Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В слитом списке подарков от Epic Store есть Kingdom Come: Deliverance и Shadow Tactics

Рекомендованные сообщения

122846-apps.16420.64460614315678350.fe8a

Он был опубликован три дня назад и уже трижды попал «в яблочко» с Little InfernoApe Out и Totally Accurate Battle Simulator.


На Reddit появился возможный список игр, которые будут раздавать в Epic Store до конца года. Он был опубликован три дня назад и уже трижды попал «в яблочко» с Little InfernoApe Out и Totally Accurate Battle Simulator.

  • Shadow Tactics : Blades of the Shogun
  • Kingdom Come Deliverance
  • Little Inferno
  • Yooka-Laylee and the Impossible Lair
  • Ape Out
  • The Talos Principle
  • TABS : Totally Accurate Battle Simulator
  • A Knight's Quest
  • Cardpocalypse

122846-apps.16420.64460614315678350.fe8a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно стоит 200, другое 250р. Да, очень похоже на правду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Одно стоит 200, другое 250р.

Однако ни к одному, ни к другом нельзя применить мем про Эскобара :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в бету Коммандос 2 — ох и устарела ж она. Теперь только на Mimimi Productions и надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

ох и устарела ж она

Да лааааадно все же знают что раньше было лучше.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатная раздача игры, имеющей уйму платных dlc - это подарок сомнительный ) Скорее хитрый ход. Такими подарками и EA в своем Origin не брезговала.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, GanibalTD сказал:

имеющей уйму платных dlc

Аж целых 5.  Три из которых это отдельные сюжетные истории, а два других пяток предметов за предзаказ.

И все это добро никоим образом не влияет на прохождение игры.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большая часть не интересует, но от Kingdom Come не откажусь

ПЫ.СЫ. Хотя A Knight's Quest тоже интересно выглядит.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Поиграл в бету Коммандос 2 — ох и устарела ж она. Теперь только на Mimimi Productions и надеяться.

Речь про ремастер? Чем он плох? Геймплеем или графикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AKortik графон от силы “подтянутый”. Приходится постоянно себе напоминать, что оригинал выглядит ещё хуже. Аккуратные только головы персонажей, остальное — убитое мыло.

Но архаика в том, как C2 играется, в казалось бы незначительных мелочах. Сегодня нейтралов уже не поставят бесконечно отстреливаться от врагов, понимая, что врагов рано или поздно перебьют, и нейтралы останутся увлечённо стрелять в пустоту. Враг, заметивший внезапное отсутствие напарника, в том же Dishonored настораживался. Если есть побочка “расставить нейтралов перед боем”, в современных играх не придётся гадать, а куда их, собственно, надо расставить: ведь даже на маленькой карте есть миллиарды комбинаций. Если через минуту прибудет танк, который надо подорвать миной, сегодня повесят таймер до прибытия — чтоб игрок понимал, что всё ок, а не что скрипт опять не сработал (а у меня он сработал только раз). Позволят забрать все предметы с тела одной кнопкой. Не дадут пользоваться приманкой-пачкой сигарет на 99% противников. И так далее.

Странный как для проведшей год в разработке игры момент: быстрое сохранение привязано на Ctrl+S (внезапно), и сохраняясь, всякий раз активируешь привязанную на S способность персонажа.

Ну и остался “родной” баг с тем, что не надо дожидаться конца анимации связывания противника. Просто через секунду отдаёшь новую команду, и он уже вдруг связан.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

Но архаика в том, как C2 играется, в казалось бы незначительных мелочах.

Ага по мелочи сравнил:

12 минут назад, Celeir сказал:

Враг, заметивший внезапное отсутствие напарника, в том же Dishonored настораживался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в Dishonored он ещё и начинал ходить по локации в поисках подставы, но этого ж я не попросил. Просто чтоб перешёл в “жёлтое” состояние  — начал вертеть конусом взгляда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Я про то — игры разные совсем. Если и сравнивать то с самурайским ОПГ от  помянутых Mimimi Productions. Игровые условности — были, есть и будут в той или другой степени. Особенно если вспомнить что основной процесс в Коммандасах это тотальный геноцид всего живого на карте — никого же не смущает что на базе вдруг 90% лич. состава исчезло — норм всё.

Что не радует, судя по твоему описанию — это похоже опять похоже на от***сь ремастер. Оригинальное управление вот там точно не очень, даже в те времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×