Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Издатель Rune 2 подал в суд на Human Head Studios, закрывшуюся через день после выхода игры

Рекомендованные сообщения

220749-wXKm_E5-8CLGN6t6IUgi0g.jpeg

Издателю не удается достучаться до представителей студии, которые по контракту должны передать ему исходный код игры.


Компания Ragnarok Game, которой принадлежат права на Rune 2, подала в суд на ее разработчиков, закрывшихся спустя день после выхода игры.

Судя по посту на официальном форуме, издателю не удается достучаться до представителей студии, которые по контракту должны передать ему исходный код игры. Представители Ragnarok Game ничего не знали о том, что Human Head Studios собиралась закрыться сразу после релиза и готовила сделку по переходу к Bethesda задолго до этого.

Цитата

В рамках соглашения об издании RUNE II компания Ragnarok Game LLC оплатила разработку и является законным владельцем [исходного кода и ассетов игры].

— из поста Ragnarok Game LLC

Также договор на издание Rune 2 предусматривал пострелизную поддержку и выпуск игры на других платформах. Теперь Ragnarok Game будет вынуждена заниматься этим самостоятельно, если сможет вернуть себе технический контроль над игрой.

Напомним, что Human Head Studios прекратила существование 13 ноября. Почти весь ее штат перешел на работу в студию Roundhouse, владельцем которой стала Bethesda. Ранее компании уже сотрудничали: в 2005 году Human Head сделала Prey, а потом долгое время работала над отмененным сиквелом.

Также на ее счету одна из худших игр прошлого года — The Quiet Man.

220749-wXKm_E5-8CLGN6t6IUgi0g.jpeg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Самое главное в профессии вора, это вовремя смыться. И в профессии Святого."

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастера  кидков..кинули всех издателя,магазин(те ещё им заплатили) игроков..”

“гарантированные продажи” это хорошо, деньги можно сразу забрать и послать всех))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, то, что их забрала Бетесда довольно иронично, учитывая, насколько  игра визуально похожа на восьмилетней давности Скайрим.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И каким местом сюда причастен ЕГС? Я понимаю больная фантазия вентелефилов и всё такое, но интересно было бы увидеть сию “гениальную” цепь умозаключений.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 3
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Setekh сказал:

И каким местом сюда причастен ЕГС? Я понимаю больная фантазия вентелефилов и всё такое, но интересно было бы увидеть сию “гениальную” цепь умозаключений.

Ну, так то они заплатили за эксклюзивность))) Далее, все мы слышали байки про штучный отбор на эту помойку — вот он штучный отбор в действии. Поэтому больная фантазия в первую очередь у тех, кто любит затариваться на помойке эпиков и приговаривать как же это здорово, что у мира есть ЕГС)))

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

И каким местом сюда причастен ЕГС? Я понимаю больная фантазия вентелефилов и всё такое, но интересно было бы увидеть сию “гениальную” цепь умозаключений.

А ты не старайся понять, иди дальше говном у эпиков обмазывайся, альтернативно одаренным личностям вроде тебя там самое место.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin Я больше  могу сказать, если бы не этот чемоданчик, возможно ребята бы постарались сделать интересную игру, пусть и графически не превосходящую то, что мы увидели. А с чемоданом еще игру какую то делать? :) Выполнили обязательства перед издателем и ЕГС, насколько хватило терпения и руки в ноги.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть early access, где пользователям можно годами продавать альфа-версии, есть кикстартер, где годами можно собирать деньги на строительство новых звездолетов, а теперь есть еще и эпики, финансирующие кидал. Спасибо, Суини, твое спасительное влияние на индустрию видно невооруженным взглядом)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Ну, так то они заплатили за эксклюзивность))) Далее, все мы слышали байки про штучный отбор на эту помойку — вот он штучный отбор в действии. Поэтому больная фантазия в первую очередь у тех, кто любит затариваться на помойке эпиков и приговаривать как же это здорово, что у мира есть ЕГС)))

Если тебя  кинут на  деньги,  то  виноват во всем  тоже  будешь ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Если тебя  кинут на  деньги,  то  виноват во всем  тоже  будешь ты?

а Суини типа дурачок, не проверяет, кому дает деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

а Суини типа дурачок, не проверяет, кому дает деньги?

Не думаю,  что это входит в его  обязанности, как СЕО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×