Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

Рекомендованные сообщения

222223-2222.jpg

В честь события студия показала рендер батона из игры.


GSC Game World подтвердила слухи о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine. Ранее информация об этом случайно появилась на официальном сайте Unreal.

В честь события студия показала рендер батона из игры.

222040-2.jpg

 
  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

Ну так на консоли хочется, а хрей судя по всему не очень любит их (он и на пк с кучей костылей), вот и решили анрил.

Cкорее всего решили анрил исключительно из- за проплаты эпиков. Видимо Сталкер тоже попал в список игр старых былых имен на которых можно пиара срубить и откупится малой кровью. 

Хз, что там с игрой получится. Но пиар компания уже как три месяца активно идет.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы ещё рендер консервных банок показали...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Stereh сказал:

Они бы ещё рендер консервных банок показали...

Туалет-попирена же,вангую модные нынче механики выживачей .

34 минуты назад, chudik987 сказал:

Cкорее всего решили анрил исключительно из- за проплаты эпиков. Видимо Сталкер тоже попал в список игр старых былых имен на которых можно пиара срубить и откупится малой кровью. 

Хз, что там с игрой получится. Но пиар компания уже как три месяца активно идет.

Ну ЕГС любит старые хайповые серии или разрабов на которых можно пиара срубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Osovich сказал:

Как тут уже прокомментировали в твиттере:

“За всё время, прошедшее с момента начала разработки, сделали целый батон! Ну хоть что-то!” :D

Он радиоактивный :D

CShb.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне очень хорошая новость. И пусть даже будет эксклюзивном EGS, возможно это единственный вариант финансирования для GSC. Студия же закрывалась, сотрудники из неё поуходили, потом выдали достаточно спорных третьих Козаков. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Moor4ik сказал:

Не знаю уместен ли такой вопрос, но когда выйдет Сталкер 2?

C халвой 3 одновременно….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не верю в будущее этого проекта,пока почему-то ассоциации с руной 2 возникают,попытка срубить бабла .

з.ы Не расстроюсь если ошибусь в ожиданиях) 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, chudik987 сказал:

Cкорее всего решили анрил исключительно из- за проплаты эпиков.

Весьма вероятно, но не факт, на ариале и так много игр без эксклюзивности, тем более, она всегда временная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GSC Game World  официально представили свой сладкий хлебушек для братишек-фанатов. Одни уже сгущенкой баловали да как-то стихли, эти вот хлебушек выкатили спустя пару лет. 

Я уж не знаю мне Ж.Д.А.Л.К.Е.Р 2 первым проходить или Atomic Heart?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, с руками у студии все нормально. Они сделали свой движок для первой части, который выдавал приличную картинку и неплохо масштабировался для компов разной мощности. Это очень сложная задача, с которой они достойно справились. Причем движок очень много сил съел у команды. Еще, в первом сталкере был приличный ИИ. Не Halo, но все равно враги были интересные. Сейчас так почти не делают.

Плюс, у парней остались наработки с первой части. Включая дизайн многих локаций, модели, текстуры, звуки. Это все тоже в плюс пойдет и позволит больше времени уделить квестам.

Я считаю, что есть все шансы получить великолепную игру с классным графоном.

И батон охрененно нарисован, кстати.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov А кто в GSC остался-то из старой команды? Часть рассосалась в 4Agames (сначала художники и арт-дизайнеры, потом и прогеры), часть в ещё какую-ту студию со своей донатной дрочильней. От “тех самых” менеджеры только.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Evgeniy Safronov сказал:

Они сделали свой движок для первой части, который выдавал приличную картинку и неплохо масштабировался для компов разной мощности

На секундочку движок не работал с X64 архитектурой, не мог работать более чем с 2гб памяти, а так же имел очень большие проблемы с многопоточностью. Причем проблему с памятью и X64 точно не решили и в последующих версиях, они так и остались даже в Зове Припяти. Для более подробной информации можно почитать посты команды OGSE и посмотреть зачем вообще начали делать X-Ray Oxygen.

 

Так что нет, движок масштабировался очень и очень плохо для года своего выпуска. А уж говорить о времени Зова Припяти вообще не приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rait сказал:

На секундочку движок не работал с X64 архитектурой, не мог работать более чем с 2гб памяти, а так же имел очень большие проблемы с многопоточностью. Причем проблему с памятью и X64 точно не решили и в последующих версиях, они так и остались даже в Зове Припяти. Для более подробной информации можно почитать посты команды OGSE и посмотреть зачем вообще начали делать X-Ray Oxygen.

