Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут геймплея из взломанной пиратами демо-версии Final Fantasy 7 Remake

Рекомендованные сообщения

140718-maxresdefault.jpg

При этом сама демо-версия до сих пор не анонсирована.


В сети появилось несколько роликов с геймплеем из демо-версии Final Fantasy 7 Remake. Забавно, что ролики записали пираты, которые смогли получить доступ к файлам PSN.

По названиям роликов видно, что автору удалось запустить ее на устаревшей прошивке 6.50 для PlayStation 4. Эта версия пока что является последней, защиту которой смогли обойти пираты.

Сама демо-версия до сих пор официально не анонсирована.

Вступительный ролик:

Геймплей:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня от заставки слезы радости выступили. FF7 была моей первой рпг! А вот так  незаметно 22 года прошло! 

  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

По названиям роликов видно, что автору удалось запустить ее на устаревшей прошивке 6.50 для PlayStation 4. Эта версия пока что является последней, защиту которой смогли обойти пираты.

 

Я что-то пропустил? Последняя прошивка с эксплойтом 5.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От старой доброй финалки ничего не осталось, в плане игрового процесса, печаль. Как при этом должна работать великолепная система сфер, остается только гадать.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 часов назад, tyht сказал:

Я что-то пропустил? Последняя прошивка с эксплойтом 5.05

Тоже в недоумении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу ее уже вообще взломали,просто Sony платят хакерам что бы они не выкатывали взом до выхода PS5,думаю что если выложат взлом до следующего года,может куплю PS4 Ж)

Изменено пользователем Alex Brutal
ошибся буквой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

От старой доброй финалки ничего не осталось, в плане игрового процесса, печаль. Как при этом должна работать великолепная система сфер, остается только гадать.

Именно! Сюжет и графика афигенны, но вот от геймплея в ремейке блевать тянет. Фууу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что в первую очередь, ставка сделана на зрелищность и привлечение новой аудитории, а олдфаги, типа поплюются, но купят в итоге. Лишь бы продолжительность сильно не урезали, а то обилие видеовставок уже напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LoneWarrior сказал:

Понятно, что в первую очередь, ставка сделана на зрелищность и привлечение новой аудитории, а олдфаги, типа поплюются, но купят в итоге. Лишь бы продолжительность сильно не урезали, а то обилие видеовставок уже напрягает...

Продолжительность каждого эпизода 15-20 часов. А это ой как хреново...

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И собрались в треде великие знатоки игровой индустрии, которые по скриншотам и получасовому ролику могут об игре рассказать абсолютно всё. А самое главное — всё им не так, всё им не эдак.

Впрочем, ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обсуждают игру но никому не интересно что со взломом 6.50 на которой вроде запустили Demo :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex Brutal сказал:

Все обсуждают игру но никому не интересно что со взломом 6.50 на которой вроде запустили Demo :)

А что со взломом? Вроде то же самое что и всегда... Пираты же давно говорили, что они ломают одну прошивку за другой... Только в открытый доступ взлом не дают. Вот на демке решили попонтоваться, так сказать о себе напомнить... А так, по моему все уже давно поняли... Что раньше выхода ПС5, нового взлома ПС4 ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexey89 сказал:

А что со взломом? Вроде то же самое что и всегда... Пираты же давно говорили, что они ломают одну прошивку за другой... Только в открытый доступ взлом не дают. Вот на демке решили попонтоваться, так сказать о себе напомнить... А так, по моему все уже давно поняли... Что раньше выхода ПС5, нового взлома ПС4 ждать не стоит.

Их показушный взлом еще кому то интересен ?

Нет взлома раз нету в открытом доступе — а создать фейки можно любые

Изменено пользователем Made in Abyss
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд с точки зрения визуала финалку обновили отлично. Выглядит всё супер, звучит тоже неплохо.

Больше всего скептицизма вызвает “переосмысленная” слешерообразная боёвка. Не знаю как это будет играться, но от ремейка всё же ждал большего консерватизма по отношению к старым механикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Made in Abyss сказал:

Их показушный взлом еще кому то интересен ?

Нет взлома раз нету в открытом доступе — а создать фейки можно любые

В том то и дело, что всем уже насрать какую они там прошивку для себя ломанули... Обычным людям от этого ни холодно, ни жарко... 

13 минут назад, SquallF8 сказал:

Больше всего скептицизма вызвает “переосмысленная” слешерообразная боёвка. Не знаю как это будет играться, но от ремейка всё же ждал большего консерватизма по отношению к старым механикам.

Скорей всего играться будет как 15ка... То бишь унылый слэшер. А в визуале, да... Выглядит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×