррор-игры, которая будет и страшной, и эффектной, является сложной задачей.
      Resident Evil Village выйдет 7 мая на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5 и PlayStation 4.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×