 

Так что нет, движок масштабировался очень и очень плохо для года своего выпуска. А уж говорить о времени Зова Припяти вообще не приходиться.

Как скажешь. Я просто не ощущаю нехватку памяти в игре. Я о том толкую, что игра у меня прилично работала на каком-то совсем задрипаном ведре, на котором тормозил принц персии, и выдает приемлемую картинку сейчас на современном железе. А x64 много где нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evgeniy Safronov Ты не ощущаешь, на ваниле. А вот разработчики ощутили и поэтому им пришлось резать одну локацию на две. Речь идет о Дикой Территории и Баре. По изначальному замыслу это одна локация, однако после таких проблем в движке она просто не влезла в память. Уже тогда много у кого было больше 2гб памяти, но движок с ней не работал. Уже тогда много у кого были многоядерные процессоры, но игра с ними работать не умела. О какой масштабируемости в таком случае может идти речь? Все это пришлось править мододелам и по итогу есть моды с которыми игра работает стабильнее чем без них.

А стоит добавить тяжелых модов и движок просто не вытягивает. Железо позволяет, технологии того времени тоже позволяли, вся проблема в “грязном” коде в движке. Помню ветки на OGSE где разработчики писали что из-за этого невозможно расширить движку память и сделать его X64 при помощи компилятора, нужно переписывать код. Что в итоге и было сделано в X-Ray Oxygen.

X64 сейчас как раз таки есть во всех проектах, тогда это и вправду было редкостью, но это один из показателей той самой масштабируемости.

Что касается картинки, то на 2007 год картинка Сталкера была такой себе если сравнивать с проектами которые тогда вышли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rait проблемы разрабов игроков не волнует. Все кто хотел поиграть в игру поиграли. Подтверждаю играть было можно на слабых компах, сам я не играл, но знакомые играли. Были игры тот же масс эфект, которые на одноядерном компе запускались только после танцев с бубном, у многих тогда были  одноядерные процессоры— время такое было.  

Но вот когда практика началась клепать игры на стороних движках, вот тогда они стали однообразные,  тормознутые  с посредственной картинкой. Плюс конечно есть, в стиме 8000 игр вышло в прошлом году:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не совсем понимаю, как кто-то игру за 20ч. умудряется пройти, у меня уже 35 вроде наиграно, и по ощущениям ещё % 40 осталось. Странно.
    • [v0.9.0.1.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.9.0.1
    • Кстати уродов что влеплены в стены и у которых из живота вырастают тентакли чтобы тебя схватить, можно тоже в рукопашку убивать, главное успеть к ним подобраться пока тетакли не вылезли и начать махать руками, пока ты их бьешь они ничего тебе не могут сделать, им нужно ровно 2 серии атаки рукой чтобы завалить. тоже хорошо патроны так экономить зеленые вонючие бомбочки и ползунов с этими бомбочками тоже можно обхитрить не тратя на них патроны, просто подходишь поближе ждешь чтобы они начали напухать и убегаешь чтобы тебя взрыв не задел.)
    • Хм, а я то думал это я больной, что ходил туда-сюда-обратно чтоб сжигать все трупы в округе, пока не ушел с той территории (это было зря собственно). А нет, всё со мной в порядке ещё. 
    •  Вроде хватает, но я играю очень аккуратно использую взрывные бочки, стараюсь добить подранков с красным хп рукопашной атакой,  но если транжирить и частенько промахиваться то да патронов будет не хватать или прям на грани. да дамажит мало, но заставляет противников быть в ахуе .) пару секунд, за которые ты можешь провести по ним 2 удара рукой, а потом развернутся и убежать еще за одной зажиг. капсулой. Я так пол часа бегал но выжег целое большое помещение с кучей тварей на которых у меня бы ушло наверное большинство запаса патронов. 
    • В наличии переведенный текст и перепетые песни. GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable. В наличии переведенный текст и перепетые песни.
    • Webbed Метки: 2D-платформер, Милая, Пиксельная графика, Физика, Головоломка-платформер Платформы: PC XONE SW Разработчик: Sbug Games Издатель: Sbug Games Серия: Webbed Дата выхода: 9 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 12889 отзывов, 97% положительных
    • Ranch Simulator: Build, Hunt, Farm Метки: Симулятор, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив, Открытый мир, Симулятор фермы Платформы: PC Разработчик: Toxic Dog Издатель: Excalibur Games Серия: Excalibur Games Дата выхода: 3 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 31824 отзывов, 80% положительных
    • The Darkness 2 Метки: Шутер от первого лица, Экшен, Мясо, Мрачная, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Digital Extremes Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 7 февраля 2012 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 7308 отзывов, 91% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×