Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи ремейка Resident Evil 2 превзошли оригинальную игру

Рекомендованные сообщения

124610-best-campaign-resident-evil-2.jpg

Впрочем, до лидеров ей далеко. Самыми успешными играми серии остаются Resident Evil 5 (11,2 миллиона копий) и Resident Evil 6 (9,2 миллиона)


Capcom обновила данные по продажам игр серии Resident Evil: вышедший год назад ремейк Resident Evil 2 достиг отметки в 5 миллионов копий и превзошел оригинал (у него 4,96 миллиона).

124610-best-campaign-resident-evil-2.jpg

Впрочем, до лидеров ей далеко. Самыми успешными играми серии остаются Resident Evil 5 (11,2 миллиона копий) и Resident Evil 6 (9,2 миллиона), затем идут Resident Evil 4 (7,5 миллиона) и Resident Evil 7 (6,8 миллиона).

Что касается RE 3, то она в свое время продалась тиражом всего 3,5 миллиона копий. Интересно, сможет ли ремейк превзойти этот результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5я часть это поверхностный кооп-шутерок? И это лидер серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, iWaNN сказал:

5я часть это поверхностный кооп-шутерок? И это лидер серии?

Всем просто понравился африканский акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так оригинал (2) когда вышел..с того момента в принципе количество играющих подросло как и продажи в “среднем по больнице”.

Хотя это и не отменяет того что япы показали, как надо делать ремейки

17 минут назад, iWaNN сказал:

5я часть это поверхностный кооп-шутерок? И это лидер серии?

Так в тот момент это коопчик был не затаскан,ещё учтите что он вышел на молодых консолях,на который впервые консольные игроки получили хорошо работающий мульт..вот и зарубывались люди

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, что RE4, самая обласканная часть серии, одна из самых переиздаваемых игр в индустрии (12 платформ, плюс на ПК она два раза ремастерилась), и при этом столь скромные продажи, особенно на фоне столь мощных продаж RE5 и захейченной RE6.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне логично. 
Сколько фильмов преодолевало сборы в миллиард 20 лет назад, и сколько сейчас.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моём личном рейтинге RE4 стоит на первом месте. Играл в неё в момент выхода с отвисшей челюстью, настолько удивила и ошарашила она меня. Потом идут RE2, RE3, RECV, RE1, RE5 и RE6. В другие части пока не играл к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yurimail очень советую RE0, из классического геймплея. И RER как самую близкую часть серии к RE4 по ощущениям. Да и RER2 не стоит сбрасывать со счетов, она какраз от боевика вернулась к выживалке.

20 минут назад, Bazatron сказал:

Вполне логично. 

Вот не совсем. На PS2 вполне можно было сделать кассу, а при учете что RE4 не вышла разве что на 3DS и PS Vita, можно было в легкую уделать по продажам столь захейченные части как RE5 и особенно RE6. Лишнее доказательство, что качество игры не влияет на ее продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех резидентов играл в 5-ый и Revelations.

Причём пятая часть была первой для меня. До этого серия игр вообще не интересовала. 6-ю посмотрел в виде прохождения на youtube. 7-ю тоже. Ремейк RE2 там же) Хотя демку запускал у себя на компе. Также видел прохождение нескольких уровней re4 на том же youtube. Так и не понял где там разница. Все части кроме 7-ой — выглядят примерно одинаково в плане атмосферы и игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

@yurimail

Вот не совсем. На PS2 вполне можно было сделать кассу, а при учете что RE4 не вышла разве что на 3DS и PS Vita, можно было в легкую уделать по продажам столь захейченные части как RE5 и особенно RE6. Лишнее доказательство, что качество игры не влияет на ее продажи.

PS2 вышла в 2000м году.
Она уже старше некоторых совершеннолетних людей.
За это время количество геймеров увеличилось в разы, если не в десятки раз.
И естественно, многие хотят поиграть в крутые игры прошлого, но их отпугивает графика, которая появилась до их рождения.)

Tank Wars была крутой игрой, но  по-настоящему народными стали вторые Вормсы.)

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bazatron сказал:

За это время количество геймеров увеличилось в разы, если не в десятки раз.

На самом деле нет. Как было примерно 100-150 миллионов условно хардкорных игроков (Можешь сравнить продажи консолей 20-30 лет назад и сейчас), так и осталось. Все остальные прибавки ушли в корейские гриндилки и мобильники. Сейчас развне что доступность и информированность улучшилась. Что позволяет игрокам более активно тратить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Bkmz сказал:

Удивительно, что RE4, самая обласканная часть серии, одна из самых переиздаваемых игр в индустрии (12 платформ, плюс на ПК она два раза ремастерилась), и при этом столь скромные продажи, особенно на фоне столь мощных продаж RE5 и захейченной RE6.

 КООП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jec сказал:

 КООП

От части согласен. Кооп еще в 4й части ОЧЕНЬ напрашивался в ряде мест и народ об этом очень активно говорил. И разумеется народ был в восторге от появления оного в 5. Но тем не менее это ни как не оправдывает, что самая расхваленная часть, даже после стольких ремастеров на столько платформ, на столько сильно отстает по продажам от 5 и прям сильно захейченой 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2019 в 13:08, iWaNN сказал:

5я часть это поверхностный кооп-шутерок? И это лидер серии?

Очень приятный поверхностный кооп-шутерок.]

6 часов назад, Doom_rulit сказал:

6-ю посмотрел в виде прохождения на youtube. 7-ю тоже. Ремейк RE2 там же) Хотя демку запускал у себя на компе. Также видел прохождение нескольких уровней re4 на том же youtube. Так и не понял где там разница.

Ту посмотрел на ютубе, сю посмотрел на твиче. Геймер называется. И вот давай не оправдывайся. Разницу он не почувствовал между 6, 2 и 4. На видео-то, что на блондинку ...чить, что на негра — разницы никакой. А вот слабо пойти и пройти 4 часть и 6 и потом рассказать, в чем там разница?

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×